Календарный план производства работ по объекту. Определение нормативной трудоемкости и затрат машинного времени на производство работ по объекту. Разработка стройгенплана

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

энергоснабжения, подкрановые пути, площадки укрупнительной сборки конструкций и технологического оборудования, стационарные и передвижные механизированные установки и др.

Индустриализация строительства и более совершенные методы ее организации, такие, как комплектная поставка конструкций, монтаж с транспортных средств и другие методы, оказывают влияние на состав стройгенплана  и  находят  свое  отражение,  в частности,  при расчете площадей  складов.

Проектирование  строительного  генерального плана, выполнено исходя из условий, при которых протяженность временных коммуникаций и путей перемещения материалов и конструкций в пределах строительной площадки была бы минимальной, но при этом достаточной для бесперебойного выполнения строительно-монтажных работ.

Кроме того, при размещении на стройгенплане инвентарных зданий санитарно-бытового и административного назначения следует стремиться к максимальному сокращению пути следования работающих от этих зданий до рабочих мест.


Строительный генеральный план отдельного объекта (объектный стройгенплан)  с расположением на нем проектируемых, существующих и инвентарных зданий, коммуникаций, подкрановых путей и мест установки подъемников, а также площадок укрупнительной сборки конструкций и при объектных складов материалов и конструкций, необходимых для строительства данного объекта.

6.2.2 Характеристика  стройгенплана

Стройгенплан  разрабатывается  на  период  возведения  наземной  части  здания.

На стройгенплане показывается путь движения крана, расположения стоянок.

Указываются зоны:

- монтажная, на расстоянии 7 м по периметру здания;

- зона обслуживания крана,  равная сумме максимального рабочего вылета крюка, половины длины наибольшего перемещаемого груза и дополнительного расстоянии для безопасной работы.

Также указывается площадка временных дорог. Дороги устраиваются кольцевые, покрытие дорог – естественное грунтовое профилированное. Ширину дорог принимаем   3,5м, радиусы закругления- 18м.

Выбранная схема движения автотранспорта и расположение дорог обеспечивает подъезд в зоны действия кранов, складам, бытовым помещениям. На стройгенплане также показывается расположение постоянных и временных инженерных коммуникаций: водопровода, канализации, электропроводки, телефонной связи. Площади складов, временных зданий приняты в соответствии с расчетом.

Расположение пожарных гидрантов, прожекторов, пожарных щитов указано на листе.

6.2.3  Расчет  площадей  складов.

В  процессе  проектирования стройгенплана   необходимо   предусмотреть рациональную организация складского хозяйства на строительной площадке.

При этом должны  быть  решены следующие задачи:

1)  определена потребность в материальных ресурсах;

2)  рассчитаны площади складских помещений и открытых площадок;

3)  выбраны типы склада для хранения материалов, деталей и конструкций;

4)  размещены и привязаны склады на строительной площадке;

5)  запроектировано  размещение конструкций на открытых складах.

Планируя запас материалов, необходимо также учитывать размеры

Похожие материалы

Информация о работе