Техническая характеристика ПРММ ст. Черепаново. Основные задачи и функции подразделения. Организационная структура предприятия. Особенности рабочего времени и отдыха на предприятии. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для работы на стрелочных переводах UNIMAT

Страницы работы

Фрагмент текста работы

      Содержание.

1.  Описание предприятия.

1.1.Техническая характеристика ПРММ ст. Черепаново…..……………...3

1.2.Основные задачи и функции подразделения…………………………….3

1.3.Организационная структура предприятия……………………………….4

1.4.Особенности рабочего времени и отдыха на предприятии……………..4

2.  Экономический раздел.

2.1.Нормы и системы оплаты труда………………………………………….5

2.2.Надбавки и доплаты……………………………………………………….5

2.3.Надбавки за классные звания……………………………………………..5

2.4.Материальные поощрения………………………………………………. 6

3.  Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для работы на стрелочных переводах UNIMAT.

3.1.Общие сведения ……...……………………………………………............6

3.2.Теоретические основы механизированной выправки пути ……………6

3.3.Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для работы на стрелочных переводах UNIMAT …………………………………..…….7

4.  Технический раздел.

4.1.Технологические карты некоторых работ по обслуживанию машины UNIMAT…………………………………………………………………..9

4.2.Карта технологического процесса ремонта автомобиля МАЗ-5440….11

5.  Охрана труда.

5.1.Требования по охране труда к железнодорожно – строительным машинам (путевым машинам) и производственному оборудованию..11

5.2.Общие требования по технике безопасности при обслуживании машин для выправки, подбивки пути, уплотнения балластной призмы…………………………………………………….………………13

6.  Содержание работ, выполняемых за время практики……………………..14

7.  План мероприятий по охране окружающей среды………………………...14

Список литературы……………………………………………………….15

1. Описание предприятия.

1.1.Техническая характеристика ПРММ ст. Черепаново

ПРММ ст. Черепаново было создано на базе путевой бригады Черепановской дистанции пути .

На данный момент ПРММ ст. Черепаново имеет следующие машины и механизмы :

БУМ – 2 шт.

ПМГ– 2шт.

Путевой струг – 1 шт.

Автомобилей грузовых – 2 шт.

Мотодрезина УА-1 с прицепом – 2

СМ-2М – 2шт.

ВПР-02 –3 шт.

DUOMAT –1 шт.

UNIMAT – 1шт.

1.2Основные задачи и функции подразделения  

Основными задачами подразделения являются:

- обеспечение  механизации следующих основных видов путейских работ по процессам: развертывание больших работ по капитальному ремонту пути; и ликвидации ручного труда

Для решения возложенных задач дистанция пути обеспечивает:

-проведение эффективной экономической политики, выполнение Правил технической эксплуатации железных дорог, приказов, указаний и инструкций открытого акционерного общества “Российские железные дороги”, Западно-Сибирской железной дороги, службы пути по безопасности движения, а также проводит разработку и осуществление мероприятий по предупреждению крушений, аварий и случаев брака в работе;

-разработку планов экономического и социального развития подразделения;

-совершенствование экономической работы в условиях рыночных отношений, снижение расходов, эффективное использование и сохранность имущества подразделения;

-рациональное использование материальных и топливно-энергетических ресурсов;

-выполнение требований экологической безопасности и охраны здоровья населения, проведение мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, ликвидации последствий аварий, пожаров и катастроф, вредного биологического воздействия на окружающую природную среду;

-укрепление государственной и трудовой дисциплины, эффективную кадровую политику, повышение квалификации и подготовку кадров;

-организацию труда, заработной платы и социальную защиту работников на основе единой политики, проводимой на железнодорожном транспорте, внедрение прогрессивных отраслевых и межотраслевых норм труда

Похожие материалы

Информация о работе