Задачи Л: прогнозир потреб в продукции тр-а, управление запасами, сбор и обработка заказов, проектир гибких производственных систем, проектир и оптимизация склад систем.
Основные аспекты Л: Управленческий. Л – это планирование, управление и контроль матер-ных информационных потоков. Без информационных потоков не будет контроля над материальными. Поэтому инф. потоки в Л считаются одними из важнейших. Экономический. представл собой совокупность различных методов обеспечив-х получение с наименьшими затратами необходимого кол-ва мат-ов в установленное время и в установленном месте. (от двери – до двери, точно в срок). Оперативно-финансовый. –обеспечение взаиморасчетов м/д всеми учасниками обеспечив-е движ материалов.
4.11. Какими показателями характеризуется качество пассажирских перевозок?
уменьшение затрат на времени на перемещение соблюдение расписания доступная цена оборудованные остановочные пункты
От рациональности маршрутного расписания зависят следующие показатели обслуживания пассажиров:
• наименьшее время ожидания пассажиров автобуса и поездки к месту назначения;
• приемлемое по показателям качества перевозок наполнение автобусов по всем перегонам маршрута;
• высокая регулярность на протяжении всего периода движения;
• согласованный график движения автобусов с пересадочными пунктами других видов транспорта;
• выполнение плановых показателей работы АТО;
• эффективный режим работы и отдыха водителей.
5.12. Назовите основные функции службы эксплуатации по управлению транспортным процессом автотранспортной организации?
Служба эксплуатации является важнейшим структурным подразделением АТО. К основным задачам службы эксплуатации относятся:
организация перевозок;
обеспечение выполнения принятого плана работы АТО;
достижение наиболее эффективного использования ПС при необходимом уровне качества перевозок;
обеспечение безопасности движения АТС на линии.
6.1. Приведите классификацию грузов. Какова классификация грузов по степени опасности?
По степени опасности грузы подразделяют на группы:
1-я — малоопасные (стройматериалы, пищевые продукты и т.п.);
2-я — опасные по своим размерам (длинномерные и крупногабаритные);
3-я — пылящие, или горячие (цемент, минеральные удобрения, асфальт, битум и т.п.);
4-я — опасные грузы.
7.3. Для чего изучаются закономерности в дорожном движении?
тенденцияя распределения кривой позволяет оценить в какое время года и часы суток наблюдаеться наибольшее количество ДТП и позволяет сократить их для дальнейшим совершенствовани организации движения на проблемном участке аналогично и по автомобилизации
8.10. Дайте краткую характеристику факторов связанных с дорожной инфраструктурой.
9.1. Психофизические основы деятельности водителя.
Психофизиологическое состояние. Степень повышенной опасно¬сти транспортно-го средства во многом зависит от психофизиологических возможностей человека, управ-ляющего им. По статистике 85—90 % ДТП происходят по вине человека и лишь 10—15 % — по другим причинам. Большинство качеств водителя, необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения, связано с психофизиологическими функциями и ха-рактеристиками человека. Анализ показывает, что по вине водителей дорожно-транспортные происшествия возникают из-за: поверхностного анализа ими действий дру-гих участников движения; недостаточного внимания к обстановке на дороге; нестабиль-ного времени реакции; пониженной стойкости к ослеплению; неумению точно определить скорость транспортных средств и т. п., т. е. психофизиологические функции и характеристики оказывают существенное влияние на обеспечение безопасности движения.
Комплекс психофизиологических функций и характеристик, обеспечивающих
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.