весьма трудоемки, особенно при определении производственной программы автотранспортных предприятий с разномарочным подвижным составом. Выполнение этой работы на ЭВМ значительно сокращает затраты времени, упрощает расчеты, позволяет произвести многовариантные вычисления с целью выбора оптимальных решений.
В данной работе методика расчета показателей технического обслуживания и ремонта автомобилей излагается в виде, пригодном для составления функциональных алгоритмов и программ для ЭВМ. Приводятся схемы алгоритмов расчета периодичности технического обслуживания, количества ТО и Р, объема работ ТО и Р, распределения объема работ по зонам и участкам, а также расчета зон технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования автомобилей. Необходимые для расчетов нормативы см. в прил. 1–11.
Функциональные алгоритмы для расчета отдельных показателей технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий дают более наглядное представление о последовательности технологических расчетов и могут быть использованы для самостоятельного составления обучающимися программ для ЭВМ.
Приведенные в пособии некоторые схемы алгоритмов составлены таким образом, что результаты расчета по одному разделу используются в качестве исходных данных для следующего раздела. Например, результаты расчета периодичности ТО применяются для расчета количества технических воздействий, полученные при этом данные – для определения объемов работ и т. д.
Расчеты зон обслуживания, диагностирования и ремонта производятся отдельно, но используются результаты определения периодичности, количества и объема работ соответствующих технических воздействий. Примеры расчета, выполненные на ЭВМ по программам, составленным по приведенным алгоритмам, представлены в прил. 11. Каждый из примеров расчета на ЭВМ носит демонстрационный характер, не обязательно соответствующий исходным данным табл. 1.1, 1.2.
В каждой главе приводятся схемы алгоритмов для расчета показателей производства ТО и Р, даются тестовые задания для самоконтроля по соответствующим материалам пособия. Для определения периодичности обслуживания, ресурса, количества технических обслуживаний и объемов работ предлагаются методики расчетов с использованием отраслевых норм технологического проектирования (ОНТП) [4, 5].
Для автомобилей иностранного производства, количество которых становится все более заметным в автомобильном парке страны, и отечественных автомобилей более позднего выпуска используются
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.