ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Таблица В.1 – Исходные данные для расчета суммарных транспортно-логистических издержек при осуществлении перевозки автомобильным транспортом
Территория |
Расстояние, км |
Интенсивность подхода, т/сут |
Величина отправки, т/сут |
Скорость доставки, км/сут |
Срок доставки, сут |
Продолжительность взаимодействия, сут |
Экологический налог, $/т |
Брест-Редьки |
650 |
30 |
30 |
1000 |
0,64 |
1,3 |
0,0008 |
Брест-Москва |
1120 |
30 |
30 |
1000 |
1,10 |
1,3 |
0,0008 |
Таблица В.2 – Исходные данные для расчета суммарных транспортно-логистических издержек при при использовании контрейлерных перевозок
Дорога |
Белорусская железная дорога |
Белорусская и Российские железные дороги |
Расстояние, км |
609 |
1089 |
Интенсивность подхода, т/сут |
30 |
30 |
Величина отправки, т/сут |
900 |
900 |
Скорость, км/сут |
800 |
800 |
Ценна 1 тонны, $/т |
500 |
500 |
Продолжительность оборачиваемости средств, сут |
365 |
365 |
Уровень рентабельности |
0,3 |
0,3 |
Стоимость хранения, $/т-сут |
0,3 |
0,37 |
Срок доставки, сут |
0,73 |
1,27 |
Продолжительность взаимодействия, сут |
16,5 |
16,5 |
Тарифная ставка, $/т |
11,24 |
29,5 |
Дополнительные сборы, $/т |
5 |
12,5 |
Таблица В.3 – Расчет суммарных транспортно-логистических издержек при осуществлении перевозки автомобильным транспортом для существующих в настоящее время тарифных условий
Территория |
Потери от «замораживания» средств при взаимодействии, $/т |
Дорожный сбор, $/т |
Дополнительные сборы, $/т |
Провозные платежи, $/т |
Потери от «замораживания» средств при транспортировке, $/т |
Экологический налог, $/т |
Суммарные расходы, $/т |
Брест-Редьки |
0,534 |
1,67 |
0 |
16 |
0,264 |
0,520 |
18,988 |
Брест-Москва |
0,534 |
3 |
0 |
28,5 |
0,450 |
0,896 |
33,380 |
Таблица В.4 – Расчет суммарных транспортно-логистических издержек при при использовании контрейлерных перевозок для существующих в настоящее время тарифных условий
Транспортно-логистические издержки, $/т |
Белорусская железная дорога |
Белорусская и Российские железные дороги |
Расходы на хранение |
4,5 |
5,55 |
Потери от «замораживания» средств при хранении |
6,164 |
6,164 |
Затраты на завоз-вывоз |
0 |
0 |
Потери от «замораживания» средств при взаимодействии |
6,781 |
6,781 |
Расходы на погрузку-выгрузку |
0 |
0 |
Дополнительные сборы |
5 |
12,5 |
Провозные платежи |
11,24 |
29,5 |
Потери от «замораживания» средств при транспортировке |
0,301 |
0,524 |
Проезд водителя |
1,5 |
– |
Инвестиции в платформы |
0,6 |
0,6 |
Суммарные расходы |
36,087 |
61,619 |
Таблица В.5 – Расчет экономического критерия эффективности контрейлерных перевозок по БЧ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.