Передача |
Угол открытия дрос- сельной заслонки, град. |
Частота вращения ба- рабанов, мин -1 |
Частота вращения ко- ленчатого вала, мин-1 |
Ток ин- дикатора, мА |
Момент крутя- щий, Нм |
Сила тяги, Н |
Скорость автомобиля (зависимость от nБ), км/ч |
Скорость автомобиля (зависимость от nКВ), км/ч |
Сила аэродинамиче- ского сопротивления, Н |
Динамический фактор, ед. |
тензозвено |
тензозвено |
тензозвено |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
330 |
2850 |
17 |
215,95 |
4,57 |
16,81 |
38,14 |
0,0099 |
||
320 |
2890 |
16 |
203,24 |
5,37 |
17,32 |
35,56 |
0,0093 |
|||
300 |
3020 |
20 |
254,05 |
5,57 |
17,83 |
31,45 |
0,0124 |
|||
290 |
2480 |
25 |
317,57 |
5,77 |
18,71 |
29,49 |
0,0160 |
|||
260 |
3500 |
30 |
381,08 |
5,97 |
19,52 |
23,64 |
0,0199 |
|||
240 |
2250 |
65 |
825,68 |
10,14 |
30,48 |
20,00 |
0,0450 |
|||
160 |
1810 |
95 |
1206,76 |
7,96 |
27,05 |
8,97 |
0,0669 |
|||
160 |
1700 |
94 |
1194,05 |
7,16 |
23,06 |
8,97 |
0,0662 |
|||
190 |
1020 |
80 |
1016,22 |
6,17 |
21,57 |
12,65 |
0,0560 |
|||
230 |
2300 |
45 |
571,62 |
5,17 |
18,60 |
18,53 |
0,0308 |
|||
270 |
2370 |
35 |
444,59 |
3,58 |
15,29 |
25,4 |
0,0234 |
|||
280 |
2440 |
25 |
317,57 |
15,51 |
55,14 |
27,2 |
0,0162 |
|||
290 |
2560 |
20 |
254,05 |
10,14 |
41,40 |
29,5 |
0,0125 |
|||
300 |
2670 |
15 |
190,54 |
8,55 |
26,52 |
31,4 |
0,0089 |
|||
2 |
510 |
2670 |
15 |
190,54 |
7,16 |
28,24 |
91,1 |
0,0055 |
||
400 |
2370 |
30 |
381,08 |
5,97 |
23,09 |
56 |
0,0180 |
|||
360 |
2020 |
40 |
508,11 |
6,36 |
18,32 |
45,4 |
0,0258 |
|||
310 |
1890 |
45 |
571,62 |
8,75 |
25,37 |
33,47 |
0,0300 |
|||
260 |
1630 |
50 |
635,14 |
10,54 |
35,87 |
23,6 |
0,0341 |
|||
180 |
1340 |
65 |
825,68 |
14,92 |
48,46 |
11,3 |
0,0455 |
|||
780 |
2890 |
30 |
381,08 |
4,57 |
16,81 |
212,8 |
0,0094 |
|||
510 |
2170 |
35 |
444,59 |
5,37 |
17,32 |
91,17 |
0,0197 |
|||
430 |
1390 |
30 |
381,08 |
5,57 |
17,84 |
64,9 |
0,0176 |
|||
360 |
1480 |
30 |
381,08 |
5,77 |
18,71 |
45,4 |
0,0187 |
|||
300 |
1210 |
30 |
381,08 |
5,97 |
19,52 |
30,6 |
0,0195 |
|||
320 |
960 |
25 |
317,57 |
10,14 |
30,48 |
35,5 |
0,0157 |
|||
440 |
1330 |
30 |
381,08 |
7,96 |
27,05 |
67,8 |
0,0175 |
|||
530 |
1880 |
30 |
381,08 |
7,16 |
23,06 |
98 |
0,0158 |
|||
750 |
2540 |
25 |
317,57 |
6,17 |
21,57 |
196,6 |
0,0067 |
Рисунок 4 – График тягово-скоростной характеристики автомобиля
УАЗ-3707
Рисунок 5 – График динамической характеристики автомобиля УАЗ-3707
Выводы:
В данной лабораторной работе нами экспериментально определен тарировочный коэффициент, с помощью которого мы получили тягово-скоростную и динамическую характеристики автомобиля УАЗ-3707.
Проанализировав тарировочные графики можно сделать вывод о линейной зависимости силы тока от веса. То есть по мере увеличения веса сила тока линейно возрастает.
При анализе тягово-скоростных и динамических свойств УАЗ-3707 была установлена зависимость силы тяги и динамического фактора от скорости движения автомобиля.
Список использованных источников информации:
1) Испытания автомобилей на эксплуатационные качества: Метод. указания по лабораторным работам для студентов направлений подготовки дипломированных специалистов 653200 - «Транспортные машины и транспортно-технологические комплексы» (спец. 150100), 653300- «Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования» (спец. 150200) и 653400 – «Организация перевозок и управление на транспорте» (спец. 240400) всех форм обучения / Сост. С. Н. Городецкий, С.А.Катаев, А. С. Муромцев. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. 31с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.