8.2. Исследовать другие доступные без ввода пароля ресурсы;
9. Закончить отчет в MS Word;
9.1.Титульный лист;
9.2.Вывод должен быть обязательно: 2-3 предложения \ строки;
9.3.Размер шрифта 14
9.4.Имя шрифта Times New Roman
9.5.Межстрочный интервал 1,5
9.6.Отступы перед и после рисунками одна строка
10. сохранить отчет под именем лаб1_фамилия.doc на:
10.1. рабочий стол;
10.2. диск С: папку ТЕМР;
10.3. мои документы;
10.4. флешку;
10.5. свой диск (номер_зачетки)Р:
11. После выполнения лабораторной работы №2 отправить отчет первой лабораторной работы вместе с отчетом второй лабораторной работы электронным письмом, с темой Сети лаб1,2
1. Что такое сервер?
2. Какие основные типы серверов вы знаете?
3. Что такое сеть?
Лабораторная работа № 2 ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Цель работы: изучить электронную почту, научиться принимать и отправлять файлы, правильно записывать адреса ящиков электронной почты.
1. Запустить Ms IE;
1.1. На запрос ввести пароль нажимайте клавишу Esc или кнопку ОТМЕНА;
1.2. Открыть сайт СФУ;
1.3. Кликнуть на ссылку ВЕБ-почта в правой части главной страницы сайта;
2. Создание письма. Для создания письма необходимо:
2.1. В WEB-интерфейсе на панели задач нажать кнопку “создать”;
2.2. В адресной строке нужно написать имя получателя, кому отправляется сообщение, например соседа по компьютеру;
2.3. В поле тема нужно написать тему письма;
2.4. На чистом поле окна нужно написать содержание письма;
2.5. Проверьте возможность передачи различных вложений и их максимальный размер (при нажатии кнопки Вложить возможна существенная до 5 минут задержка):
2.5.1. музыка,
2.5.2. программы,
2.5.3. папки и т.д
3. Отправка;
3.1. Нажмите кнопку отправить;
3.2. Для подтверждения отправки вашего письма, на основной странице, в разделе «папки почтового ящика» (крайняя левая колонка) найдите папку “отправленные” в содержании папки будут представлены отчеты об отправленных вами письмах, их время отправления и размер
4. Получение;
4.1. В разделе «папки почтового ящика», «Входящие» будут отображаться количество сообщений. Для прочтения полученного вами письма кликните на эту папку.
5. Сохранение;
5.1. Для сохранения присланного вам вложения, щелкните ссылку вложенного документа правой кнопкой мыши;
5.2. выберете команду «Сохранить»;
5.3. Далее откройте сохраненное приложение;
6. Использование адресной книги;
6.1. На панели инструментов интерфейса найдите ярлык Адресная книга;
6.2. В данном разделе возможен поиск нужного вам имени для отправления сообщения;
6.3. На основной странице, в разделе “папки почтового ящика” в папке ”контакты” отображается список ваших знакомых занесенных в адресную книгу;
6.4. при двойном нажатии на имя - вам доступна полная информация о данном человеке;
7. Работа с Outlook Express;
7.1. для запуска программы необходимо зайти в «пуск-все программы - Outlook Express» ;
7.2. При первом запуске настроить Outlook Express;
7.2.1. Электронный адрес например: 010203@sfu-kras.ru;
7.2.2. Локальный почтовый сервер входящих и исходящих сообщений: mail.sfu-kras.ru;
7.2.3. В случае последующей настройки нужно зайти в главное меню учетные записи и добавить новую учетную запись почты;
7.3. Также как было описано выше, выполнить в Outlook Express пункты:
7.3.1. Создание письма;
7.3.2. Отправка;
7.3.3. Получение;
7.3.3.1. Чтобы получить присланные Вам сообщения необходимо кликнуть на панели зада иконку «доставить»;
7.3.3.2. В разделе «папки почтового ящика», «Входящие» будут отображаться количество сообщений;
7.3.3.3. Для прочтения полученного вами письма кликните на эту папку;
7.3.4. Использование адресной книги Outlook Express;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.