Значения количества ремонтов и технических обслуживаний, времени простоя в соответствующем типе ремонта и обслуживания приведены в [1, часть3].
, принимаем Ксм=3,43,
ч,
машины.
Количество подач-уборок вагонов на грузовой двор определяется в зависимости от рода выполняемой грузовой операции. Расчёт числа подач-уборок вагонов к грузовому фронту за сутки, если машина занята в погрузке, осуществляется по формуле
(4.14)
где mрсут – расчетный суточный вагонопоток;
g – отношение стоимости 1 часа работы маневрового локомотива к стоимости вагоно-часа простоя, принимаем g=50;
tпод – время на движение локомотива с вагонами от места их накопления в место выгрузки или погрузки, мин:
(4.15)
где lпод – расстояние подачи-уборки вагонов, lпод=6 км;
Vпод – скорость подачи вагонов, принимаем Vпод=20 км/ч;
tр/з – время на разгон и замедление, tр/з=3 мин;
мин.
qр – количество первичных групп вагонов в составе подачи или уборки на грузовой двор, qр=1.
Для козлового крана:
подачи;
Для мостового крана:
подачи;
4.4 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта
Определение количества ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта выполняется по следующей формуле:
(4.16)
где Т – время работы машин и механизмов в течение суток за вычетом времени на смену бригад, ремонт, осмотр механизмов, ч
Т=Ксм·tсм, (4.17)
где tсм – продолжительность одной смены, tсм=7 ч
Поскольку Kсм = 3,43, то принимаем Т= 22 часа.
tо – время на смену групп вагонов грузового фронта, мин:
(4.18)
где Δt – время от момента прекращения грузовых операций до начала расстановки или сборки вагонов, принимаем Δt=5 мин;
tрс – время на расстановку и сборку 1 вагона, принимаем tрс=1 мин;
mпу – количество вагонов в 1 подаче-уборке:
. (4.19)
Для козлового крана:
вагона, принимаем mпу =39 вагонов.
,
машины.
Для мостового крана:
вагона, принимаем mпу =39 вагонов.
,
машины.
Длина площадки проверяется по условию обеспечения работы как железнодорожного, так и автомобильного транспорта. Необходимая длина фронта со стороны железнодорожного транспорта определяется по формуле:
(4.20)
где lв – длина вагона по осям автосцепки, м;
lм – часть длины фронта, необходимая для маневрового локомотива и перестановки вагонов, принимаем lм = 30 м.
Для козлового крана:
м.
Для мостового крана:
м.
Длина фронта со стороны автомобильного транспорта:
, (4.21)
где lа – расстояние необходимое на установку 1 автомобиля у грузового фронта, м
lа= lм+1, (4.22)
где lм – длина автомобиля, lм =5,77 м.
lа= 5,77+1=6,77 м.
– техническая норма загрузки одного автомобиля с учетом коэффициента использования грузоподъемности, т;
Tа – время работы автотранспорта на завозе или вывозе груза со станции, Tа=22 ч;
tгрз –продолжительность занятия грузового фронта автомобилем, ч:
, (4.23)
где tв(п) – время на погрузку-выгрузку 1 автомобиля
, (4.24)
где Пмехвр – норма времени на погрузку-выгрузку 1 т груза механизатором [4];
tман – время на маневровую работу автомобилем грузового фронта, принимаем tман=3 мин;
tож – суммарное время ожидания выполнения технологических операций одним автомобилем, принимаем tож=10 мин.
Для козлового крана:
ч;
ч;
м.
Для мостового крана:
ч;
ч;
м.
Так как необходимая длина фронта со стороны железнодорожного транспорта больше рассчитанной длины склада, то принимаем длину склада равной длине фронта, тогда:
для козлового крана
L=573м, B=18м,
м2;
для мостового крана
L=573м, B=14м,
м2.
После определения всех необходимых параметров схем КМАПРР по вариантам необходимо выполнить проверочные расчеты, на основании результатов которых делается окончательный вывод о принимаемых к проектированию значениях для схем КМАПРР.
Длина площадки проверяется по фронту работ следующим расчетом:
(4.25)
Для козлового крана:
77/573 < 2 < 3,43∙7·4∙38,3/39·1,8,
0,13 < 2 < 52,4.
Для мостового крана:
77/573 < 2 < 3,43∙7·2∙45,8/39·1,8,
0,13 < 2 < 31,3.
В данной главе курсовой работы выполнен расчет производительности погрузо-разгрузочных машин по рассматриваемым вариантам схем КМАПРР. Эксплуатационная производительность, рассчитанная на основании построенных графиков рабочих циклов механизмов, составила для козлового крана 268,2 т/ч, для мостового – 320,4 т/ч.
Выполнено определение необходимого количества ПРМ по двум условиям: обеспечение выполнения заданного объема работы и структуры ремонтного цикла, обеспечение перерабатывающей способности грузового фронта. В результате расчетов по первому условию, необходимое количество козловых кранов – 4, мостовых кранов – 3; по второму условию для козлового крана 4, для мостового – 4 машины. Для дальнейших расчетов принимаем количество козловых кранов 4 машины, мостовых – 4 машины. Определено количество подач-уборок вагонов к грузовому пункту, составляющее по первому варианту 2, по второму – 2 подачи-уборки.
Длина площадки по фронту работ со стороны железнодоржного транспорта по первому варианту составляет 573 м, по второму варианту – 573 м; со стороны автомобильного транспорта по первому варианту – 31,3 м, по второму – 27,4 м.
Проведенные проверочные расчеты показали правильность ранее определенных параметров схем КМАПРР по вариантам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.