Предварительно на основании запроса на экспедирование определяется стоимость комплекса транспортно-экспедиторских услуг при разукомплектовании контейнерной отправки. Далее клиент сообщает дату отправления и приблизительную дату прибытия груза на станцию разукомплектования груза. Кроме того, высылается все необходимые товаросопроводительные документы, прикладываемые к новой отправке.
Перегруз из КТК в СТК осуществляется в присутствии инспектора таможни и экспедитора. По окончании перегруза пакеты закрепляются от поперечных и продольных перемещений в контейнерах. Контейнеры пломбируются, экспедитор оформляет комплект перевозочных документов на новые отправки, к которому прикладываются все необходимые товаросопроводительные документы, полученные заранее. Груз оформляется в таможенном отношении и отправляется на станцию назначения от имени экспедитора.
3.2.3 Технико-экономическое сравнение вариантов организации перевозки
К перевозке предъявляются со станции Брест-Экспортный четыре отправки, прибывшие из Западной Европы:
1) велосипеды (кроме детских) в количестве один поддон массой 1,0 тонн, следующие на станцию Челябинск-Грузовой;
2) мотороллеры – два поддона массой 0,8 тонн, следующие на станцию Саранск;
3) цепи велосипедные – три поддона массой 0,9 тонн, следующие на станцию Березники;
4) части запасные к мотоциклам – четыре поддона массой 1,0 тонна, следующие на станцию Дмитров.
Возможны два варианта организации перевозки: в КТК и при разукомплектовании отправок на станции Березина в СТК (рисунок 3.1).
Определим расстояния перевозок по БелЖД и Российской железной дороге (РЖД) по двум вариантам организации перевозки согласно Тарифному руководству №4 [2]. Данные расстояния сведем в таблицы 3.4 и 3.5.
Таблица 3.4 – Определение расстояний перевозки по прямому варианту в КТК
Наименование отправки |
Расстояние перевозки по территории РБ, км |
Расстояние перевозки по территории РФ, км |
Общее расстояние, км |
на ст. Челябинск-Грузовой (Закопытье) |
580 |
2525 |
3105 |
на ст. Саранск (Закопытье) |
580 |
1244 |
1822 |
на ст. Березники (Закопытье) |
580 |
2324 |
1904 |
на ст. Дмитров (Шестеровка) |
690 |
588 |
1278 |
Таблица 3.5 – Определение расстояний перевозки по варианту с разукомплектованием КТК
Наименование отправки |
Расстояние перевозки по территории РБ, км |
Расстояние перевозки по территории РФ, км |
Общее расстояние, км |
|
Брест-Экс. – Березина |
Березина – выходная пограничная станция |
|||
на ст. Челябинск-Грузовой (Закопытье) |
469 |
180 |
2525 |
3174 |
на ст. Саранск (Закопытье) |
469 |
180 |
1244 |
1893 |
на ст. Березники (Закопытье) |
469 |
180 |
2324 |
2976 |
на ст. Дмитров (Шестеровка) |
469 |
308 |
588 |
1365 |
Расстояния, приведенные в таблицах 3.4 – 3.5, необходимы для использования при расчете провозных платежей.
3.2.3.1 Перевозка грузов в крупнотоннажных контейнерах
Грузы перевозятся по следующим маршрутам:
1) велосипеды (кроме детских): Брест-Экс. – Закопытье – Челябинск-Грузовой;
2) мотороллеры: Брест-Экс. – Закопытье – Саранск;
3) цепи велосипедные: Брест-Экс. – Закопытье – Березники;
4) части запасные к мотоциклам: Брест-Экс. – Шестеровка – Дмитров.
Расчет ставок за перевозку и дополнительных сборов осуществляется по Тарифной политике железных дорог государств участников СНГ [3]. При расчете необходимо учитывать тарифы железных дорог Республики Беларусь и Российской Федерации и дополнительные сборы, связанные с таможенным досмотром перевозимых грузов, простоем под перегрузом контейнера с колеи 1435 мм на колею 1520 мм, перегруз груженого контейнера и таможенное декларирование.
Ставки, зависящие от расстояния перевозки, берутся с учетом поправочного коэффициента к Международному транзитному тарифу (МТТ) и приведены в таблице 3.6.
Таблица 3.6 – Определение ставок за перевозку
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.