В настоящее время гидропривод по причине многих своих достоинств стал одним из наиболее распространенных. От правильного проектирования, изготовления, обслуживания и ремонта зависят производительность, качество, себестоимость продукции и другие технико-экономические показатели работы машин.
Целью данной курсовой работы является закрепление знаний в вопросах дисциплины "Техническая гидромеханика и гидропривод машин"; приобретение навыков в работе с нормативно-техническими документами (НТД); выбор комплектующих и выполнение расчетов объемных гидроприводов вращательного, поступательного и поворотного действия.
Задачами, решаемыми в процессе выполнения данной курсовой работы, являются следующие:
- разработка, оформление и описание схемы гидравлической принципиальной;
- предварительный расчет объемной гидропередачи и выбор комплектующих;
- проверочный статический расчет объемной гидропередачи;
- анализ результатов с последующей (при необходимости) корректировкой параметров привода.
|
Введение.
Задачей курсового проектирования является продолжение и углубление изучения дисциплины "Подъемно-транспортные машины", самостоятельно решается ряд вопросов технического характера с целью создания работоспособной и экономичной конструкции: определение главных параметров и компоновка машины в целом; подбор стандартных и унифицированных узлов, из которых компонуется машина или механизм; компоновка и монтажная увязка отдельных узлов и деталей; определение форм и размеров отдельных деталей.
В данном курсовом проекте следует разработать механизм подъема груза козлового крана по заданным характерным параметрам, типу привода и особым условиям.
1.Назначение машины, краткое описание ее устройства и работы. Описание управления машиной и устройств безопасности.
Козловые краны являются одним из основных видов средств механизацииперегрузочных и складских работ в различных отраслях народного хозяйства.
По назначению козловые краны разделяют на три основные группы: общего назначения, или перегрузочные, строительно–монтажные и специального назначения.
Перегрузочные краны эксплуатируют на открытых складах и погрузочных площадках, обслуживаемых средствами наземного рельсового и безрельсового транспорта; грузоподъемность их обычно 3,2…50 т, пролеты 10…40 м, высота подъема в зависимости от условий загрузки-разгрузки транспортных средств или штабелирования грузов 7…16 м.
Строительно-монтажные краны предназначены преимущественно для монтажа оборудования промышленных предприятий, энергетических установок и сборных транспортных сооружений. Грузоподъемность этих кранов 300…400 т, пролеты 60…80 м и высота подъема 20…30 м. Краны рассчитаны на легкий режим работы; конструкция их часто обеспечивает быстрое перебазирование, сборку в различных исполнениях с варьированием грузоподъемности, пролета, высоты подъема и т.п.
Краны специального назначения, обслуживающие гидротехнические сооружения, обеспечивающие секционную сборку судов, и др., крайне разнообразны по конструкции и рабочему оборудованию; их параметры изменяют в самыхшироких пределах [1].
Независимо от типа козловые краны имеют мост (пролетное строение), опирающееся на две опоры, снабженные рельсоколесными
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.