Последняя цифра шифра |
Вопрос |
I |
Технологическая телефонная связь на железнодорожном транспорте. Назначение и принцип организации каждой группы связи |
2 |
Организация сети и аппаратура передачи данных |
3 |
Тональная система избирательного вызова. Приборы посылки и приема вызова. Работа приборов при посылке вызова |
4 |
Организация групповой связи по диспетчерскому принципу. Аппаратура для ее организации и порядок ведения разговора |
5 |
Организация групповой связи по постанционному принципу. Аппаратура для ее организации. Порядок установления соединения между двумя промежуточными пунктами, включенными в цепь |
6 |
Станционная технологическая связь. Виды связи, их назначение и организация |
7 |
Организация групповой технологической связи по каналам тональной частоты |
8 |
Дорожная распорядительная связь. Аппаратура для ее организации и порядок пользования |
9 |
Магистральная и дорожная связь совещаний, ее назначение, организация и порядок пользования |
0 |
Поездная межстанционная и перегонная связь, ее назначение, организация и порядок пользования |
Задание 1. Определить необходимое количество некоммутируемых каналов для передачи сообщений из дорожного вычислительного центра на сортировочную станцию.
Данные для расчета приведены в таблице 6.
Вариант (предпоследняя цифра шифра) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
Общее количество передаваемых и принимаемых знаков за сутки наибольшей нагрузки Зснн |
|||||||||
15000 |
17000 |
20000 |
22000 |
24000 |
25000 |
28000 |
30000 |
33000 |
35000 |
Коэффициент концентрации нагрузки в час наибольшей нагрузки Кчнн |
|||||||||
0,10 |
0,15 |
0,20 |
0,25 |
0,30 |
0,12 |
0,18 |
0,22 |
0,32 |
0,354 |
Задание 2. Ответить по варианту на вопрос, приведенный ниже:
Последняя цифра шифра |
Вопрос |
1 |
Станционная радиосвязь. Ее назначение, организация и технико-экономическая эффективность |
2 |
Кодирование дискретных сообщений |
3 |
Громкоговорящая связь на железнодорожном транспорте |
4 |
Телеобработка данных и сети связи ЭВМ |
5 |
Стартстопные телеграфные аппараты. Принцип работы и устройство |
6 |
Факсимильная связь. Принцип работы и применение на ж.д. транспорте |
7 |
Цифровые системы передачи. Перспективы развития связи |
8 |
Поездная радиосвязь. Организация и аппаратура поездной радиосвязи |
9 |
Методы повышения достоверности передачи дискретных сигналов |
0 |
Телевидение на ж.-д. транспорте. Области применения и аппаратура |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
При решении задачи 1 следует начертить схему распределения затухания по участкам цепи, подобную изображенной на рисунке 1.
Максимальная длина участка цепи, км, определяется по формуле
, где а – допустимое затухание участка цепи, при котором обеспечивается удовлетворительное качество разговора (указано цифрами на рисунке 1);
a– километрическое затухание цепи, дБ/км, при f= 800 Гц, которое берется из таблицы 2 в зависимости от материала и диаметра провода.
Для решения задачи 2 использовать материал, изложенный в [2, § 17.1, 17.2; 3].
Непроизводственные затраты времени на ожидание освобождения руководителя технологическим процессом определяются по формуле
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.