Описание работы и свойство гидравлической схемы

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

4 ОПИСАНИЕ РАБОТЫ И СВОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СХЕМЫ

Схема гидравлическая принципиальная изображена на чертеже (ГП МЗ12.29.00.00.00 Г3).

МГ всасывается из гидробака Б через всасывающую линию аксиально-поршневым насосом и нагнетается в напорную линию, идущую через гидрораспределитель к гидроцилиндру.

Привод рабочего органа реверсивный, нерегулируемый. От насоса Н приводится гидроцилиндр привода РО поступательного действия.

Для изменения направления движения штока гидроцилиндра и рабочего органа, включения - выключения гидроцилиндра использован трехпозиционный, четырехлинейный распределитель с электрогидравлическим управлением с закрытым центром.

Первичную защиту гидросистемы (от активных и реактивных перегрузок при пуске) обеспечивает предохранительный клапан КП регулируемый непрямого действия, соединенный своим входом с напорной линией сразу за насосом, а выходом со сливной (до фильтровальной установки). Первичная защита настроена на давление 34 МПа.

Вторичную защиту (от инерционных перегрузок при торможении) обеспечивает блок вторичной защиты А, установленный между рабочими линиями гидроцилиндра за распределителем. Вторичная защита настроена на давление 35 МПа.

При перегрузке в поршневой полости срабатывает предохранительный клапан КОП1. МГ идет через обратный клапан КОП2 в штоковую полость. Поскольку объем МГ вытесненного из поршневой полости больше чем требуется в штоковой полости, то излишки МГ уходят в сливную линию. При перегрузке в штоковой полости срабатывает предохранительный клапан КОП2. МГ идет через обратный клапан КОП1 в поршневую полость. Поскольку объем МГ вытесненного из штоковой полости меньше чем требуется в поршневой полости, то недостаток МГ восполняется из сливной линии.

Контроль давления МГ в напорной линии осуществляется с помощью манометра МН1.

Контроль давления МГ в сливной линии осуществляется с помощью манометра МН2.

Слив МГ производится через теплообменник АТ. После охлаждения МГ проходит через фильтр Ф и возвращается в бак. Температура МГ в баке контролируется термометром Т. Для заправки бака используется стационарное заправочное устройство, состоящее из насоса и фильтра.

При включении дизеля происходит нагнетание МГ насосом Н в напорную линию.

Для включения РО подается электрическое напряжение на катушку управляющего распределителя (пилота), а также на катушку переключателя П предохранительного клапана КП, находящегося в режиме переливного. Это перемещает золотник пилота, открывая путь МГ под торец силового распределителя Р, и закрывает переключатель П. Это переводит клапан КП в режим предохранительного. Распределитель Р переключается в рабочую позицию, и поток жидкости идёт к гидроцилиндру Ц по пути: Б-Н-Р-Ц-Р-ТС-АТ-Ф-Б.

Для торможения РО прекращают подачу электрического напряжения на катушку пилота и катушку переключателя П. Золотник пилота перекрывает подачу МГ под торец силового распределителя. Тогда под действием пружины золотник встает в нейтральную позицию, перекрывая путь МГ к гидроцилиндру. Переключатель П открывается. Это переводит клапан КП в режим переливного. МГ идёт по пути: Б-Н-КП-ТС-АТ-Ф-Б.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на курсовые работы
Размер файла:
19 Kb
Скачали:
0