Санкт-Петербургский институт экономики и управления
_________________________________________________________________
Преподаватель:
( --n.ru )
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
« ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ »
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1. Фундаментальный механизм процесса коммуникации (общения)
2. Вербальная и невербальная коммуникация (общение).
3. Субъекты коммуникации (общения), их особенности
4. Коммуникационные каналы (каналы общения) и коммуникационные средства (средства общения) (обзор).
5. Коммуникация (общение) в различных сферах человеческой жизнедеятельности, в различных культурно-исторических средах.
6. Понятие, структура делового мира. Особенности и основные «маршруты» коммуникации (общения) в современном деловом мире.
7. Организационно-управленческая «оправа» деловой коммуникации (общения) (коммуникационный менеджмент).
8. Документооброт внутри организации (предприятия, учреждения. фирмы и др.) как сектор коммуникационного пространства в деловом мире.
9. Деловые средства массовой информации (СМИ) в современном мире: разновидности, целевые установки, способы деятельности.
10. Информационная разведка как сектор коммуникационного пространства в деловом мире.
11. Промышленный шпионаж как сектор коммуникационного пространства в деловом мире.
12. Традиционная (стационарная) телефонная связь как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».
13. Сотовая (мобильная) телефонная связь как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».
14. Скайп как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».
15. Факс как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».
16. Электронная почта как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».
17. Традиционная почта как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».
18. Печатный текст в пространстве деловой коммуникации: механизм реализации, функциональное место, возможности.
19. Аудиозапись в пространстве деловой коммуникации: механизм реализации, функциональное место, возможности.
20. Видеозапись в пространстве деловой коммуникации: механизм реализации, функциональное место, возможности.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Уважаемый Коллега!
Контрольная работа по дисциплине — если она назначена Вам учебным планом — должна представлять собой выполненное Вами письменно обстоятельное эссе на какую-либо из представленных ниже тем (вопросов): 1–12.
1. Информационное письмо как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
2. Письмо-запрос как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
3. Пресс-релиз как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
4. Аналитическая статья в прессе как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
5. Рекламно-информационный буклет организации как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
6. Рекламно-информационная листовка организации как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
7. Визитная карточка как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
8. Соискательское трудоустроительное резюме как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
9. Анкета как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
10. Договор (документ) как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
11. Приказ руководителя (документ) как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
12. Инструкция руководителя (документ) как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
13. Служебная записка как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.
В Вашем эссе обязательно должен фигурировать иллюстративный материал: целостные или фрагментарные взятые из реальной жизни образцы информационного объекта, о котором идёт речь, — как он выглядит в верном (успешном) исполнении, а как — в неверном (неудачном).
Объем Вашего эссе (не считая обложки и иллюстраций!) должен занимать не менее 5 с. печатного текста формата А 4 (величина шрифта — не более 14 пт, величина межстрочного интервала — не более «полтора»).
Если в совокупности сданных студентами группы на проверку эссе (контрольных работ) встретятся два (или более) текста, содержание в которых будет в ощутимой мере копировать друг друга, данные работы зачитываться не будут.
Успеха в самостоятельной подготовке по дисциплине
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.