SR12 В блоке «Новинки» размещены максимум 3 обзора новинок. По каждой новинке представлена фотография и краткое описание. Ссылка «подробнее» позволяет перейти на страницу с полным описанием соответствующей новинки. При появлении очередной новинки, одна из предыдущих удаляется.
SR13 В блоке для баннеров отображается текущие курсы доллара и евро (информация берется с сайта www.rbc.ru), а также баннеры: Погода от Фобос , iXBIT, MD-NET.
SR14 Подраздел «Основные направления деятельности» описывает деятельность компании. Текст содержится в Приложении 2.
SR15 В подразделе «Контакты». Представлены имена ответственные лица, круг их обязанностей, телефоны и адреса электронной почты.
SR16 В подразделе «Координаты» представлены реквизиты головного офиса и адрес, а также реквизиты и адреса представительств компании.
SR17 В подразделе «Вакансии компании» представлены вакансии компании, требования к соискателям вакансий.
SR18 Непосредственно в разделе отображается 10 последних новостей.
SR19 При переходе на страницу раздела «Новости» пользователю выдается таблица с последними веденными в базу данных новостями состоящая из: «Даты опубликования», «Заголовка новости». Под названием ссылка на отдельный документ с «Датой», «Заголовком», «Полным текстом», «Названием Источника», «Ссылкой на Источник». Все это также относится к подразделу «Публикации».
SR20 Новости сортируются по убыванию даты опубликования.
SR21 В подразделе «Публикации» представлены публикации в средствах массовой информации, имеющие отношения к компании, производителям и индустрии в целом.
SR22 В подразделе «Выставки» представлена информация о выставках, имеющих отношения к компании Тензор.
SR23 В подразделе «Архив новостей» расположены все новости сайта отсортированные по убыванию дат.
SR24 Ведутся отдельные архивы по выставкам, публикациям и просто новостям.
SR25 Подраздел «Состояние ремонта» позволяет производить поиск в текущей базе сервисных квитанций по их номерам. В ответ на запрос выводится информация по запрошенной квитанции.
SR26 Квитанция удаляется из базы при получении статуса «Закрыто».
SR27 В подразделе «Авторизованный сервис» представлен список сервисных партнеров и их логотипы.
SR28 В подразделе «Техническая поддержка» располагаются предварительно модерируемые вопрос сервисным инженерам и их ответы. С этой страницы пользователь может задать свой вопрос.
SR29 Для каждой обслуживаемой марки техники прописываются условия приема на гарантийный ремонт.
SR30 Услуги, предоставляемые сервисным центром, приводятся в виде списка с ценами.
SR31 В разделе представлена систематизированная по группам товаров информация по товарам, которыми торгует компания.
SR32 Каждый товар в каталоге может являться ссылкой на его описание и рисунок.
SR33 Любой доступный (т.е. содержащийся на складе в количестве > 1) товар можно положить в виртуальную корзину. Перед добавлением можно указать какое количество товаров данного вида нужно купить (по умолчанию: 1 шт.).
SR34 В любой момент пользователь может перейти к заказу товаров из виртуальной корзины (через раздел «Заказ товаров»).
SR35 При переходе на главную страницу каталога пользователю выводится вводный текст и перечень всех категорий 1-го уровня каталога в табличной форме. Категории отсортированы по значению «порядок вывода». Информация о категории состоит из названия и описания. Название категории – гиперссылка, которая ведет на страницу выбранной категории 1-го уровня.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.