Вопрос №8. Определение количества продуктов неполного сгорания жидких топлив. Действительный коэффициент молекулярного изменения (μ).
На некоторых режимах работы ДВС с искровым зажиганием необходимо обогащать горючую смесь, когда . В этих условиях из-за недостатка кислорода часть углерода топлива сгорает в окись углерода, а часть водорода не реагирует с кислородом. Анализ отработавших газов (при ) показывает, что отношение числа молей водорода и окиси углерода примерно постоянно для данного топлива и не зависит от величины . Обозначим это отношение через:
Согласно опытам для бензинов, у которых , отношение
, а в случае , .
Общее количество продуктов сгорания, при неполном сгорании жидкого топлива:
При это количество отдельных компонентов неполного сгорания топлива:
, кмоль /кг топл. ; ;
; ;
В итоге получим:
Количество газа, которое остается в цилиндре после его очистки, определяется ч/з коэффициент остаточных газо γг- есть отношение остаточных газов к количеству свежего заряда:
Действительный коэффициент молекулярного изменения подсчитается,как:
зависит от от состава. Для бензиновых он выше, чем для дизельных для режима полных нагрузок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.