Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 17: Создание стандартных геометрических элементов)

Страницы работы

Содержание работы

Глава семнадцать: Создание стандартных геометрических элементов

Creating Generic Features: Введение

В этой главе рассматривается возможность добавления стандартных элементов в программу детали и возможность создания  элементов – точек в текущем положении щупа.

Данный раздел содержит следующие основные темы:

·  Формат команды стандартного элемента

·  Создание стандартного элемента

·  Создание ReadPoint из положения щупа

Описание стандартных геометрических элементов

Обычно при измерении геометрических элементов вашей детали PC-DMIS "угадывает" правильный тип элемента в зависимости от количества выполненных и по типам, элементов, присутствующих в импортированной модели CAD.

Стандартные элементы не "угадываются" PC-DMIS, а вставляются и создаются пользователем.

Задачи стандартных геометрических элементов

Стандартные элементы используются для удержания и преобразования значений. Эти значения могут использоваться для создания новых сконструированных элементов или для изменения существующих элементов по команде CALCULATION (расчет).

Информация по созданию новых сконструированных элементов содержится в главе «Создание новых элементов из имеющихся элементов».

Формат команды стандартного геометрического элемента

Все стандартные элементы имеют значения XYZ  и IJK и могут иметь значения ANGLE,DIAMETER/RADIUS или DISTANCE (угол, диаметр/радиус или расстояние) в зависимости от типа, присвоенного элементу.

С помощью переключающей кнопки Nominal / Measured Values (номинальные / измеренные значения) определяются  значения, которые будут использованы в стандартном элементе.

Командная строка в окне Edit (показан конус):

feature_name=GENERIC/TOG1,TOG2, TOG3, TOG4 NOM/XYZ,x_cord,y_cord,z_cord MEAS/XYZ,x_cord,y_cord,z_cord NOM/IJK,i_cord,j_cord,k_cord MEAS/IJK,i_cord,j_cord,k_cord [RADIUS/radius] | [DIAMETER/diameter] [ANGLE/ang] [DISTANCE/dist]

TOG1 = POINT/точка, PLANE/плоскость, LINE/прямая, CIRCLE/окружность, SPHERE/сфера, CYLINDER/цилиндр, CONE/конус, SLOT/паз или NONE/ничего.

TOG2 = указывает на зависимость или независимость стандартного элемента от выравнивания.

TOG3 = указывает на использование в элементе полярных или прямоугольных координат

TOG4 = указывает на элемент типа IN (отверстие) или OUT (стержень).

[   ] = опции, указанные в скобках, являются дискретными и доступны в зависимости от типа, который TOG1 присваивает элементу . RADIUS и DIAMETER (радиус и диаметр) являются взаимно исключающими представлениями для  величины в виде радиуса или диаметра.

Создание стандартного геометрического элемента

В то время, как можно легко создать стандартный элемент вводом слова GENERIC и нажатием TAB в режиме Command окна Edit, PC-DMIS предоставляет еще более простой способ создания новых стандартных элементов. Диалоговое окно AddGenericFeature (добавить стандартный элемент) предлагает намного более интуитивный способ создания новых настраиваемых элементов.

Добавление стандартного элемента

Для добавления стандартного элемента:

1.  Установите курсор на новую строку окна редактирования.

2.  Войдите в диалоговое окно AddGenericFeature (добавить стандартный элемент) одним из следующих способов:

·  Выберите пункт меню Generic

·  Введите GENERIC (стандартный) в режиме Command окна Edit.

·  Выберите стандартный элемент из списка, который появляется в режиме Summary после выбора AddCommand (добавить команду).

3.  Внесите нужные изменения.

4.  Щелкните по кнопке OK для создания элемента. PC-DMIS сохранит стандартный элемент и обновит информацию для элемента в окне редактирования и окне графического отображения.

Описание диалогового окна Add Generic Feature

Диалоговое окно Add Generic Feature

Используйте это диалоговое окно для создания новых элементов. Вы можете войти в диалоговое окно через пункт меню Generic. В следующих темах приводится описание  опций этого диалогового окна.

Тип элемента

Эта область позволяет создавать следующие настраиваемые типы:

·  Point/Точка

·  Plane/Плоскость

·  Line/Прямая

·  Circle/Окружность

·  Sphere/Сфера

·  Cylinder/Цилиндр

·  Round Slot/Круглая прорезь

·  Square Slot/Прямоугольная прорезь

·  Cone/Конус

Похожие материалы

Информация о работе