Call-центр. Интеллектуальные услуги на развитие бизнеса

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Call-центр

Интеллектуальные услуги на развитие Вашего бизнеса

Как правило, отношения Вашей фирмы с внешней средой начинаются с телефонного звонка. Обычно, на первой линии контактов с партнерами и покупателями находится секретарь. Однако, за день один секретарь может ответить не более чем на 50-100 звонков и отправить два - три десятка факсов.

  • А как быть, если клиенты захотят позвонить в вечернее время, или в выходной день?
  • Как оптимизировать ответы на однотипные звонки?
  • Как сделать, чтобы клиент никогда не слышал сигнала "занято" и не ждал подолгу ответа?
  • В конце концов, как быть уверенным, что ни одно обращение клиента не было потеряно?
  • А, может быть, наоборот, Вы хотите оградить себя и своих и без того перегруженных сотрудников от нежелательных звонков на определенные Вами темы?

Практически любая компания имеет несколько телефонных линий и номеров, но использование в рекламе ОДНОГО «красивого» телефонного номера является более удобным. Эффективное и экономичное решение – «Горячая линия» и «Виртуальный офис» - интеллектуальные услуги, могут быть организованны для Вас Call-Центром Алтайского филиала.

·  «Горячая линия»

    • Поддержка Вашего бренда
    • Организация Ваших справочно-информационных служб
      • автоинформатор:Система голосовых интерактивных меню позволяет информировать Вашего клиента о предоставляемых товарах и услугах, а также собирать необходимую информацию от потребителя круглосуточно. См. отчет по звонкам.
    • Поддержка Ваших рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин
      • Вы запускаете разовую компанию по радио и в печатных СМИ. В период выхода рекламы возможно около ста и более обращений в течение короткого времени после выхода рекламы, которые невозможно обработать вручную. Сall - центр РФ Алтайтелеком обработает данные звонки, представив Вам подробный отчет и базу данных с новыми клиентами. Вся необходимая Вашему клиенту информация о новом продукте и статистика соединений нужных Вам для анализа эффективности кампании.
    • Организация и проведение телеголосования по Вашим проектам
      • Обычно связано с параллельно идущей телепередачей, позволяет получить представление о предпочтениях потребителей в режиме реального времени.
    • Прием Ваших заказов
      • При обработке звонков, поступающих по «горячей линии» оператор call-центра автоматически получает доступ ко всей предоставленной Вами необходимой информации: базе данных по товарам и услугам, описанию условий участия в промо-акции, справочникам, опросным листам (анкетам) и пр.., может квалифицированно обслужить Ваших клиентов.
    • Техническая поддержка Ваших ресурсов

Вы не найдете в развитых странах крупную компанию, не пользующуюся услугой "Горячая линия".

·  «Виртуальный офис»

В соответствии с Вашими инструкциями автоматически или с помощью квалифицированного оператора можно:

    • Приветствовать абонента от имени Вашей компании или от Вашего имени
    • Сообщать клиентам предоставленную Вами информацию (прайс-лист на товары и услуги, условия работы для соискателей, адреса офисов, режим работы и т. д.)
    • Переводить определенные звонки на тот или иной телефон Вашего сотрудника (если Ваш сотрудник находится вне офиса, оператор переведет звонок на любой указанный Вами телефон, включая мобильный и международный номер)
    • Записывать информацию и сообщать о поступившем звонке Вам (это особенно удобно, если в момент звонка Вы заняты и не можете, или не хотите, разговаривать)

·  «Автоматический обзвон»

Предлагаем Вашему предприятию воспользоваться новой услугой.Автоматический обзвон – это обзвон клиентов предприятия (по предоставленным спискам) с передачей им необходимой голосовой информации.

Автообзвон дает возможность:

    • Напомнить Вашим клиентам о задолженности.
    • Оповестить клиентов об изменениях в работе Вашего предприятия.
    • Регулярно информировать о новых товарах и услугах.
    • Организовать рассылку новостей Вашего предприятия.

Возможности нашего оборудования позволят провести оповещение в кратчайшие сроки. Информация может носить общий характер или быть индивидуальной для каждого клиента. Вам будет доступна полная статистическая информация о проведенных контактах с клиентами с определением успешных и неуспешных вызовов. Автоматический обзвон экономит время Ваших сотрудников и ресурсы

Похожие материалы

Информация о работе