На Из |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
Итого |
А |
3 |
12 |
15 |
|||||||||
Б |
15 |
15 |
||||||||||
В |
12 |
5 |
17 |
|||||||||
Г |
1 |
12 |
13 |
|||||||||
Д |
7 |
11 |
18 |
|||||||||
Е |
3 |
11 |
14 |
|||||||||
Ж |
8 |
8 |
||||||||||
З |
5 |
5 |
||||||||||
И |
2 |
8 |
10 |
|||||||||
К |
5 |
5 |
||||||||||
Л |
6 |
6 |
||||||||||
Итого |
6 |
17 |
19 |
5 |
11 |
7 |
10 |
20 |
11 |
8 |
12 |
126 |
Косая таблица корреспонденций грузов составляется в физических вагонах на основании данных, полученных в результате прикрепления поставщиков к потребителям. Косая таблица корреспонденции грузов представлена в таблице 1.12.
Наименование груза |
Со станции |
На станции |
Итого |
||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
|||
Каменный уголь |
А |
70 |
110 |
180 |
|||||||||
Б |
60 |
50 |
70 |
180 |
|||||||||
Д |
110 |
60 |
170 |
||||||||||
Итого |
60 |
50 |
180 |
130 |
110 |
530 |
|||||||
Руда |
Д |
80 |
70 |
150 |
|||||||||
Е |
80 |
110 |
190 |
||||||||||
Итого |
160 |
110 |
70 |
340 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.