Применение функции создания ключа в реестре. Удаление ключа в реестре

Страницы работы

Содержание работы

Порядок выполнения л/р.

  1. Изучить:

Харт, Джонсон. Системное программирование в среде Win32. - М.: "Вильямс", 2001. – С. 80-87

2.  Выполнить письменно ответы на подготовительные вопросы

3.  Получить и выполнить индивидуальное задание. Задание включает:

Часть 1. Реестр.

Разработать приложение на основе индивидуального задания, которое сохраняет результат работы разработанного алгоритма в реестр. Продемонстрировать применение функции создания ключа в реестра, считывания из реестра, удаление ключа в реестре. Каждая функция должна вызываться через меню или кажатии элемента управления Button.

В отчёте привести выдержки кода операций с реестром.

Часть 2. Использование ActiveX.

1)  Написать приложение с использование сторонних элементов ActiveX.

Поместить ActiveX элемент в диалоговое окно MFC приложение возможно нажатием правой кнопки мыши и выбрав пункт “Insert ActiveX Control”, после чего выбрать компонент. Например, «элемент управления Календарь 9.0» (MSCAL.OCX).

  

2)  В помещённом элементе просмотреть доступные свойства. Добавить несколько управляющих элементов (например, button) для управления одним из свойств ActiveX.

Для этого перейдите в “View – ClassWizard” на закладку “Member Variable” создайте и свяжите свою переменную для Control’a. В отчете перечислите основные свойства (до 10 свойств).


3)  Просмотреть методы, предоставляемые элементом управления.

Нажмите правой кнопкой на элемента и выберите пункт “Events…”. Перегрузите одно из сообщений. В отчете приведите список доступных сообщений.

В отчете отразить код, добавленный Wizard для управления элементом ActiveX, так же привести собственный код, добавленный для управления элементом.

Примечание:

·  Лабораторная работа выполняется индивидуально

·  Срок выполнения 1 недели

·  Защита группой 2-4 человек

Вопросы (письменно):

  1. Понятие реестр. Структура.
  2. Функции работы с реестром Win32 API
  3. Функции работы с реестром MFC.

Для защиты (устно):

  i.  Понимать, что написано в письменных вопросах

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на лабораторные работы
Размер файла:
64 Kb
Скачали:
0