Цель работы: Закрепление теоретических сведений и приобретение практических навыков в определении полной и полезной длины путей, отношения полной длины и полезной, количества стрелочных переводов, приходящихся на один приемоотправочный путь и других пользователей.
Выполнение задания:
Определены полная, полезная и строительная длины всех станционных путей. Результаты расчётов приведены в таблице 1.6.1.
Заполнена ведомость стрелочных переводов, представленная в виде таблицы 1.6.2.
Таблица 1.6.1– Ведомость путей существующей станции
№ пути |
Наиме-нование пути |
Тип рельса |
Длина пути |
|||||||
полная |
полезная |
Строите- льная, м |
||||||||
От стрелки |
Через стрелку |
До стрелки |
м |
От сигнала, ПС |
До сигнала, ПС |
м |
||||
I |
Главный |
|
2 |
4, 13 |
9 |
1160,49 |
ПС4 |
ЧI |
945,21 |
1027,01 |
Iа |
Главный |
|
7 |
— |
1 |
1041,13 |
НIа |
ПС1 |
923,42 |
976,72 |
3 |
ПО |
|
4 |
15,17 |
13 |
1055,45 |
Н3(ПС4) |
Ч3 |
860 |
921,65 |
3а |
ПО |
|
15 |
3 |
1 |
1205,68 |
Н3а(ПС15) |
ПС3(Ч3а) |
1003 |
1105,25 |
2 |
ПО |
|
17 |
— |
3 |
1168,14 |
Н2 |
ПС3 |
1041,78 |
1101,08 |
4 |
ПО |
|
2 |
11 |
9 |
1160,49 |
ПС2 |
Ч4 |
1012,72 |
1060,22 |
5 |
Выстов. |
|
19 |
21 |
23 |
339,49 |
ПС21 |
ПС23 |
193,56 |
246,31 |
6 |
Погр.-выгр. |
|
21 |
— |
23 |
302.4 |
ВУ4 |
ВУ5 |
176,16 |
240,28 |
7 |
Вытяжка |
|
19 |
5 |
Упор2 |
645,22 |
— |
— |
— |
583,1 |
8 |
Тупик |
|
23 |
— |
Упор1 |
65,9 |
23 |
Упор1 |
65,9 |
65,9 |
|
Съезд |
|
15 |
— |
13 |
77,32 |
— |
— |
— |
— |
|
Съезд |
|
9 |
— |
11 |
47,99 |
— |
— |
— |
— |
|
Съезд |
|
7 |
— |
5 |
47,99 |
— |
— |
— |
— |
|
Съезд |
|
1 |
— |
3 |
77,32 |
— |
— |
— |
— |
Итого: с главными путями |
8395,01 |
6221,75 |
7327,52 |
|||||||
Без главных путей |
6193,39 |
|
4353,12 |
5323,79 |
||||||
Без главных путейи стрелочных переводов |
5948,77 |
|
|
|
Таблица 1.6.2– Ведомость стрелочных переводов
Марка крестовины |
Тип рельсов |
Номера стрелочных переводов |
Количество стрелочных переводов |
|
левых |
правых |
|||
|
|
4, 9 |
2, 1, 13 |
5 |
|
|
17, 11, 3 |
15 |
4 |
|
|
— |
7 |
1 |
|
|
19, 21, 23 |
5 |
4 |
Всего |
14 |
Расчётно-графическая работа №2
Задание №1
Разработка вариантов переустройства станции
Цель работы: Выработать практические навыки разработки вариантов переустройства промежуточной станции.
Выполнение задания
Разработаны два варианта переустройства станции для заданных условий, которые приведены на рисунках 2.1.1 и 2.1.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.