Рабочая программа по дисциплине «Информационные технологии на транспорте»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

распределения операций транспортного процесса; корреляционный анализ и уравнения регрессии)

·  Управление эксплуатационной работой (характеристика железнодорожной транспортной системы, управление и технология работы железнодорожных станций, взаимодействие в работе основных элементов станций, график движения поездов, железнодорожные узлы как сложные транспортные системы, техническое нормирование)

·  КМАПРР(погрузо-разгрузочные пункты; комплексная механизация и автоматизация тарно-штучных грузов; склады и схемы механизированной перегрузки грузов; технико-экономические расчеты при выборе вариантов схем механизированной перегрузки; склады на транспорте)

2 Содержание дисциплины

2.1 Лекции

2.1.1 Значение информационных технологий на железнодорожном транспорте. Общие понятия о процессе управления на железнодорожном транспорте и требования, предъявляемые к нему. Цели и задачи курса.

2 часа

2.1.2 Основные понятия теории систем. Системы  управления и их классификация по признакам  автоматизации  производственных процессов на железнодорожном транспорте. Управления перевозочным процессом как процесс  переработки  информации.

4 часа

2.1.3 Информационные технологии на железнодорожном транспорте: цели, критерии и принцип функционирования, организационно-техническая и функциональная структура. Особенности автоматизации сложных динамических систем  на транспорте. Краткая характеристика, содержание,  перспектива  развития функциональных подсистем, связанных  с  управление  грузовыми  и пассажирскими перевозками.

2 часа

2.1.4  Этапность развития информационных технологий на железнодорожном транспорте. Информационный,  информационно-прогнозный, информационно-плановый и управленческий режимы работы  систем на этапах их развития. Опыт создания и эксплуатации информационных систем на  зарубежных дорогах.

2 часа

2.1.5 Техническое обеспечение информационно-управляющих систем. Структура комплекса  технических средств. Технические средства сбора, передачи,  обработки  и выдачи данных. Локальные сети передачи данных. Организация работы ВЦ дорожного и локального уровней. Комплекс технических средств ВЦ. Взаимосвязь ВЦ железных дорог.

2 часа

2.1.6 Сетевые технологии на железнодорожном транспорте. Принципы создания и построения локальных и глобальных информационных сетей. Техническое обеспечение сетевых технологий.

2 часа

2.1.7 Использование положений теории информации для анализа и синтеза. Количественная и качественная оценка информационных  потоков  в системах оперативного управления на железнодорожном транспорте. Классификация информации, используемой в системах управления  технологическими процессами на железной дороге. Виды информационных массивов и их элементы.

2 часа

2.1.8 Назначение и структура информационного обеспечения. Внутримашинное информационное обеспечение: структура, состав и решаемые задачи. Принципы интегрированной обработки данных. Банк данных,  база данных, нормативно-справочная информация АСОУП дороги. Формирование моделей: поездной, повагонной, локомотивной,  контейнерной,  отправок.

2 часа

2.1.9 Внешнее информационное обеспечение АСУ и решаемые им  задачи. Классификаторы, используемые на транспорте. Кодирование  данных. Методы контроля и защиты информации.  Требования  к  информационному обеспечению.

2 часа

2.1.10 Программное обеспечение АСУ. Структура, назначение и состав. Системы управления банками данных и пакеты прикладных программ.

2 часа

2.1.11 Назначение и состав математического обеспечения решения эксплуатационных задач в АСУ. Характеристика основных математических  методов, используемых для решения задач управления. Сферы и эффективность их применения.

2 часа

2.1.12 Использование математических методов в управлении перевозочным процессом:  оптимизации плана формирования, графика движения поездов,  нормирования показателей работы станций, отделений, дороги,  оптимизация  режимов вождения поездов, массы и скорости движения пассажирских и  грузовых поездов и другие.

2 часа

2.1.13 Имитационное моделирование транспортных систем различного уровня

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.