Обители божьи. Бейт ха-микдаш и Мессия, страница 2

В этом стихе Иешуа проходил мимо храма с его учениками, а они хотели показать ему задания "Храма Ирода". Здания и строения, которые они хотели показать ему, были новые строения и последние реставрированные отделения храмового комплекса, которые Иешуа возможно еще не видел. Иешуа отвечая, восхищавшимся новыми строениями храма ученикам, говорит, что скоро камня на камне не останется от этого храма. Его ученики были потрясены высказыванием их учителя, так как они понимали, что храм является центром иудейской веры и поклонения. Ведь сам Иешуа приходил и участвовал в его обрядах. Как же он будет разрушен? Задаваясь такими вопросами, они спрашивают его о разрушении храма. Когда же это будет? Они понимали, что их Мессия вернется и так же интересовались в знамениях, которые они увидят во время возвращения Иешуа. Сидя на горе Елионской прямо напротив храмовой горы Иешуа рассказывает его ученикам о знамениях его прихода. Итак, мы видим, что Иешуа предсказывает разрушение храма. В действительности так и произошло. Есть еще один отрывок из Писания, где Иешуа предсказывает разрушение "Храма Ирода", но в этом предсказании он так же дает нам причину разрушения храма.

От Луки 19: 41 И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем 42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, 43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, 44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.

Как мы видим и из этих слов, Иешуа храму предстоит быть разрушенным. Как я сказал, в этом стихе мы видим не только предсказание, а так же и причину, почему храм будет разрушен. Иешуа говорит: "и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…" Иешуа пророчествует разрушение храма потому что Израиль не принял его как Их Мессию. Иешуа участвовал в служении храма. Он присутствовал там на праздниках и любил храм. В этом стихе он говорит о разрушении храм и Иерусалима, плача при этом, но понимая, это такое должно произойти. Вся суть современного соблюдения девятого числа месяца Ава это вспоминать беды и разрушение храма. Интересно то, что Иешуа как и пророк Даниил связывал разрушение храма с его смертью в прямой зависимости.

Однажды, придя в храм и увидев торговцев животных и обменщиков монет, превращавших его в базар, Иешуа разгневался, и опрокинул их столы и разрушил их будки. Народ не понимал, как он так может делать, и спрашивал его какое полномочие он имеет такое творить. Торговля в храме видимо была разрешена либо священником, либо местными властями. Иешуа дал им интересный ответ.

Ионан 2:18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать? 19 Иешуа сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. 20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? 21 А Он говорил о храме тела Своего. 22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иешуа.

Народ требует доказательства власти Иешуа и что он действительно был послан Богом. На вопрос о его власти Иешуа ответил им фразой: "разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" Конечно люди не понимали его, а он говорил о себе и его воскресении. Его воскресение является знамением и доказательством того, что Он действительно Мессия. Другими словами в ответ на их вопрос он его полномочии он говорил им: "Я сын Божий и это храм моего Отца. Я Мессия и вот мои полномочия, а знамением будет то, что я воскресну после смерти"

Итак, как мы видим из многочисленных примеров Писания в разрушением второго храма тесно связаны сметь Иешуа. Без одного другого бы не случилось, и теперь мы имеем более глубокое понятие о девятом дня месяца Ава. Теперь мы понимаем, что настоящая трагедия стоящая за разрушением храма это отвержение Иешуа народом Израильским почти две тысячи лет назад.

По пророчествам Танаха Иерусалимский Храм будет восстановлен в будущем, но для тех кто верит в то что Машиах уже пришел один раз на сегодняшний день существует особенный храм. Он не стоит в Иерусалиме сегодня. Этот храм был создан самим Иешуа.

1 К коринфянам 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто раззорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.

Как? Вы скажите, разве человек может быть храмом? По словам раввина Шаула видимо да! Когда человек обращается к Иешуа, то принимает Дух Святой (руах ха-кодеш) в себя. Божий дух становится поселенцем нашего тела и таким образом обитель Божья восстанавливается внутри нас. Давайте же не будем осквернять обители Духа Божьего будучи верующими в Иешуа и давайте переставлять свои жизни и веру Ему как искренние жертвоприношения. Не на искупление, а во славу, ибо больше жертв на искупление уже не требуется.

Не смотря на то что существует сегодня такой особый храм, все же в будущем В Иерусалиме восстановится и Бейт ха-микдаш. Если вы хотите знать как, и зачем, то прочитайте третью статью из серии «Обители Божьи»