Для добавления публикации пользователь должен ввести ее заголовок, ее содержание, источник публикации и ссылку на него.
Обязательными являются все поля.
При заполнении не всех обязательных полей система должна не позволить пользователю нажать кнопку «Сохранить».
Если объем введенных данных превысит, допустимы пределы, то лишние данные должны быть отсечены автоматически.
После нажатия «Сохранить» публикации заносится в базу данных.
При редактировании публикации пользователь может изменить все ее поля, после чего, нажав кнопку «Сохранить» сохранить изменения.
При заполнении не всех обязательных полей система должна не позволить пользователю нажать кнопку «Сохранить».
Если объем введенных данных превысит, допустимы пределы, то лишние данные должны быть отсечены автоматически.
После нажатия «Сохранить» изменения сохранятся в базе данных.
После нажатия на копку удалить новость должно появиться окно для подтверждения нажатия это кнопки.
Если пользователь подтвердит удаление публикации, она должна быть удалена из базы данных.
Информация о выставках отображаются постранично по 10 публикаций на странице.
При вызове функции ведения информации о выставках система должна проверят наличие права работы с выставками у данного пользователя.
Визуальный интерфейс для функций ведения информации о публикациях должен находиться в разделе «Выставки», и быть доступен только пользователю с соответствующими правами. Шаблон формы добавления и редактирования новостей представлен на рис. 4.
Описание выставки должно вводиться с использованием текстового редактора типа WYSIWYG.
рис. 4. Шаблон формы добавления и редактирования выставок.
Ведение информации о публикациях содержит следующие функции:
Для добавления выставки пользователь должен ввести ее название, описание, месту и дату проведения.
Обязательными являются все поля.
При заполнении не всех обязательных полей система должна не позволить пользователю нажать кнопку «Сохранить».
Если объем введенных данных превысит, допустимы пределы, то лишние данные должны быть отсечены автоматически.
После нажатия «Сохранить» выставка заносится в базу данных.
При редактировании выставки пользователь может изменить все ее поля, после чего, нажав кнопку «Сохранить» сохранить изменения.
При заполнении не всех обязательных полей система должна не позволить пользователю нажать кнопку «Сохранить».
Если объем введенных данных превысит, допустимы пределы, то лишние данные должны быть отсечены автоматически.
После нажатия «Сохранить» изменения сохранятся в базе данных.
После нажатия на копку удалить новость должно появиться окно для подтверждения нажатия это кнопки.
Если пользователь подтвердит удаление выставки, она должна быть удалена из базы данных.
При вызове функции ведения вакансий система должна проверят наличие права работы с эти разделом у данного пользователя.
Визуальный интерфейс для ведения информации об авторизированных партнерах ЗАО «Тензор» должен находиться в разделе «Авторизированный сервис».
Информация об авторизированных партнерах ЗАО «Тензор» должна представлять собой информации о том на ремонт какого оборудования и какой компании имеет авторизацию ЗАО «Тензор»
Так же на этой странице должны отображаться логотипы этих компаний со ссылкой на них сайты.
Информации об авторизации должна представлять собой простую текстовую строку. Шаблон формы для добавления и редактирования предоставлен на рис. 5
рис. 5. Шаблон формы добавления и редактирования информации об авторизации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.