Разработка механизма подъема груза козлового крана по заданным характерным параметрам, типу привода и особым условиям

Страницы работы

36 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

          Введение

В настоящее время гидропривод по причине многих своих достоинств стал одним из наиболее распространенных. От правильного проектирования, изготовления, обслуживания и ремонта зависят производительность, качество, себестоимость продукции и другие технико-экономические показатели работы машин.

Целью данной курсовой работы является закрепление знаний в вопросах дисциплины "Техническая гидромеханика и гидропривод машин"; приобретение навыков в работе с нормативно-техническими документами (НТД); выбор комплектующих и выполнение расчетов объемных гидроприводов вращательного, поступательного и поворотного действия.

Задачами, решаемыми в процессе выполнения данной курсовой работы, являются следующие:

-  разработка, оформление и описание схемы гидравлической принципиальной;

-  предварительный расчет объемной гидропередачи и выбор комплектующих;

-  проверочный статический расчет объемной гидропередачи;

-  анализ результатов с последующей (при необходимости) корректировкой параметров привода.

4

 
 


Введение.

Задачей курсового проектирования является продолжение и углубление изучения дисциплины "Подъемно-транспортные машины", самостоятельно решается ряд вопросов технического характера с целью создания работоспособной и экономичной конструкции: определение главных параметров и компоновка машины в целом; подбор стандартных и унифицированных узлов, из которых компонуется машина или механизм; компоновка и монтажная увязка отдельных узлов и деталей; определение форм и размеров отдельных деталей.

В данном курсовом проекте следует разработать механизм подъема груза козлового крана по заданным характерным параметрам, типу привода и особым условиям.

1.Назначение машины, краткое описание ее устройства и работы. Описание управления машиной и устройств безопасности.

Козловые  краны  являются  одним из основных видов средств механизацииперегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства.

       По назначению козловые краны разделяют на три  основные  группы: общего  назначения,  или  перегрузочные,  строительно–монтажные  и  специального назначения.

Перегрузочные краны эксплуатируют на открытых складах  и  погрузочных площадках, обслуживаемых средствами наземного рельсового  и  безрельсового   транспорта;  грузоподъемность их обычно 3,2…50  т, пролеты 10…40 м, высота подъема  в  зависимости  от условий  загрузки-разгрузки  транспортных средств или штабелирования грузов 7…16 м.

Строительно-монтажные краны предназначены преимущественно  для монтажа  оборудования  промышленных  предприятий, энергетических установок и сборных транспортных сооружений. Грузоподъемность этих кранов 300…400 т, пролеты  60…80  м  и  высота  подъема  20…30 м.  Краны рассчитаны на легкий режим работы;  конструкция  их  часто  обеспечивает быстрое перебазирование, сборку  в различных исполнениях с варьированием грузоподъемности, пролета, высоты подъема и т.п.

Краны специального назначения, обслуживающие гидротехнические сооружения, обеспечивающие секционную сборку судов, и др., крайне  разнообразны по  конструкции  и  рабочему  оборудованию;  их  параметры изменяют в самыхшироких пределах [1].

Независимо  от  типа  козловые   краны  имеют  мост (пролетное  строение), опирающееся   на  две опоры, снабженные  рельсоколесными

Похожие материалы

Информация о работе