Совершенствование организации сбыта ювелирных изделий промышленного предприятия ЗАО «Невский ювелирный завод»

Страницы работы

93 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет

Факультет предпринимательства и финансов

Кафедра коммерческой деятельности

и предпринимательства

Специальность 080301 «Коммерция» (торговое дело)

Специализация «Коммерция в сфере промышленного комплекса»

Выпускная квалификационная работа

На тему:

Совершенствование организации сбыта ювелирных изделий промышленного предприятия ЗАО «Невский ювелирный завод»

Выполнил: студент,

                                                                      гр. 3232, Федорова Н.А.___________________

(гр., ф.и.о., подпись)

Руководитель:

                                                                      доцент, к.э.н., Ляпунова Г.П.______________

(должность, ученая степень, ф.и.о., подпись)


Рецензент:

_________________________________________

(должность, учёная степень, ф.и.о., подпись)

"Допускается к защите"

Зав. Кафедрой КДиП                             _________________________________________

                                                                       (Учёная степень, звание, Ф.И.О.   подпись)

Санкт-Петербург

2008

Содержание

С.

Введение………………………………………………………………………...4

Глава 1. Анализ деятельности ЗАО «Невский ювелирный завод»………….5

1.1. История предприятия……………………………..………………….5

1.2. Ассортимент…………………………………………………………..6

1.3. Оборудование………………………………………………………..  7

1.4. Организационная структура предприятия………………………….9

1.5. Партнеры…………………………………………………………….13

1.6. Конкурентная среда…………………………………………………14

1.7. Организация  сбыта ювелирных изделий………………………….15

1.8. Оценка текущего финансово-экономического состояния ЗАО        «Невский ювелирный завод»………………………………………………...19

1.8.1. Оценка структуры баланса предприятия…………………...19

1.8.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия…………..23

1.8.3. Расчет показателей эффективности авансированной   стоимости……………………………………………………………26

1.9. Проблемы коммерческой деятельности ЗАО «Невский ювелирный завод»……………………………………………………………………..29 

Глава 2. Теоретические основы сбытовой деятельности…………………..31

2.1. Обзор российского ювелирного рынка…………………………….31

2.1.1. Изделия из золота………………………………………….…31

2.1.2. Ювелирные украшения из серебра……………………….…33

2.1.3. Ювелирные изделия из платины и палладия………………35

2.2. Содержание и функции сбыта…………………………………...…36

2.3. Участники сбытовой сети…………………………………………..47

2.3.1. Производители продукции…………………………………..47

2.3.2. Потребители продукции……………………………………...50

2.3.3. Посреднические организации………………………………..54

2.4. Формы сбыта………………………………………………………...60

2.5. Виды каналов сбыта………………………………………………...65

2.6. Маркетинг в системе сбытовой деятельности…………………….70

Глава 3. Формирование комплекса мероприятий по совершенствованию организации сбыта ювелирных изделий промышленного предприятия ЗАО «Невский ювелирный завод»…………………………………………...……73

3.1. Состав комплекса мероприятий по совершенствованию организации сбыта ювелирных изделий………………………………….…73

3.2. Оценка затрат на реализацию проекта по совершенствованию организации сбыта ювелирных изделий…………………………………….75

3.3. Оценка экономической эффективности проекта по совершенствованию организации сбыта ювелирных изделий…………….76

3.4. Выбор типа канала сбыта для ЗАО «Невский ювелирный завод».80

Глава 4. Охрана труда на предприятии……………………………………...83

4.1.Общие положения……………………………………………………83

4.2. Описание рабочего места…………………………………………...84

4.3. Освещенность рабочего места……………………………………...87

4.4. Вентиляция…………………………………………………………..89

Заключение………………………………………………………………….…91

Список используемой литературы…………………………………………...92

Приложение 1. Баланс ЗАО «Невский ювелирный завод» за 2006 год, Отчет о прибылях и убытках за 2006 год……………………………………94

Приложение 2. Баланс ЗАО «Невский ювелирный завод» за 2007 год, Отчет о прибылях и убытках за 2007 год……………………………………98

Приложение 3. Положение «О службе маркетинга на ЗАО «Невский ювелирный завод»»………………………………………………………….102

Введение

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующих запросам потребителей, но и обеспечивают ее сбыт. При этом сбыт является завершающей стадией работы предприятия со своей продукцией. При недостаточном внимании к сбытовой деятельности можно свести на нет или уменьшить эффект от предшествующих усилий по созданию и производству товара, и, напротив, четкая, грамотная организация сбыта способна «вытянуть» даже не самый лучший товар и принести доход.

Целью данной работы является разработка экономически эффективного проекта по совершенствованию организации сбыта ювелирных изделий  промышленного предприятия ЗАО «Невский ювелирный завод».

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность промышленного предприятия ЗАО «Невский ювелирный завод»   по организации сбыта продукции.

Задачами  данной выпускной квалификационной работы являются:

1) анализ деятельности ЗАО «Невский ювелирный завод»;

2) выявление основных проблем предприятия, связанных с организацией сбыта продукции;

3) рассмотрение теоретических основ сбытовой деятельности;

4) разработка проекта по совершенствованию организации сбыта ювелирных изделий;

5) оценка экономической эффективности разработанного проекта.

Глава 1. Анализ деятельности ЗАО «Невский ювелирный завод»

1.1. История предприятия

ЗАО «Невский ювелирный завод» появилось на ювелирном рынке Санкт-Петербурга в 2004 году.

Предприятие входит в неформальный холдинг, состоящий из пяти организаций:

1) ЗАО «Невский ювелирный завод»;

2) ООО «Арманд»;

3) ООО «ИТК»;

4) ООО «Тиара»;

5) ООО «Ренессанс».

ООО «Арманд» создано в 2003 году. Вид деятельности – розничная торговля ювелирными изделиями на территории Ленинградской области.

ООО «ИТК» создано в 2006 году. Занимается изготовлением полуфабрикатов и деталей для высокотехнологичного оборудования, а также прочих изделий  из недрагоценных металлов. Оказывает услуги по пусконаладочным работам технологичных линий  для ювелирных и иных производственных организаций. Оказывает услуги по разработке программного обеспечения для станков с ЧПУ, написание программ для конкретных моделей и изделий.

ООО «Тиара» зарегистрировано в апреле 2007 года. Вид деятельности – оптовая продажа ювелирных изделий.

ООО «Ренессанс» создано в мае 2007 года. Занимается оптово- розничной продажей ювелирных изделий на территории города Самара.

Основными видами деятельности ЗАО « Невский ювелирный завод» являются  операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (изготовление, приобретение, ремонт ювелирных изделий) - производство и оптовая торговля  ювелирными изделиями из золота 585 пробы и серебра 925 пробы, обработка закупленных товаров и продукции с целью повышения их потребительских свойств,  выполнение заказов на изготовление ювелирных и иных изделий из собственных материалов и материалов заказчиков, приобретенных в установленном порядке, с последующей реализацией.

1.2. Ассортимент

Изделия, производимые ЗАО «Невский ювелирный завод»  позволяют сформировать широкий ассортиментный ряд, представленный

Похожие материалы

Информация о работе