Текст 5. ЭРА ПРИВЕДЕННОГО В ДЕЙСТВИЕ БЕНЗИНОМ
АВТОМОБИЛЬ
Изобретатели с обеих сторон Атлантики, обнаруженной в течение 1880-ых, что технологии для того, чтобы сделать самоходные вагоны и фургоны прогрессировали резко. Скоро различные транспортные средства, приведенные в действие паром, двигателями внутреннего сгорания, и электричеством, катились через Германию, Францию, и Соединенные Штаты.
Первый практический двигатель внутреннего сгорания был построен Этьенном Ленуаром, бельгийцем, живущим во Франции. Запатентованный в 1860, его охлажденное водой хитрое изобретение сожгло каменноугольный газ и было шумным и неэффективным; даже в этом случае в течение двух десятилетий у этого было много покупателей. Двигатель Ленуара был ясным доказательством понятия другим изобретателям, особенно в Европе.
Николаус Отто, немец, был одним из многих вдохновленных техническим и коммерческим успехом Ленуара. Механически одаренный, Отто стремился улучшить двигатель Ленуара, и в конце 1870-ых он сделал. Дизайн Отто с четырьмя циклами воплотил особенности, которые станут стандартными в автомобильных двигателях бензина.
Автомобили того времени были очень маленькими, двухместными автомобилями без крыши, которую везет двигатель, помещенный под местом. Автомобилисты должны были нести большие канистры топлива и отделить запасные части, поскольку не было никакого ремонта или бензозаправочных станций, чтобы служить им.
Двигатель Отто и жениться клоны, которых это порождало, хотя предназначено заменить маленькие паровые двигатели в промышленности, открыли эру приведенного в действие бензином автомобиля. Ясно, компактный двигатель внутреннего сгорания был самой подходящей технологией для самоходного транспортного средства.
Карл Бенз, также немец, нанятый его собственный двигатель Otto-типа, чтобы привести вагон с тремя колесами в действие в 1885. Они тримаран-wheelers, с одним цилиндрическим двигателем, который развивал 0.8 hp, были помещены в рынок в 1887, возможно самые ранние коммерческие автомобили.
В 1891 Бенз добавил четырехколесный моторизованный вагон к предложениям своей компании. Эти автомобили имели хороший сбыт и широко подражались. В начале 1890-ых, например, Panhard и Levassor так же как Пежо во Франции торговали вразнос автомобилями с общественностью. Hcnry Форд, однако, был все еще длинным из строительства автомобилей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.