Транспортная связь: Задание на контрольную работу с методическими указаниями, страница 4

Последняя цифра шифра

Вопрос

I

Технологическая телефонная связь на железнодорожном транспорте. Назначение и принцип организации каждой группы связи

2

Организация сети и аппаратура передачи данных

3

Тональная система избирательного вызова. Приборы посылки и приема вызова. Работа приборов при посылке вызова

4

Организация групповой связи по диспетчерскому принципу. Аппаратура для ее организации и порядок ведения разговора

5

Организация групповой связи по постанционному принципу. Аппаратура для ее организации. Порядок установления соединения между двумя промежуточными пунктами, включенными в цепь

6

Станционная технологическая связь. Виды связи, их назначение и организация

7

Организация групповой технологической связи по каналам тональной частоты

8

Дорожная распорядительная связь. Аппаратура для ее организации и порядок пользования

9

Магистральная и дорожная связь совещаний, ее назначение, организация и порядок пользования

0

Поездная межстанционная и перегонная связь, ее назначение, организация и порядок пользования

ЗАДАЧА 4

Задание 1. Определить необходимое количество некоммутируемых каналов для передачи сообщений из дорожного вычислительного центра на сортировочную станцию.

Данные для расчета приведены в таблице 6.

Таблица 6

Вариант (предпоследняя цифра шифра)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Общее количество передаваемых и принимаемых знаков за сутки наибольшей нагрузки Зснн

15000

17000

20000

22000

24000

25000

28000

30000

33000

35000

Коэффициент концентрации нагрузки в час наибольшей нагрузки Кчнн

0,10

0,15

0,20

0,25

0,30

0,12

0,18

0,22

0,32

0,354

Задание 2. Ответить по варианту на вопрос, приведенный ниже:

Последняя цифра шифра

Вопрос

1

Станционная радиосвязь. Ее назначение, организация и технико-экономическая эффективность

2

Кодирование дискретных сообщений

3

Громкоговорящая связь на железнодорожном транспорте

4

Телеобработка данных и сети связи ЭВМ

5

Стартстопные телеграфные аппараты. Принцип работы и устройство

6

Факсимильная связь. Принцип работы и применение на ж.д. транспорте

7

Цифровые системы передачи. Перспективы развития связи

8

Поездная радиосвязь. Организация и аппаратура поездной радиосвязи

9

Методы повышения достоверности передачи  дискретных сигналов

0

Телевидение на ж.-д. транспорте. Области применения и аппаратура

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

При решении задачи 1 следует начертить схему распределения затухания по участкам цепи, подобную изображенной  на рисунке 1.

Максимальная длина участка цепи, км, определяется по формуле

, где а – допустимое затухание участка цепи, при котором обеспечивается удовлетворительное качество разговора (указано цифрами на рисунке 1);

a– километрическое затухание цепи, дБ/км, при f= 800 Гц, которое берется из таблицы 2 в зависимости от материала и диаметра провода.

Для решения задачи 2 использовать материал, изложенный в [2, § 17.1, 17.2; 3].

Непроизводственные затраты времени на ожидание освобождения руководителя технологическим процессом определяются по формуле