1. Ознакомление с общим устройством и работой механической и гидромеханической трансмиссией автогрейдеров (рис. 2.1; 2.1).
2. Описание функционирования кинематических цепей трансмиссий на соответствующих передачах, указанных преподавателем. Расчёт общего передаточного отношения.
Рисунок 2.1-Кинематическая схема механической трансмиссии автогрейдера [1; 2]
Рисунок 2.2-Кинематическая схема гидромеханической трансмиссии автогрейдера [2; 20]
3. Протокол расчётно – экспериментальных данных
№ Передачи |
Расчёт параметров по измеренным данным |
|||
z |
mi |
|||
Передача 1 |
= |
|||
= |
||||
Передача 2 |
= |
|||
= |
||||
Передача 3 |
= |
|||
= |
Работу выполнил__________________ « »__________________201
Работу принял_____________________ « »__________________201
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
МЕХАНИЗМА ПОДЪЁМА ГРУЗА
Цель работы:
Оборудование и инструменты:
1. Устройство лабораторной установки.
1 – неповоротная платформа; 2 – поворотная платформа; 3 – механизм поворота; 4 – стрела; 5 – механизм подъема/опускания груза; 6 – механизм подъема/опускания стрелы.
Рисунок 3.1 – Устройство лабораторной установки
2. Расчёты.
Таблица 3.1-Протокол измерений и расчётов
Кратность полиспаста =2 |
||||||||||||||
Диаметр барабана D= |
||||||||||||||
Вес грузов и крюковой подвески, Н |
, Н |
t, с |
v, м/с |
, м/с |
, об/мин |
, об/мин |
I, А |
U, В |
Pпотр, Вт |
, Н |
Pр, Вт |
|||
= |
||||||||||||||
= |
||||||||||||||
= |
||||||||||||||
= |
||||||||||||||
= |
||||||||||||||
q= |
Таблица 3.2-Протокол измерений и расчётов
Кратность полиспаста =3 |
||||||||||||||
Диаметр барабана D= |
||||||||||||||
Вес грузов и крюковой подвески, Н |
, Н |
t, с |
v, м/с |
, м/с |
, об/мин |
, об/мин |
I, А |
U, В |
Pпотр, Вт |
, Н |
Pр, Вт |
|||
= |
||||||||||||||
= |
||||||||||||||
= |
||||||||||||||
= |
||||||||||||||
= |
||||||||||||||
q= |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.