(10)
Определение затрат времени на организацию пропуска поездов по участку
Данный параметр определяется также для элементарных элементов (железнодорожные участки и узлы) и зависит от количества главных путей, наличия или отсутствия диспетчерской централизации на участках.
Однопутный участок, не оборудованный диспетчерской централизацией
, (11)
где Nгп – количество грузовых (сквозных, участковых) и пассажирских поездов; NHгп – соответствующее число поездо-станций.
Однопутный участок оборудованный диспетчерской централизацией
, (12)
где М – количество маршрутов приема, отправления и сквозного пропуска поездов, устанавливаемых диспетчером по всем станциям участка;
, (13)
Н – число станций на участке; Навт – число автономных станций на участке; Nск – количество грузовых (сквозных, участковых) и пассажирских поездов; Nоау – количество поездов, отправляемых со станций автономного управления.
Двухпутный участок, не оборудованный диспетчерской централизацией
; (14)
Двухпутный участок, оборудованный диспетчерской централизацией
, (15)
где Nпау – количество поездов, принимаемых на станции автономного управления.
Определение затрат времени на планирование местной работы
Затраты времени на планирование местной работы не зависят от количества главных путей и наличия или отсутствия диспетчерской централизации на участке.
Данные затраты определяются в целом для диспетчерского круга, однако число поездо-станций работы сборных, вывозных, передаточных поездов и диспетчерских локомотивов определяется для каждого участка входящего в диспетчерский круг, а затем суммируется и определяются затраты времени на данную операцию:
, (16)
где n– количество участков, узлов входящих в диспетчерский круг; NHсб – число поездо-станций работы сборных поездов; NHвпд – число поездо-станций работы вывозных, передаточных поездов и диспетчерских локомотивов
Определение затрат времени на организацию местной работы
Затраты времени на организацию местной работой определяются для элементарных элементов (железнодорожные участки и узлы) и зависит от количества главных путей, наличия или отсутствия диспетчерской централизации на участках.
Однопутный участок, необорудованный диспетчерской централизацией
, (17)
где – число поездо-станций работы сборных, вывозных, передаточных поездов и диспетчерских локомотивов; – число поездо-станций местного грузового движения.
Однопутный участок, оборудованный диспетчерской централизацией
, (18)
где NHрау – число поездо-станций работы, находящихсяна автономном управлении; NHрду – число поездо-станций работы при управлении маневровыми передвижениями диспетчером.
Двухпутный участок, не оборудованный диспетчерской централизацией
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.