Изучение методов структурного и функционального тестирования программного обеспечения, страница 3

№ шага

Описание

Ожидаемый результат

1

Войдите в систему бронирования и выберите элемент интерфейса «Бронирование билетов»

Отображается окно «Авторизация».

2

Заполните поля некорректной информацией

Имя пользователя:user2

Пароль: alexander222

Нажмите кнопку  «Ok»

Появляется сообщение о том, что информация некорректна и пользователь не может быть авторизован.

3

Заполните поля корректной информацией:

Имя пользователя:user2

Пароль: alexander22

Нажмите кнопку  «Ok»

Убедитесь, что авторизация пользователя user2 с новым паролем прошла успешно

4

Выйдите из системы, а затем вновь войдите в систему и нажмите элемент интерфейса «Бронирование билетов»

Отображается окно «Авторизация».

5

Заполните поля некорректной информацией

Имя пользователя:user2

Пароль: alexander333

Нажмите кнопку  «Ok»

Появляется сообщение о том, что информация некорректна и пользователь не может быть авторизован.

6

Заполните поля некорректной информацией

Имя пользователя:user2

Пароль: alexander444

Нажмите кнопку  «Ok»

Появляется сообщение о том, что превышен лимит попыток авторизации и учетная запись пользователя блокирована.

7

Вновь выберите «Бронирование билетов» и попытайтесь провести авторизацию с правильной информацией:

Имя пользователя:user2

Пароль: alexander22

Убедитесь, что учетная запись пользователя user2 блокирована

8

Убедитесь в том, что по адресу системного администратора отправлено сообщение о блокировании учетной записи user2.

Убедитесь, что по email адресу администратора пришло письмо о блокировании учетной записи user2.

9

Войдите в систему и пройдите авторизацию, как  user2.

Убедитесь, что авторизация пользователя user2 проходит успешно

05.05: Забыли пароль

Проверка ссылки «Забыли пароль». 

№ шага

Описание

Ожидаемый результат

1

Войдите в систему и выберите элемент интерфейса «Бронирование билетов»

Отображается окно «Авторизация» со следующими полями:

Имя пользователя,

Пароль и ссылкой с названием «Забыли пароль?».

2

Нажмите на ссылку «Забыли пароль?».

Отображается информационное окно с координатами администратора

Контрольная работа:

1.  Структурное тестирование: разработка Test Cases для программы, выполняющей сортировку массива (метод по выбору).

2.  Функциональное тестирование: Разработка Test Cases для задачи о видах треугольников. Создание  Test Cases в соответствии с методами выделения областей эквивалентности и границ.

Домашняя работа:

Составить Test Cases на базе сформированных в результате предыдущей работы SRS

Содержание отчета по домашней работе

1.   Общие сведения       

1.1.            Полное наименование и условное обозначение системы           

1.2.            Назначение  системы

2.   Требования к системе         

2.1.            Модель вариантов использования 

2.2.            Основные сценарии вариантов использования    

2.3.            Функциональные (Пользовательские) требования

2.4.            Системные требования (фрагмент SRS)

3.   План тестирования  

3.1.            Test Cases, построенные по фрагменту SRS

Перечень тем домашних работ.

  1. Каталог. Система, предоставляющая информацию о наличии товаров в магазинах.
  2. Система заказа билетов на поезд (заказ, наличие билетов, справки о прибытие и опоздании).
  3. Библиотечный каталог в Интернет.
  4. Управление «умным домом»
  5. Система управления мобильными сотрудниками
  6. Система заказа в ресторане (для иностранцев)
  7. Система резервирования мест в ресторане
  8. Интернет-фотосалон (фотолаборатория)
  9. Кейтнринг – система (ресторан выездного обслуживания)
  10. Доставка товаров ежедневного спроса на дом (продукты, газеты и т.д.)
  11. Система заказа билетов в кинотеатр, театр, концертный зал.
  12. Обеды в офис
  13. Видео прокат, вчерашний сериал
  14. Система для фирмы проката автомобилей, компьютеров, резиновых лодок
  15. Системы для диспетчерской службы интеллектуальных услуг (перевод иностранных текстов, компьютерный набор, тот же поиск информации в Интернете, репетиторство, фото-, видео услуги, медицинские, ветеринарные, юридические)
  16. Парковка. Система, предоставляющая информацию о местах парковки и позволяющая забронировать место.
  17. Butlering система (заявки на все)
  18. Бюро находок
  19. Няня (сиделка) по вызову, срочно
  20. Виртуальный комиссионный магазин
  21. Биржа проектов
  22. Товары по минимальным ценам (за 50% разницы)
  23. Система наблюдения за жизнью через Web камеры
  24. Аутсорсинг контрольных работ, курсовых и т.д.
  25. Виртуальный корректор, набор текстов через Интернет
  26. Мелкий ремонт, муж на час
  27. Автографы звезд на заказ