|
Call-центр
Интеллектуальные услуги на развитие Вашего бизнеса
Как правило, отношения Вашей фирмы с внешней средой начинаются с
телефонного звонка. Обычно, на первой линии контактов с партнерами и
покупателями находится секретарь. Однако, за день один секретарь может
ответить не более чем на 50-100 звонков и отправить два - три десятка факсов.
|
- А
как быть, если клиенты захотят позвонить в вечернее время, или в
выходной день?
- Как
оптимизировать ответы на однотипные звонки?
- Как
сделать, чтобы клиент никогда не слышал сигнала "занято" и
не ждал подолгу ответа?
- В
конце концов, как быть уверенным, что ни одно обращение клиента не
было потеряно?
- А, может
быть, наоборот, Вы хотите оградить себя и своих и без того
перегруженных сотрудников от нежелательных звонков на определенные
Вами темы?
|
Практически любая компания имеет несколько телефонных линий и номеров, но
использование в рекламе ОДНОГО «красивого»
телефонного номера является более удобным. Эффективное и
экономичное решение – «Горячая линия» и «Виртуальный офис» -
интеллектуальные услуги, могут быть организованны для Вас Call-Центром
Алтайского филиала.
·
«Горячая линия»
- Поддержка
Вашего бренда
- Организация
Ваших справочно-информационных служб
- автоинформатор:Система голосовых интерактивных меню позволяет информировать
Вашего клиента о предоставляемых товарах и услугах, а также собирать
необходимую информацию от потребителя круглосуточно. См.
отчет по звонкам.
- Поддержка
Ваших рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин
- Вы запускаете
разовую компанию по радио и в печатных СМИ. В период выхода рекламы
возможно около ста и более обращений в течение короткого времени после
выхода рекламы, которые невозможно обработать вручную. Сall - центр РФ
Алтайтелеком обработает данные звонки, представив Вам подробный отчет
и базу данных с новыми клиентами. Вся необходимая Вашему клиенту
информация о новом продукте и статистика
соединений нужных Вам для анализа эффективности кампании.
- Организация и
проведение телеголосования по Вашим проектам
- Обычно
связано с параллельно идущей телепередачей, позволяет получить
представление о предпочтениях потребителей в режиме реального времени.
- Прием Ваших
заказов
- При обработке
звонков, поступающих по «горячей линии» оператор call-центра
автоматически получает доступ ко всей предоставленной Вами необходимой
информации: базе данных по товарам и услугам, описанию условий участия
в промо-акции, справочникам, опросным листам (анкетам) и пр.., может
квалифицированно обслужить Ваших клиентов.
- Техническая
поддержка Ваших ресурсов
Вы не найдете в развитых странах крупную компанию, не пользующуюся услугой
"Горячая линия".
·
«Виртуальный офис»
В соответствии с Вашими инструкциями автоматически или с помощью
квалифицированного оператора можно:
- Приветствовать
абонента от имени Вашей компании или от Вашего имени
- Сообщать
клиентам предоставленную Вами информацию (прайс-лист
на товары и услуги, условия работы для соискателей, адреса офисов,
режим работы и т. д.)
- Переводить
определенные звонки на тот или иной телефон Вашего сотрудника (если Ваш
сотрудник находится вне офиса, оператор переведет звонок на любой
указанный Вами телефон, включая мобильный и международный номер)
- Записывать
информацию и сообщать о поступившем звонке Вам (это особенно
удобно, если в момент звонка Вы заняты и не можете, или не хотите,
разговаривать)
·
«Автоматический обзвон»
Предлагаем Вашему предприятию
воспользоваться новой услугой.Автоматический обзвон – это обзвон клиентов
предприятия (по предоставленным спискам) с передачей им необходимой голосовой
информации.
Автообзвон дает
возможность:
- Напомнить
Вашим клиентам о задолженности.
- Оповестить
клиентов об изменениях в работе Вашего предприятия.
- Регулярно
информировать о новых товарах и услугах.
- Организовать
рассылку новостей Вашего предприятия.
Возможности нашего оборудования
позволят провести оповещение в кратчайшие сроки. Информация
может носить общий характер или быть индивидуальной для каждого клиента.
Вам будет доступна полная статистическая информация о проведенных
контактах с клиентами с определением успешных и неуспешных вызовов.
Автоматический обзвон экономит время Ваших сотрудников и
ресурсы |