Оценка загрузки поездных диспетчеров, страница 2

                               (10)

Определение затрат времени на организацию пропуска поездов по участку

Данный параметр определяется также для элементарных элементов (железнодорожные участки и узлы) и зависит от количества главных путей, наличия или отсутствия диспетчерской централизации на участках.

Однопутный участок, не оборудованный диспетчерской централизацией

,                                                       (11)

где     Nгп  – количество грузовых (сквозных, участковых) и пассажирских поездов; NHгп  – соответствующее число поездо-станций.

Однопутный участок оборудованный диспетчерской централизацией

,                                    (12)

где М – количество маршрутов приема, отправления и сквозного пропуска поездов, устанавливаемых диспетчером по всем станциям участка;

,                                                           (13)

 Н – число станций на участке; Навт – число автономных станций на участке; Nск – количество грузовых (сквозных, участковых) и пассажирских поездов; Nоау – количество поездов, отправляемых со станций автономного управления.

Двухпутный участок, не оборудованный диспетчерской централизацией

;                                                     (14)

Двухпутный участок, оборудованный диспетчерской централизацией

,                             (15)

где Nпау – количество поездов, принимаемых на станции автономного управления.

Определение затрат времени на планирование местной работы

Затраты времени на планирование местной работы не зависят от количества главных путей и наличия или отсутствия диспетчерской централизации на участке.

Данные затраты определяются в целом для диспетчерского круга, однако число поездо-станций работы сборных, вывозных, передаточных поездов и диспетчерских локомотивов определяется для каждого участка входящего в диспетчерский круг, а затем суммируется и определяются затраты времени на данную операцию:

,                                         (16)

где         n– количество участков, узлов входящих в диспетчерский круг; NHсб  – число поездо-станций работы сборных поездов; NHвпд – число поездо-станций работы вывозных, передаточных поездов и диспетчерских локомотивов

Определение затрат времени на организацию местной работы

Затраты времени на организацию местной работой определяются для элементарных элементов (железнодорожные участки и узлы) и зависит от количества главных путей, наличия или отсутствия диспетчерской централизации на участках.

Однопутный участок, необорудованный диспетчерской централизацией

,                                             (17)

где  – число поездо-станций работы сборных, вывозных, передаточных поездов и диспетчерских локомотивов;    – число поездо-станций местного грузового движения.

Однопутный участок, оборудованный диспетчерской централизацией

,                   (18)

где NHрау – число поездо-станций работы, находящихсяна автономном управлении; NHрду – число поездо-станций работы при управлении маневровыми передвижениями диспетчером.

Двухпутный участок, не оборудованный диспетчерской централизацией