Определяем среднюю активную нагрузку за наиболее нагруженную смену для каждого электроприемника Рномi, кВт по формуле (1)
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
Определяем среднюю реактивную нагрузку за наиболее нагруженную смену для каждого электроприемника Qсмi, квар по формуле (2)
квар
квар
квар
квар
квар
квар
квар
квар
Определяем групповой коэффициент использования для общей секции шин Ки по формуле (3)
Определяем эффективное число электроприемников nэ, шт. по промежуточной формуле (4)
Так как m>3, то эффективное число электроприемников определяется по формуле (5)
шт
По справочной литературе [2] определяем коэффициент максимума Км
Км = 1,06
Определяем среднюю активную нагрузку за наиболее нагруженную смену для электроприемников секции шин Pсм, кВт по формуле (6)
кВт
Определяем среднюю реактивную нагрузку за наиболее нагруженную смену для электроприемников секции шин Qcм, квар по формуле (7)
квар
Определяем максимально-расчетную активную нагрузку для секции шин Pмр, кВт по формуле (8)
кВт
Определяем максимально-расчетную реактивную нагрузку Qмр, квар по формуле (9)
квар
Определяем полную максимально-расчетную нагрузку для секции шин Sмр, кВ·А по формуле (10)
кВ·А
Далее выполняется расчет электрических нагрузок секции III. Исходные данные и результаты расчетов приведены в таблице 3.
Таблица 3 - Исходные данные и результаты расчета
Потребители |
Рном, кВт |
n, шт. |
Ки i |
Cos φ i |
Tg φ i |
Рсм, кВт |
Qсм, квар |
П/ст №15 яч.26 |
3893 |
1 |
0,85 |
0,9 |
0,48 |
3309 |
1588 |
П/ст №2(3кВ) «1Т» |
3197 |
1 |
0,82 |
0,84 |
0,65 |
2622 |
1704 |
Трансформатор |
208 |
1 |
0,82 |
0,83 |
0,67 |
171 |
115 |
П/ст №5 яч 50,51 |
4166 |
1 |
0,83 |
0,86 |
0,59 |
3458 |
2440 |
ТП – 32а |
517 |
1 |
0,81 |
0,82 |
0,7 |
419 |
293 |
П/ст №45 яч.8 |
6773 |
1 |
0,85 |
0,87 |
0,57 |
5757 |
3281 |
П – 26 яч.11 |
7353 |
1 |
0,83 |
0,85 |
0,62 |
6103 |
3784 |
3/упрв. Т – 1 |
465 |
1 |
0,8 |
0,83 |
0,67 |
372 |
249 |
Определяем среднюю активную нагрузку за наиболее нагруженную смену для каждого электроприемника Рномi, кВт по формуле (1)
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
кВт
Определяем среднюю реактивную нагрузку за наиболее нагруженную смену для каждого электроприемника Qсмi, квар по формуле (2)
квар
квар
квар
квар
квар
квар
квар
квар
Определяем групповой коэффициент использования для общей секции шин Ки по формуле (3)
Определяем эффективное число электроприемников nэ, шт. по промежуточной формуле (4)
Так как m>3, то эффективное число электроприемников определяется по формуле (5)
шт
По справочной литературе [2] определяем коэффициент максимума Км
Км = 1,07
Определяем среднюю активную нагрузку за наиболее нагруженную смену для электроприемников секции шин Pсм, кВт по формуле (6)
кВт
Определяем среднюю реактивную нагрузку за наиболее нагруженную смену для электроприемников секции шин Qcм, квар по формуле (7)
квар
Определяем максимально-расчетную активную нагрузку для секции шин Pмр, кВт по формуле (8)
кВт
Определяем максимально-расчетную реактивную нагрузку Qмр, квар по формуле (9)
квар
Определяем полную максимально-расчетную нагрузку для секции шин Sмр, кВ·А по формуле (10)
кВ·А
Далее выполняется расчет электрических нагрузок секции IV. Исходные данные и результаты расчетов приведены в таблице 4.
Таблица 4 - Исходные данные и результаты расчета
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.