наличии на ЕС, складах УП товаров групп В и С, товаров с критерием ИТЗ в свободном остатке Звк формируется только на недостающее количество продукции, имеющаяся продукция перемещается заявителем на свой ЦОД.
1.4. При возникновении возможности выполнить позиции, по ранее сформированной Звк из имеющихся ТЗ на ЕС, ЦОД и складов УП (аналоги, возвраты) заявитель перемещает товар на свой ЦОД с обязательным информированием ответственного за данную продукцию специалиста ОПк.
1.5. Если срок изготовления поставщиком требуемой продукции больше 20 дней или необходима предоплата поставщику, а так же если это товар групп В или С, то заказ товара и оплата поставщику будет произведена только при выполнении одного из следующих условий:
- частичная предоплата покупателем требуемой продукции;
- наличие подписанного договора, спецификации, предусматривающих штрафные санкции за отказ покупателем от запрошенного товара.
1.6. Заявка на поставку продукции формируется в соответствии с Инструкцией 72-07 «О порядке оценки сделок по реализации товаров и увеличения бюджета поставок».
1.7. Сотрудник сбытового подразделения отслеживает исполнение заявки по предоставленной в КБД специалистами ОПк информации. Для заявки существуют следующие состояния:
- Не рассмотрена.
- Заказано.
- Счет получен.
- Счет оплачен.
- Отгружена.
- Выполнена.
- Отменена.
- Выполнена частично.
1.8. При получении от клиента информации об отказе от заказанной продукции, изменении номенклатуры или количества заказанной продукции, сотрудник сбытового подразделения обязан в течение одного рабочего дня проинформировать об этом по электронной почте менеджера и специалиста ОПк. Специалист ОПк обязан приложить все возможные усилия для отказа от поставки или возврата продукции поставщику. При невозможности отказа или возврата продукции поставщику специалист ОПк обязан проинформировать заявителя и менеджеров ОПк и ОП.
2. ОБРАБОТКА ПОСТУПАЮЩИХ ЗАЯВОК В ОТДЕЛЕ ПОСТАВОК.
2.1. Специалист отдела поставок приступает к обработке поступившей заявки, сравнив ее с соответствующим запросом. Если заявка соответствует запросу, то специалист ОПк несет ответственность за выполнение данной заявки по срокам и ценам, предоставленным в запросе. Если заявка не соответствует запросу (отличаются количества, сроки исполнения меньше, чем указано в запросе), специалист ОПк ставит в поле «СрокИ_ОПк» ориентировочный срок исполнения заявки (за исключением товаров групп О и А).
Если поставка товара невозможна (снято с производства, невозможно предоставить полный пакет документов и т.д.) либо с момента ответа на запрос прошло более 21 дня, специалист ОПк ставит в графе состояние «Отмена» и информирует в течение одного рабочего дня заявителя, с копиями менеджеру ОП и менеджеру ОПк, об отмене заявки и причинах отмены.
2.2. Финансирование и выполнение заявки производится в соответствии с проставленным приоритетом,при ежедневном распределении финансовых средств:
1. в первую очередь оплачивается задолженность, возникшая на текущую дату перед поставщиками основного ассортимента (перечень поставщиков прил. №1)
2. Звк с критерием «Предоплата».
3. Звк с критерием «Стратегические».
4. Звк с критерием «Штатный».
2.3. В процессе выполнения заявки сотрудник ОПк, обязан предварительно проверить наличие требуемой продукции групп В, С на всех ЦОД базового склада «Тюменская» и складах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.