ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРИКЛАДНАЯ ГИДРАВЛИКА И ПНЕВМАТИКА
ВЫПОЛНИЛ ПРОВЕРИЛ
СТУДЕНТ ГР. УК-31 ДОЦЕНТ
КРЕК И.В. ДЗЮБА И.С.
Содержание
1 Определение способа перевозки масла сливочного. 2
1.1 Условия и способы перевозки масла сливочного.2
1.2 Сопроводительные документы, прилагаемые к накладной. 2
1.3 Определение срока доставки. 3
1.4 Организация приема и выдачи масла сливочного. 4
1.5 Определение нормы естественной убыли. 4
2 Выбор типа подвижного состава. 4
2.1 Ограничение на использование изотермического подвижного состава. 4
2.2 Расчет технической нормы загрузки вагона. 6
2.3 Определение потребного парка изотермического подвижного состава. 8
3 Организация работ на холодильном складе. 8
3.1 Особенности применения механизации на холодильниках. 8
3.2 Определение потребного числа механизмов. 9
3.3 Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки. 11
4 Теплотехнические расчеты. 12
4.1 Графоаналитический метод расчета теплопритоков. 12
4.2 Определение основных расчетных параметров. 12
4.3 Расчет теплопритоков. 14
4.4Разработка диаграммы теплопоступлений за время груженного рейса.
Определение числа и места экипировки. 17
Заключение. 19
Литература 20
1 Определение способа перевозки масла сливочного
1.1 Условия и способы перевозки масла сливочного
Масла подразделяют на два вида: сливочное и топленое Его перевозят в вагонах рефрижераторах, так как температура отгрузки масла не должна не превышать -2˚С. Сливочное масло для перевозки упаковывают в дощаные или фанерные ящики по 25-30 кг. или бочки вместимостью 50 кг. Масло должны укладывать в вагон плотными штабелями без зазоров, а бочки устанавливают да полного использования внутреннего объема вагона. На рисунке 1.1указан ящик в котором перевозится масла сливочного
Рисунок 1.1 Схема ящика ГОСТ 299-85.
1.2 Сопроводительные документы, прилагаемые к накладной
К сопроводительным документам для перевозки масла сливочного есть ряд документов, которые представлены комплектом формы ГУ-290-73 и регламентирующие перевозку скоропортящихся грузов. К этим документом относятся такие как: удостоверение о качестве скоропортящегося груза или сертификат о качестве.
Удостоверение о качестве подтверждает то ,что этот груз соответствует действующим ГОСТам. И этим удостоверение грузоотправитель подтверждает и несет полнею ответственность за качество груза.
Сертификат о качестве выдается толка при наличии на станции отправления Государственного инспектора по качеству масла сливочного. Инспектор проверяет качества груза в момент погрузки в вагон. Этот документ может прилагается в замен удостоверение о качестве. Государственный инспектора может не видовая сертификат о качестве завизировать удостоверение о качестве.
Важной особенностью перевозке скоропортящихся грузов является срок доставки. Для скоропортящихся грузов выделяют три срока доставки :
τпр – предельное время перевозки нормального скоропортящегося груза в нормальных условиях( без ограничений);
τт - технологический срок доставки, который указывается грузоотправителем в удостоверении о качестве скоропортящегося груза или сертификате о качестве;
τу - срок доставки, в течении которого дорога обязуется и должна доставить груз.
Он определяется по формуле:
τу = L/Vу + Στдоп
где L - расстояние перевозки, км;
Vу - скорость доставки (принимаем равной км/сут );
Στдоп - дополнительное время на выполнение различных операций,
задерживающих продвижение груза (принимаем равным 2 сут ).
τу =1430/400 +2 =6 сут
К перевозке скоропортящийся груз принимается на общих основаниях, если выполняется условие:
τпр ≥ τт ≥ τу
Условие выполняется, следовательно, масло сливочное принимается к перевозке на общих условиях.
1.4 Организация приема и выдачи масла сливочного
Масла сливочного должна быть предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке требованиям стандартов и Правилами перевозок скоропортящихся грузов. Станция имеет право на проверке выборочно предъявляемого ей груза к перевозке. Качество масла сливочного определяют органолептическим методом, а имеются разногласия в оценке применяют лабораторные методы. Вскрываете и производит последующую упаковку груза после проверки, выполняет грузоотправитель. Тара должна быть ведомление исправной, прочной, чистой, не иметь следов течи и соответствовать стандартам.
О прибытии груза получателе уведомляется в течении дня прибытия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.