Расчет эффективной мощности двигателя, индикаторной мощности отключенного цилиндра и эффективного удельного расхода топлива

Страницы работы

Содержание работы

Частота вращения коленчатого вала двигателя

,

  об/мин:

где  частота вращения вала тормоза, об/мин ;  передаточное отношение редуктора.

Эффективный крутящий момент:

где P- показания весов устройства тормоза, кг; длина плеча весового устройства; КПД редуктора.

Индикаторная мощность двигателя

Эффективная мощность двигателя:

Мощность механических потерь

Индикаторная мощность отключенного цилиндра

 ,

где  эффективная мощность двигателя при работе всех цилиндров; эффективная мощность при работе двигателя с одним выключенным цилиндром.

Индикаторная мощность двигателя определяется как сумма индикаторных мощностей отдельных цилиндров:

Мощность механических потерь:

.

Среднее индикаторное давление

где рабочий объем одного цилиндра двигателя, ; тактность двигателя; число цилиндров двигателя.

Среднее эффективное давление

Среднее давление механических потерь

Часовой расход топлива

где расход топлива за опыт, г; время расхода топлива, с.

Часовой расход воздуха

где  расход воздуха за время измерения, ; время расхода воздуха, с;  плотность воздуха при измерениях, кг/.

где барометрическое давление при испытаниях, кПа; температура окружающего воздуха при испытаниях, град. Цельсия.

Индикаторный удельный расход топлива

Эффективный удельный расход топлива

Индикаторный КПД двигателя:

где низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг,

Эффективный КПД двигателя:

КПД механических потерь:

Коэффициент наполнения:

Коэффициент избытка воздуха:

где  кг возд./кг топл.теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива двигателей с искровым зажиганием;

Коэффициент равномерности работы цилиндров двигателя:

где наименьшее значение индикаторной мощности одного цилиндра испытуемого двигателя; наибольшее значение индикаторной мощности одного цилиндра испытуемого двигателя.

Похожие материалы

Информация о работе