Контр. Работа №1.
Задание 1
1. Этот известный учёный читает курс лекций по ядерной физике.(delivers- сказуемое, выполняет функцию показателя 3-го лица ед. числа глагола)
2. Советская молодёжь принимает активное участие в решении жизненно важных проблем в стране. (country’s- определение, выполняет функцию показателя притяжательного падежа имени существительного.)
3. История об атомах исходит к времени греческого учёного Демокрита. (atoms- дополнение, показатель множ. числа имени существительного; goes back- сказуемое, выполняет функцию показателя 3-го лица ед. числа глагола)
1. Пространственная теория Эйнштейна была результатом 35-летней интенсивной работы.
2. Применение этого устройства увеличит продуктивность машины на 20 процентов.
3. В нашей лаборатории есть отличное оборудование для исследовательской работы.
1. Математика – это один из наиболее важных предметов в технических институтах.
2. Большая часть населения в этой стране является городским.
3. Чем больше учёный изучил проблему, тем лучше он осознал её важность.
1. Есть ли в моей контрольной какие-либо серьёзные ошибки?
2. Инженеры исследовательской лаборатории разработали несколько новых методов работы.
3. Исследователи не увидели современных домов и следов цивилизации в течение многих дней.
1. Два мощных вентилятора очищали воздух в комнате в течение получаса. ( Past Continuous)
2. Учёные обсерватории в Пулково сделали ценный вклад в изучении космоса. (Present Perfect)
3. Знания Магнитского в области математики произвели глубокое впечатление на Петра Великого. (Past Simple)
1. Абитуриенты сдают экзамены в институты летом. Do applicants take examinatoin to the Institutes in summer?
2. В распоряжении студентов есть общежитие. Is there a hostel at the disposal of the students?
3. Я пишу письмо моему другу. Am I writing a letter to my friend?
1. Студенты представили результаты их исследовательской работы. The students didn’t present the results of their research work.
2. Завод будет производить новый тип машин. The plant won’t produce a new type of machinery.
3. Он перевёл статью вчера к 8 часам вечера. He hadn’t translated the article by 8 p.m. yesterday.
1. Посмотрите на доску.
2. Не говорите на русском на уроках английского языка.
3. Давайте споём.
Сидней.
Сидней – это самый большой и самый старый город в Австралии с населением более, чем в 3 миллиона. Первые британские поселенцы высадились здесь 26 января 1788 года и этот день отмечается каждый год, как национальный праздник, День Австралии.
Сидней является самым большим экономическим и культурным центром Австралии. Это важнейший транспортный центр и врата страны.
В Сиднее есть много интересных мест, например, только австралийское метро, зоопарк, старейший в стране ботанический сад.
Одна из главных достопримечательностей – это известный мост над заливом порта Джексона, который соединяет южную и северную части Сиднея. Он стал символом города. Мост – это изумительное инженерское строение с одним огромным промежутком между опорами. Это один из самых больших в мире арочных мостов.
Другая гордость Сиднея- это оперный дом. Он выглядит примечательно. Если вы посмотрите на него с одной стороны, то увидите фантастическое скопление огромных парусов. Но если вы станете перед ним, то увидите множество больших белых раковин, вставленных одна в другую.
В Сиднее есть 3 университета. Старейший, Сиднейский Университет, был основан в 1850 году и имеет более 60 тысяч студентов.
Задание 1
1. Студент не желает переводить такой сложный текст. (present simple, Active voice)
2. Эти студенты не изучают историю. (present simple, Active voice)
3. Они построили новую школу.(present perfect, Active voice)
4. Мне напишут моё упражнение к 6 часам.(Future Perfect, Passive Voice)
5. Шторм приближается. (Present Continuous, Active Voice)
6. Дети ездят в лагерь каждое лето. (present simple, Active voice)
1. Я могу сделать это завтра.
2. Вы не сможете закончить вашу работу в такое короткое время.
3. Я не смог решить проблему.
4. Вы можете использовать все мои книги.
5. Вы должны сдерживать своё обещание.
6. Я должен сделать это сейчас.
1. Я поговорю с ним, когда он придёт. (обстоятельственное придаточное предложение времени)
2. Первая книга, которую я встретил, был роман Чарльза Диккенса.(определительное придаточное предложение)
3. Для путешествия я предпочитаю Норвегию, которая более гористая, чем Швеция. .(определительное придаточное предложение)
4. Если у меня будет время, я пойду в музей. (обстоятельственное придаточное предложение условия)
5. Он знает, что я очень занят. (дополнительное придаточное предложение)
6. Она говорит, что работал в Киеве.(дополнительное придаточное предложение)
Лаз Майтнер (1878-1968).
В 1938 году австрийский физик по имени Лиз Майтнер объявил о расщеплении атома в лаборатории. Это объявление утвердило ещё раз начало атомной эры. В то время Лаз Майтнер была одной из нескольких людей в мире, у которых было основательное представление об атомной энергии, и о пользе, которую можно извлечь из её огромной силы.
Лаз Майтнер, дочь юриста, родилась в Вене 17 ноября 1878 года. Она росла, заинтересовавшись в науке, прочитав открытие радия Кюри. Пример Мари Кюри показал, что женщина могла достигнуть чего-либо в науке. Лиз Майтнер стала первой женщиной в истории Венского университета, которая заслужила свою докторскую степень в области физики.
В 1906 году она уехала в Берлинский университет, чтобы продолжить своё обучение, посещая теоретические лекции Макса Планка и проводя экспериментальную работу. Здесь она начала своё исследование в новой области радиоактивности. Она обратила внимание на поведение бета лучей из радиоактивных элементов, экспериментируя с её примитивными в то время методами для исследования и анализа радиоактивности. Работа Майтнер в 1920-х и в начале 1930-х годов придавали особое значение физическим эффектам радиоактивности.
В 1938 году она уехала из Германии в Швецию. Лиз Майтнер отказалась работать над развитием атомной бомбы, которая была в Швеции на протяжении всей войны. Она была заинтересована свойствами новых радиоактивных изотопов, производимыми ???????. её карьера была известной и плодотворной (она опубликовала более 135 научных работ), но всю её жизнь она оставалась нерешительной, с глубоким интересом в музыке. Её ????? к науке было тотальным. Она никогда не ????. в 1960 году она побывала(?) в Кембридже, Англии, где и умерла в 196? Году.
We can say, that Meitner’s career was illustrious and productive, because she published more than 135 scientific papers.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.