Математическое ожидание:
Многоугольник распределения массы состава:
Рі
0,3
0,2
0,1
1000 2000 3000 4000 5000 Qі, т
Задача №8
Та-б=Тб-в=30мин а
в Рисунок 1
cхемы пропуска При выборе схемы пропуска поездов необходимо учитывать профпоездов-? ль подходов к раздельным пунктам, чтобы обеспечить наилучшее
N-? условие для вождения поездов. В нашем случае профиль подходов к раздельным пунктам в нечетном и четном направлении равнозначен. Возможны 2 схемы пропуска поездов:
1) Поезд нечетного направления проходит ст. б без остановки;
2) Поезд четного направления проходит ст. б без остановки.
Согласно 1-й схеме изображено на рис.№1
2*3+2*1+30+1=39 мин
2*1+30+2+1+3=38 мин
а
б
в
=30+2*1+3+1+2=38 мин
=30+2*2+2*1+1=37 мин
Для первой схемы ограничивающим явл. перегон а-б с периодом графика Тпер=39мин, для второй–перегон а-б, но с периодом графика Тпер=38мин. Следовательно вторая схема более выгодна. Пропускная способность участка опред. по ограничивающему перегону т.о.
пар поездов
Задача №9
Уравнение дв. поезда:
r–удельное равнодействующая сила;
- ускорение поезда при действии силы в 1 кгс/т, =127 км/ч2
Определяем ограничивающий перегон. Макс. перегон–4,
т.к.
время хода пары поездов 14+16=30мин. Порядок пропуска
поездов по этому перегону, обесп. Реализацию наименьшего
периода графика, устанавливаем путем анализа 2-х возможных
для этого перегона схем. Пропускная способность участка
определяется перегонами 1и 4:
парн.пакетный график к=2, I=8 мин непарн. пакетный график
к=2, I=6 мин
Задача №11
S=80 км Интенсивность транспортного потока составит (для 2-х путного
N=60 пар п. участка):
2-х путный участок r=2n/24=60*2/24=5 поездов/час
tx=2,2 ч Плотность транспортного потока:
ПАБ поездов/км
Тнеч=22мин Тнеч
Тчет=18мин
АБ
I=8мин
r-? N-?
Тчет
Пропускная способность двухпутного перегона, оборудованного ПАБ, определяется для каждого направления в отдельности.
В четном направлении проп. способности составит:
поезд.
принимаем равным 0,95
В четном направлении:
поезд.
Задача №12
поезда/сут;;поездов/сут;
График плотности распределения вероятностей:
f(N)
f(N)
Площадь Площадь
0 N
Максимальные размеры движения:
Доверительная вероятность:
след.
По таблицам функции Лапласа:
Следовательно:
Nmax=20+3.8*2.3263=28.8=28 поездов/сут
Задача №22
Проверить на НУ, ДУ, ОДУ для ст. А, Б, В.
Сm |
600 |
700 |
650 |
700 |
||||
Тэк |
3 |
2.5 |
3.5 |
|||||
100 |
200 |
180 |
||||||
90 |
280 |
|||||||
300 |
||||||||
А 100 Д
А 90 Г
А 300 В
Б 200 Д
Б 280 Г
В 180 Д
НУ:
ДУ:
ОДУ:
Поверим струю на ОДУ:
А-Д: 600>100*2,5----не вып.
А-Г: 600>90*2,5----не вып.
А-В: 600<300*3---вып.
Проверим струю на ДУ:
600<100*(3+2,5+3,5)----вып.
600>90*(3+2,5)----не вып.
700<200*(2,5+3,5)----вып.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.