Изучение элементов кинематики. Составление и оформление кинематических схем. Изучение кинематических схем трансмиссий, привода строительных машин. Конструкция и основные параметры механизма подъёма груза, страница 2

1. Ознакомление с общим устройством и работой механической и гидромеханической трансмиссией автогрейдеров (рис. 2.1; 2.1).

2. Описание функционирования кинематических цепей трансмиссий на соответствующих передачах, указанных преподавателем. Расчёт общего передаточного отношения.


7

Рисунок 2.1-Кинематическая схема механической трансмиссии автогрейдера [1; 2]

8

Рисунок 2.2-Кинематическая схема гидромеханической трансмиссии автогрейдера [2; 20]


3. Протокол расчётно – экспериментальных данных

№ Передачи

Расчёт параметров по измеренным данным

z

mi

Передача 1

=

=

Передача 2

=

=

Передача 3

=

=

Работу выполнил__________________          «    »__________________201

Работу принял_____________________        «    »__________________201

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3

КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

МЕХАНИЗМА ПОДЪЁМА ГРУЗА

Цель работы:

Оборудование и инструменты:

1. Устройство лабораторной установки.

1 – неповоротная платформа; 2 – поворотная платформа; 3 – механизм поворота; 4 – стрела; 5 – механизм подъема/опускания груза; 6 – механизм подъема/опускания стрелы.

Рисунок 3.1 – Устройство лабораторной установки

     2. Расчёты.


Таблица 3.1-Протокол измерений и расчётов

Кратность полиспаста =2

Диаметр барабана D=

Вес грузов и крюковой подвески, Н

, Н

t, с

v, м/с

, м/с

, об/мин

, об/мин

I, А

U, В

Pпотр, Вт

, Н

Pр, Вт

=

=

=

=

=

q=

Таблица 3.2-Протокол измерений и расчётов

11Кратность полиспаста =3

Диаметр барабана D=

Вес грузов и крюковой подвески, Н

, Н

t, с

v, м/с

, м/с

, об/мин

, об/мин

I, А

U, В

Pпотр, Вт

, Н

Pр, Вт

=

=

=

=

=

q=