Организация перевозки масла сливочного

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

БЕЛОРУССКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ  ТРАНСПОРТА

КАФЕДРА «Управление грузовой и коммерческой работой»

Организация перевозки масла сливочного

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 ПО ДИСЦИПЛИНЕ   ПРИКЛАДНАЯ ГИДРАВЛИКА И ПНЕВМАТИКА

        ВЫПОЛНИЛ                                                                  ПРОВЕРИЛ

        СТУДЕНТ  ГР. УК-31                                                   ДОЦЕНТ

        КРЕК И.В.                                                                       ДЗЮБА И.С.

ГОМЕЛЬ 2003

Содержание

1 Определение способа перевозки масла сливочного.                                             2

1.1 Условия и способы перевозки масла сливочного.2

1.2 Сопроводительные документы, прилагаемые к накладной.                            2

1.3 Определение срока доставки.                                                                              3

1.4 Организация приема и выдачи масла сливочного.                                                   4

1.5 Определение нормы естественной убыли.                                                        4

2 Выбор типа подвижного состава.                                                                            4

2.1 Ограничение на использование изотермического подвижного состава.       4

2.2   Расчет технической нормы загрузки вагона.                                                  6

2.3 Определение  потребного парка изотермического подвижного  состава.     8

3 Организация работ на холодильном складе.                                                          8

3.1 Особенности применения механизации на холодильниках.                           8

3.2 Определение потребного числа механизмов.                                                   9

3.3 Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки.        11

4 Теплотехнические расчеты.                                                                                    12

4.1  Графоаналитический метод расчета теплопритоков.                                      12

4.2   Определение основных расчетных параметров.                                             12

4.3  Расчет теплопритоков.                                                                                         14

4.4Разработка диаграммы теплопоступлений за время груженного рейса.          

Определение числа и места экипировки.                                                             17

Заключение.                                                                                                                  19

Литература                                                                                                                    20

1 Определение способа перевозки масла сливочного

 1.1 Условия и способы перевозки масла сливочного

Масла подразделяют на два вида:  сливочное и топленое Его перевозят в вагонах рефрижераторах, так как температура  отгрузки масла не должна не превышать -2˚С.  Сливочное масло для  перевозки   упаковывают  в дощаные или фанерные ящики по 25-30 кг.  или бочки вместимостью 50 кг. Масло должны укладывать в вагон плотными штабелями без зазоров, а бочки устанавливают да полного использования внутреннего объема вагона. На рисунке 1.1указан ящик в котором перевозится масла сливочного    

Рисунок 1.1 Схема ящика ГОСТ 299-85.

1.2 Сопроводительные документы, прилагаемые к накладной

К сопроводительным документам для перевозки масла сливочного есть ряд документов, которые представлены комплектом формы ГУ-290-73 и регламентирующие перевозку скоропортящихся грузов. К этим документом относятся такие как: удостоверение о качестве скоропортящегося груза или сертификат о качестве.

Удостоверение о качестве подтверждает то ,что этот груз соответствует действующим ГОСТам. И этим удостоверение  грузоотправитель подтверждает и несет полнею ответственность за качество груза.

Сертификат о качестве выдается толка при наличии на станции отправления Государственного инспектора по качеству масла сливочного. Инспектор проверяет качества груза в момент погрузки в вагон. Этот документ может  прилагается в замен удостоверение о качестве. Государственный инспектора может не видовая сертификат о качестве  завизировать  удостоверение о качестве.

  1. 3 Определение срока доставки

Важной особенностью перевозке скоропортящихся грузов является срок доставки. Для скоропортящихся грузов выделяют три срока доставки :

τпр – предельное время перевозки нормального скоропортящегося груза в нормальных   условиях( без ограничений);

τт -  технологический срок доставки, который указывается грузоотправителем в   удостоверении о качестве скоропортящегося груза или сертификате о качестве;

τу -  срок доставки, в течении которого дорога обязуется и должна доставить груз.

Он определяется по формуле:

τу = L/Vу + Στдоп

 

где  L - расстояние перевозки, км;

Vу - скорость доставки (принимаем равной  км/сут );

Στдоп - дополнительное время на выполнение различных операций,            

задерживающих продвижение груза (принимаем равным 2 сут ).

τу =1430/400 +2 =6 сут

К перевозке скоропортящийся груз принимается на общих основаниях, если выполняется условие:

τпр ≥ τт ≥ τу

Условие выполняется, следовательно, масло сливочное принимается к перевозке на общих условиях.

1.4 Организация приема и выдачи масла сливочного

Масла сливочного должна быть предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке требованиям стандартов и Правилами перевозок скоропортящихся грузов. Станция имеет право на проверке выборочно предъявляемого ей груза к перевозке. Качество масла сливочного определяют органолептическим методом, а имеются  разногласия в оценке применяют лабораторные методы. Вскрываете и производит последующую упаковку груза после проверки, выполняет  грузоотправитель. Тара должна быть ведомление исправной, прочной, чистой, не иметь следов течи и соответствовать стандартам.

О прибытии груза  получателе уведомляется  в течении дня прибытия

Похожие материалы

Информация о работе