Строительный генеральный план.
Строительный генеральный план проектируется на строящееся здание на основании ранее разработанных технологических карт (см. раздел 2), рабочих чертежей, ведомости потребности в материально – технических ресурсах (таблица 3.5.1), линейного календарного графика строительства (графическая часть лист 7), а также разработанных ведомостей ресурсов.
Последовательность проектирования СГП:
1. Определяем максимальное количество работающих на объекте с целью определения необходимых санитарно – бытовых зданий и сооружений.
2. Определяем объёмы необходимых запасов материалов для бесперебойного производства строительно – монтажных работ с целью расчёта требуемых площадей для складирования материалов, конструкций, полуфабрикатов, и определения типов складов, их размещения, количества, привязки.
3. Производим привязку монтажных механизмов с определением опасных зон монтажа.
4. Привязка временных коммуникаций, определение мест подключения к постоянным коммуникациям или другим источникам снабжения, трассировку с обозначением промежуточных устройств в рабочей зоне.
5. Выбор типов временных дорог с привязкой к строящемуся зданию и складским помещениям и площадкам.
Разработка и проектирование строительного генерального плана заключается в рациональном размещении на строительной площадке строительного хозяйства: размещения временных складских площадок и помещений, административно – бытовых помещений, временных сетей.
4.2 Расчёт автомобильного транспорта. Подбор временных дорог.
Расчётное количество автомобильного транспорта должно обеспечивать бесперебойную поставку материалов, конструкций, полуфабрикатов. Выбор транспорта производится с учётом характеристик грузов и способа их транспортирования и разгрузки.
Расчёт автотранспорта выполняется в следующей последовательности:
- определяем исходные данные: объём, вес единицы груза, количество груза, расстояние перевозки (т) Q=V/T x j
где j - вес единицы, (т); V – объём перевозимого груза;
- предварительно принимаем автотранспортные средства с определением технических характеристик: грузоподъёмность (g), средняя скорость (Vср), количество укладываемого груза (g/Q);
- производим предварительно расчёт предварительно выбранного автотранспорта: время в пути (tпр=2L/Vср), продолжительность цикла (tц), количество рейсов в смену (n), суточная производительность (Псут), окончательное определение количества автомобилей (n) и продолжительность расчётного периода (N).
Расчёт приведён в таблице 4.2.1.
Временные дороги на строительном генеральном плане запроектированы однополосными с естественным покрытием, шириной 6м. и радиусом поворота 12м. На участке дороги, на котором производиться разгрузка материала предусмотрено уширение проезжей части дороги на 3,5 м.
Радиус закругления дорог – не менее 12 м.
4.3 Проектирование и размещение на строительной площадке временных зданий.
Временными зданиями называют надземные подсобно-вспомогательные и обслуживающие объекты необходимые для обеспечения производства строительно-монтажных работ. Временные здания устраиваются только на период возведения основного объекта и должны обеспечивать нормальные бытовые условия для рабочих и выполнения СМР.
В жилищном и культурно-бытовом строительстве используются инвентарные здания контейнерного и передвижного типов. Одиночные контейнеры используются под санитарно-бытовые, административные, жилые и складские помещения больших площадей.
Расчёт производим исходя из графика движения трудовых ресурсов (см. графическую часть раздела “Организация строительства.”).
Расчёт численности работающих в наиболее загруженную смену.
Количество человек в наиболее загруженную схему – 35 человек.
В том числе:
Мужчин – 25 человек.
Количество ИТР и обслуживающего персонала – 4 человек.
Продолжительность строительства здания – 6,5 месяцев.
На основании исходных данных составляем таблицу расчёта площадей и выбора зданий санитарно-бытового и административного назначения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.