13. Бензин по периоду индукции удовлетворяет ГОСТ. Сохраняемость удовлетворительная. Хранение бензина не вызовет изменение его свойств.
14. Индекс испаряемости не задан и не регламентируется ГОСТ.
Вывод: исследуемый бензин не соответствует требованиям ГОСТ по – октановому числу (исследовательский метод), концентрации свинца, температуре перегонки 90% объема, кислотности, доле механических примесей, массовой доле серы.
Горючесть, токсичность, испаряемость, противоизносное свойство, прокачиваемость, совместимость бензина не удовлетворительные.
Применение бензина приведет к детонационному сгоранию, перерасходу топлива и выходу двигателя из строя, приведет к освинцеванию камеры сгорания и нарушению нормальной работы двигателя, неполному сгоранию топлива, повышению износа деталей за счет смывания масла с гильз цилиндров и разжижению моторного масла, нарушению подачи топлива в двигатель, разъеданию патрубков топливной системы, прокладок топливного насоса.
Задание №2.Топливо дизельное ГОСТ 305-82
Период эксплуатации: лето.
Температура воздуха: 25.°С
Массовая доля серы: 0,5%
Выбираем дизельное топливо Л-0,5-40 ГОСТ 305-82
Таблица №2 показатели качества дизельного топлива.
| Показатели качества | Величина показателей по | |
| ГОСТ 305-82 | заданию | |
| Температура помутнения,°С не выше | минус 5 | минус 4 | 
| Температура застывания°С не выше | минус 10 | минус 9 | 
| Коэффициент фильтруемости, не более | 3 | 5 | 
| Температура перегонки 50%об.,°С, не выше | 280 | 270 | 
| Температура перегонки 96%об.,°С, не выше | 360 | 359 | 
| Температура вспышки,°С,не ниже | 40 | 42 | 
| Цетановое число, не менее | 45 | 47 | 
| Массовая доля серы,%,не более | 0,5 | 0,5 | 
| Кинематическая вязкость при 20°С,сСт | 3,0-6,0 | 7 | 
| Кислотность, мг КОН/100мл, не более | 5 | 3 | 
| Йодное число, гJ/100г топлива, не более | 6 | 2 | 
| Концентрация фактических смол, мг/100мл топлива, не более | 0,4 | 0,2 | 
Анализ показателей качества дизельного топлива Л-0,5-40
1. Дизельное топливо Л-0,5-40 по температуре помутнения, температуре застывания соответствует требованиям ГОСТ. Прокачиваемость дизельного топлива дизельного топлива удовлетворительна. Применение дизельного топлива Л-0,5-40 не приведет к уменьшению подачи топлива в двигатель.
2. Дизельное топливо Л-0,5-40 по коэффициенту фильтруемости не соответствует требованиям ГОСТ. Прокачиваемость дизельного топлива не удовлетворительная. Применение дизельного топлива Л-0,5-40 приведет к закупориванию пор бумажных фильтров и нарушению работы топливной аппаратуры.
3. Дизельное топливо Л-0,5-40 по температуре перегонки 50% объема соответствует требованиям ГОСТ. Испаряемость дизельного топлива удовлетворительная. Применение дизельного топлива Л-0,5-40 не приведет к перерасходу топлива, дымности отработанных газов, снижению мощности, износу деталей двигателя.
4. Дизельное топливо Л-0,5-40 по температуре перегонки 96% объема соответствует требованиям ГОСТ. Испаряемость дизельного топлива удовлетворительная. Применение дизельного топлива Л-0,5-40 приведет к полному сгоранию топлива.
5. Дизельное топливо Л-0,5-40 по температуре вспышки соответствует требованиям ГОСТ. Воспламеняемость дизельного топлива удовлетворительная. Применение дизельного топлива Л-0,5-40 не приведет к пожароопасной ситуации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.