Вопросы № 1-100 к экзамену по дисциплине "Этика государственной и муниципальной службы" (Учение о морали и нравственности. Особенности французской деловой культуры), страница 3

61. Из каких аспектов состоит культура профессионального поведения руководителя? интеллект, широта эоудиции, обширность интересов, общий уровень образования и воспитания 62. Что такое корпоративная культура? система ценностей и убеждений, разделяемые всеми работниками фирмы 63. Из каких элементов состоит корпоративная культура? символика и дивиз, мифы и герои, миссия, ценности, нормы и правила поведения, стиль управления и кадровая политика 64. Что такое конструктивная критика? критика, в которой говорится не то что плохо, а что и как сделать лучше 65. Какие факторы могут быть мотивами соблюдения сотрудниками этических норм? духовные и материальные 66. . Какие стили передачи решения от руководителя к подчиненному существуют? Управление методом делегирования полномочий Корпоративный стиль управления. Авторитарный стиль управления. Личностно-ориентированный Ориентированный на задачу, 67. Какие способы разрешения конфликтных ситуаций рекомендуют психологи? компромисс 68. Что такое «методика поглаживания»? он заключается в постоянной и последовательной деятельности по поддержанию хор.настроения, положит.эмоций, для чего используются различные поводы(презентации, юбилеи и.тд. 69. Что подразумевает этический принцип гуманизма во взаимоотношениях руководителя и подчинённого? уважение к подчиненному 70. К кому следует обратиться сотруднику в случае проблемной ситуации? к непосредств. Начальнику 71. Как в культуре делового общения называется способ привлечения сотрудников к процессу принятия решений? демократический стиль руководства 72. Какие виды совещаний выделяют в культуре управления? инструктивное, оперативное, проблемное 73. Сколько лиц, присутствующих на совещании, должны высказать свою точку зрения? все 74. Как называется обмен мнениями для достижения какой-либо цели? переговоры 75. . Какие существуют средства ведения переговоров? Рациональность. Понимание. Достоверность. Принятие.  76. . Что диктуют правила техники ведения переговоров? - не нужно жалеть времени на подготовку — не зависимо от дефицита времени, обязательно предварительно готовьтесь к переговорам;- грамотно подбирайте людей, которые необходимы для подготовки, то ли это участники предстоящих переговоров, то ли те, кто просто может Вам помочь; - заранее собирайте и тщательно анализируйте всю необходимую информацию — возьмите главные материалы анализа на переговоры с собой. 77. В чём состоят особенности ведения деловых телефонных переговоров? закончить разговор должен тот кто звонил 78. Обязательно ли представляться по телефону, если вы инициатор звонка? да 79. По каким законам строится деловое общение? единый язык общения, учет интеллектуального уровня партнера, логика изложения, снятие барьера восприятия информации 80. Каковы современные формы делового общения? разговор, беседа, переговоры, совещание, выступление 81. Кто является в деловом общении реципиентом? второй участник который воспринимая информацию, строит образ того, что понял, чтобы реконструировать авторскую точку зрения 82. Как называется небольшой лист тонкого картона, на котором напечатаны основные сведения о его владельце? визитная карточка 83. На какие виды делят визитные карточки? личные, деловые, корпоративные 84. . Сколько целесообразно заказывать визитных карточек для себя единовременно? 85. Какое общение называют вербальным? словестное(речевое)

86. Что такое культура речи? Правильность речи, знание и соблюдение языковых норм, стремление к выразительности, наиб.эффективности высказывания 87. Какой стиль присущ деловой речи? официально-деловой 88. Какая лексика относится к нелитературной и не используется в деловом общении? диалектная, просторечная 89. Уместны ли в деловой речи профессиональные жаргоны? да 90. Как называется искусство красноречия, убеждения словом? ораторское искусство 91. Что относится к невербальной коммуникации? образы, жесты, интонации, мимика, пантомимика, изменение мезансцены общения 92. Что такое тактильная система? прикосновения, пожатие рук, объятия, поцелуи 93. Какие факторы влияют на невербальный язык? уровень культуры, статус человека, принадлежность к группе, актерские способности, возраст, сочетание неверб.знаков, возможность проявить и воспринять неверб.средства общения 94. Что такое этикет? свод правил поведения 95. . Какое поведение людей регламентирует деловой этикет? 96. Сколько цветов уместно сочетать в деловом костюме? не более3х 97. Уместен ли брючный костюм в гардеробе деловой дамы? да 98. В какой национальной культуре не принято говорить о делах после окончания рабочего дня? Англия 99. Какие сложности возникают у европейца в исламской деловой культуре? 100. Каковы особенности французской деловой культуры? Избегание неопределённости