Система ДИСПАРК, и ее функциональный состав. Информационная модель формирования и пропуска и пропуска грузовых поездов на полигоне дороге. Система «Экспресс», ее назначение и функциональный состав

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Подсистема 1 – Контроль за движением грузовых и пассажирских поездов и локомотивов на полигоне дороги прием и сдача пассажирских и грузовых поездов, поездных локомотивов по межгосударственнами и внутридорожным стыковым пунктам;

прием и отправление поездов отправление пассажирского поезда по выделенным станциям дороги;

проследование пассажирских поездов по участкам и маршрутам;

прием и отправление грузовых поездов, поездных локомотивов по выделенным станциям;

проследование грузовых поездов по участкам дороги;

наличие грузовых и пассажирских поездов на железнодорожных участках (в том числе локомотивов, следующих резервом);

наличие и дислокация поездов, в составе которых имеются вагоны с опасными грузами;

наличие и дислокация брошенных поездов на дороге;

прием и отправление поездов отдельных категорий:

длинносоставных, повышенной длины  и соединенного поезда;

поездов с негабаритными и опасными грузами;

поездов с живностью;

информация о поезде (в том числе поиск поезда по его номеру и индексу);

события с поездом;

учет задержек поездов у входных сигналов;

оценка графика исполненного движения поездов; корректировка графика движения поездов (оперативная отмена или назначение поездов).

Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги нормирование эксплуатационной деятельности дороги с дифференциацией по структурным подразделениям;

ведение отчетности о фактически выполненных количественных и качественных показателях дороги;

анализ выполнения заданных нормативов, сопоставление выполненных показателей с заданными и с аналогичными показателями за предшествующий период; определение причин отклонения выполненных показателей от заданных, выявление имеющихся резервов;

разработка мероприятий по улучшению качества транспортного обслуживания, адаптации технологии к условиям деятельности, модернизации технических средств;

сменный анализ эксплуатационной деятельности (в объеме показателей установленных инструкцией);

суточный анализ выполнения нормативов эксплуатационной деятельности (в объеме показателей установленных инструкцией);

периодический анализ нормативов эксплуатационной деятельности (за месяц, квартал, полугодие, год):

целевой анализ эксплуатационной деятельности.

Подсистема 3 – Ведение сокращенного графика движения на участках дороги автоматическое ведение и графическое и табличное представление исполненного движения поездов на установленных участках районов управления дороги представление нормативного графика движения поездов;

формирование прогнозного графика движения грузовых поездов;

представление детализированной информации о поездах, отображаемых на станциях;

представление детализированной информации о занятии путей станций, представления поездного положения на станциях;

выведение графика исполненного движения на печать;

архивирование графика движения поездов.

Подсистема 4 – Работа с вагонами обмен вагонов по межгосударственным и внутридорожным стыковым пунктам;

планирование передачи вагонов по внутриотделенческому стыку (прием, сдача);

планирование передачи вагонов по дорожным стыковым пунктам;

наличие и дислокация вагонного парка на полигоне дороге;

наличие груженых вагонов на вывоз по стыковым пунктам;

наличие  и дислокация вагонов на дороге с опасными и негабаритными грузами; наличие и дислокация на дороге рефрижераторного подвижного состава (рефрижераторных секций, АРВ, вагонов-термосов; винных вагонов);

наличие и дислокация вагонного парка на полигоне дороге;

наличие вагонов с местным грузом для на станциях, участках, отделениях для развоза на свое и другие отделения дороги;

подход вагонов с местным грузом на станцию, участок, отделение

Похожие материалы

Информация о работе