Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Целью дипломного проекта является создание мультимедийной управляющей программы по разделу “Специальные электрические машины”. Она используется в качестве обучающей программы для студентов специальности УИТ. созданная программа используется для лекций по дисциплине «Элементы и устройства систем управления».
В ходе работы была разработана структура мультимедийной управляющей программы, которая содержит:
1) Выходной контроль
2) Систему регистрации
3) Входной контроль
4) Основная часть
Которая состоит из:
1) Целей и задач курса
2) Исторической справки
3) Глоссария
4) Заочного консультирования
5) Справочной системы
6) Раздела «Специальные электрические машины»
7) Рекомендуемой литературы
Проанализировав критерии выбора инструментальных средств разработки мультимедийных управляющих программ, а это:
1) Широкая специализация программного продукта;
2) Неограниченность средств предоставляемых разработчику;
3) Разнообразность интерфейса получаемых мультимедийных учебных пособий;
4) Рациональная система тестов;
5) Эргономика создаваемых приложений;
6) Невысокие требования к аппаратной части оборудования;
7) Создание разнообразных программных продуктов;
8) Применение общих языков программирования;
9) Возможность динамического обновления содержимого курса без его существенной переработки;
Были проанализированы следующие инструментальные оболочки:
И были выявлены их недостатки:
1) Узкая специализация программного продукта;
2) Ограниченность средств предоставляемых разработчику;
3) Однообразность интерфейса создаваемых мультимедийных учебных пособий;
4) Направленность на Internet-технологии или невозможность работать с Internet приложениями;
5) Примитивность создаваемых приложений;
6) Высокие требования к аппаратной части оборудования;
7) Ориентация на одну платформу;
8) Создание программ по ограниченному набору шаблонов;
9) Применение внутренних языков программирования;
10) Моральное старение инструментальных оболочек;
Поэтому было решено разработать мультимедийную управляющую программу с помощью одного из языков программирования. Для этого были выявлены критерии их выбора:
1) Направленность на мультимедийные приложения;
2) Язык должен опираться на возможности, которыми обладает операционная система;
3) Язык должен поддерживать работу на уровне текстовых строк;
4) Возможность встраивания кода разметки непосредственно в обычный текст;
5) Возможность отделения структуры информации от ее содержания;
6) Возможность вставки в текст команд форматирования;
7) Распространенность языка;
8) Способность представлять информацию в Internet-среде;
В ходе классификации были проанализированы языки программирования и языки разметки. Проведя данный анализ, выяснилось, что наилучшим языком для создания мультимедийного учебника подходит язык «HTML» с интегрированными в него «Java» скриптами. Эта система при ее использовании обеспечит максимальное быстродействие, а также опубликования мультимедийного учебника в сети Интернет.
Мультимедийный учебник невозможен без использования анимации, которые был выбраны по следующим критериям:
1) Легкость и простота корректирования основных функций программы.
2) Возможность создания анимированных и статических изображений.
3) Легкость работы с программой, а также ее настраивание и расширение.
4) Возможность применения эффектов визуализации трехмерных анимированных сцен.
5) Возможность обработки анимации с помощью прогрессивных методов сжатия.
6) Работа с объектами в трехмерном пространстве
7) Способность отображать все визуальные свойства создаваемого объекта
8) Наглядность представления материала
Поэтому, при создании мультимедийного обучающего пособия, основную роль будут играть программы трехмерного моделирования. Анимационные ролики, созданные с помощью этих программ, будут являться частью обучения.
Среди программ трехмерного моделирования наибольшее распространение получила «3D Studio Max».
При создании мультимедийной управляющей программы были созданы системы регистрации и тестирования студента, блок-схемы которых показаны на этом плакате.
Система навигации представляет собой интуитивно понятное расположение основных управляющих элементов, поэтому студент сразу может приступить к работе с программой
Созданный программный продукт является экономически эффективным, об этом показывают результаты расчетов себестоимости и цены. Экономический и социальный эффекты рассмотрены от внедрения программы в учебном заведении.
В ходе работы над дипломным проектом были рассчитаны оптимальные условия труда инженера-программиста и факторы, действующие на него в процессе работы.
Поэтому Вам просто нужно приобрести этот программный продукт, потому что он позволяет увеличить успеваемость среди студентов, позволитсоздавать учебный процесс со студентами в легко доступной форме и позволит увеличить престиж ВУЗа.
Доклад окончен. Спасибо за внимание.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.