Оценка углов в QUINDOS-e

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Оценка углов в QUINDOS-e

Оценивая любой элемент часто приходится рассматривать эго угловое положение по отношению к координатной системе или по отношению к другим элементам.

1.  Оценка углов в координатной системе.

При необходимости оценки углов в системе координат нужно подобрать подходящий оценочный сичвол и ввести эго в таблицу оценки элемента EVA.

Пространственные углы

Для пространственных углов к осям системы координат исспользуются следующие оценочные символы:

Символ

Смысл

Символ

Смысл

EA_PX

Угол к +X

EA_MX

Угол к –X

EA_PY

Угол к +Y

EA_MY

Угол к –Y

EA_PZ

Угол к +Z

EA_MZ

Угол к –Z

Для пространственных углов к плоскостям системы координат исспользуются следующие оценочные символы:

Символ

Смысл

Символ

Смысл

EA_XY

Угол к +XY

EA_MXY

Угол к –XY

EA_YZ

Угол к +YZ

EA_MYZ

Угол к –YZ

EA_ZX

Угол к +ZX

EA_MZX

Угол к –ZX

Проектированные углы

Этот тип оценки довольно часто приходится исспользовать. Логика построения оценочного символа такова:

В начале стоит PA_ для означения того что нас интересует проектированный угол. Потом нужно будет уточнить с какой оси к какой оси будет проводится отсчет. Можно например для плоскости XY начать с положительного направления оси X  (PX – Plus X) и отсчитыват угол в направлении отрицательной оси Y (MY – Minus Y) до тех пор пока не встретимся с положительным направлением интересующего нас элемента. Данный угол будет выдан символом PA_PXMY. Возможны любые комбинации. В целом действует правило – если получается угол больше 180 градусов, то выдается дополняющий угол до 360 градусов, но со знаком “ – “.

Примеры оценки проектированных углов в плоскости XY:

PA_PXPY

От +X к –Y

130

PA_MXPY

От –X к +Y

50

PA_MYMX

От –Y к –X

140

PA_PYPX

От +Y к +X

– 40

PA_PXMY

От +X к –Y

– 130

v Для оценки направления спомагательной оси следует поставить перед описанными символами букву А (Auxiliary)

2.  Оценка углов между элементами

Обычно здесь пользуются следующими коммандами :

Ø BLDANGLE для оценки угла между тремя точками – здесь порядок ввода точек является критерием для того какой угол будет выдан.

Ø ANGLE для оценки угла между двумя элементами – здесь отсчет ведется в математически положительном направлении от положительном направлении первого элемента до встречи положительного направления второго элемента:

 


Символ

Смысл

ANG

Угол

C_ANG90

Дополняющий угол до 90

C_ANG180

Дополняющий угол до 180

C_ANG360

Дополняющий угол до 360

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.