Частота вращения коленчатого вала двигателя
,
об/мин:
где частота вращения вала тормоза, об/мин ; передаточное отношение редуктора.
Эффективный крутящий момент:
где P- показания весов устройства тормоза, кг; длина плеча весового устройства; КПД редуктора.
Индикаторная мощность двигателя
Эффективная мощность двигателя:
Мощность механических потерь
Индикаторная мощность отключенного цилиндра
,
где эффективная мощность двигателя при работе всех цилиндров; эффективная мощность при работе двигателя с одним выключенным цилиндром.
Индикаторная мощность двигателя определяется как сумма индикаторных мощностей отдельных цилиндров:
Мощность механических потерь:
.
Среднее индикаторное давление
где рабочий объем одного цилиндра двигателя, ; тактность двигателя; число цилиндров двигателя.
Среднее эффективное давление
Среднее давление механических потерь
Часовой расход топлива
где расход топлива за опыт, г; время расхода топлива, с.
Часовой расход воздуха
где расход воздуха за время измерения, ; время расхода воздуха, с; плотность воздуха при измерениях, кг/.
где барометрическое давление при испытаниях, кПа; температура окружающего воздуха при испытаниях, град. Цельсия.
Индикаторный удельный расход топлива
Эффективный удельный расход топлива
Индикаторный КПД двигателя:
где низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг,
Эффективный КПД двигателя:
КПД механических потерь:
Коэффициент наполнения:
Коэффициент избытка воздуха:
где кг возд./кг топл.теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива двигателей с искровым зажиганием;
Коэффициент равномерности работы цилиндров двигателя:
где наименьшее значение индикаторной мощности одного цилиндра испытуемого двигателя; наибольшее значение индикаторной мощности одного цилиндра испытуемого двигателя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.