Математическое ожидание:

Многоугольник распределения массы состава:
![]() |
Рі
0,3
![]() |
0,2
![]()
0,1
1000 2000 3000 4000 5000 Qі, т
Задача №8
![]()
![]()
![]()
Та-б=Тб-в=30мин а
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()



![]()
![]()
![]()
![]()
в
Рисунок 1
cхемы пропуска При выборе схемы пропуска поездов необходимо учитывать профпоездов-? ль подходов к раздельным пунктам, чтобы обеспечить наилучшее
N-? условие для вождения поездов. В нашем случае профиль подходов к раздельным пунктам в нечетном и четном направлении равнозначен. Возможны 2 схемы пропуска поездов:
1) Поезд нечетного направления проходит ст. б без остановки;
2) Поезд четного направления проходит ст. б без остановки.
Согласно 1-й схеме изображено на рис.№1
2*3+2*1+30+1=39
мин
2*1+30+2+1+3=38
мин
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


а
![]()
![]()
![]()
б
![]()
в
![]()
![]()
![]()
![]()
=30+2*1+3+1+2=38 мин
![]()
=30+2*2+2*1+1=37 мин
Для первой схемы ограничивающим явл. перегон а-б с периодом графика Тпер=39мин, для второй–перегон а-б, но с периодом графика Тпер=38мин. Следовательно вторая схема более выгодна. Пропускная способность участка опред. по ограничивающему перегону т.о.
пар
поездов
Задача №9
![]()
Уравнение дв. поезда:

r–удельное
равнодействующая сила;
- ускорение поезда
при действии силы в 1 кгс/т,
=127 км/ч2


![]()


Определяем ограничивающий перегон. Макс. перегон–4,
т.к.
время хода пары поездов 14+16=30мин. Порядок пропуска
поездов по этому перегону, обесп. Реализацию
наименьшего
периода графика, устанавливаем путем анализа 2-х
возможных
для этого перегона схем. Пропускная способность
участка
определяется перегонами 1и 4:

![]()
парн.пакетный график к=2, I=8 мин непарн. пакетный график
к=2, I=6 мин
![]()
![]()
Задача №11
S=80 км Интенсивность
транспортного потока составит (для 2-х путного
N=60 пар п. участка):
2-х путный участок r=2n/24=60*2/24=5 поездов/час
tx=2,2 ч Плотность транспортного потока:
ПАБ
поездов/км
![]()
![]()
![]()






Тнеч=22мин Тнеч
![]()
![]()
Тчет=18мин ![]()
![]()
АБ
![]()
I=8мин
![]()
![]()
r-?
N-?
Тчет
Пропускная способность двухпутного перегона, оборудованного ПАБ, определяется для каждого направления в отдельности.
В четном направлении проп. способности составит:
![]()
поезд.
принимаем
равным 0,95
В четном направлении:
поезд.
Задача №12
поезда/сут;
;
поездов/сут; ![]()
![]()
![]()
![]()
График плотности распределения вероятностей:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


![]()
f(N)
f(N)
Площадь Площадь
![]()
0
N
Максимальные размеры движения:
![]()
Доверительная вероятность:
след.

По таблицам функции Лапласа:
![]()
Следовательно:
Nmax=20+3.8*2.3263=28.8=28 поездов/сут
Задача №22
Проверить на НУ, ДУ, ОДУ для ст. А, Б, В.
|
Сm |
600 |
700 |
650 |
700 |
||||
|
Тэк |
3 |
2.5 |
3.5 |
|||||
|
100 |
200 |
180 |
||||||
|
90 |
280 |
|||||||
|
300 |
||||||||
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А 100
Д
А 90 Г
А 300 В
Б 200 Д
Б 280 Г
В 180 Д
НУ: 
ДУ: 
ОДУ: 
Поверим струю на ОДУ:
А-Д: 600>100*2,5----не вып.
А-Г: 600>90*2,5----не вып.
А-В: 600<300*3---вып.
Проверим струю на ДУ:
600<100*(3+2,5+3,5)----вып.
600>90*(3+2,5)----не вып.
700<200*(2,5+3,5)----вып.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.