неправильно составленный прогноз спроса на продукцию служащими предприятия
+: неправильная ценовая политика предприятия на рынках сбыта
+: снижение конкурентоспособности продукции в результате низкого качества сырья, оборудования, отсталой технологии, низкой квалификации персонала
+: неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции
-: неплатежеспособность покупателей
12. I:
S:Внешние причинывозникновения невостребованной продукции:
-: неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции
+: неплатежеспособность покупателей
+: повышение процентных ставок по вкладам
+: демографические, социально-экономические, политические и другие причины
13. I:
S:Риск невостребованной продукции может быть обнаружен на:
+: предпроизводственной стадии
+: производственной стадии
+: послепроизводственной стадии
-: на стадии обращения
14. I:
S: Установите соответствие:
L1: При обнаружении риска невостребованной продукциина предпроизводственной стадии
L2: При обнаружении риска невостребованной продукции на производственной стадии
L3: При обнаружении риска невостребованной продукции на послепроизводственной стадии
R1: можно не приступать к производству данного вида продукции, заменив его другим
R2: можно внести существенные изменения в дизайн, конструкцию, цену изделия
R3: нужно думать, как избежать банкротства
15. I:
S: Установите соответствие:
L1: Обобщающую характеристику изменения ассортимента продукциидает
L2: Для характеристики интенсивности структурных преобразований на предприятии можно использовать
R1: коэффициент изменения ассортимента продукции
R2: коэффициент структурной активности
16. I:
S: Установите соответствие:
L1: Коэффициент изменения ассортимента продукции рассчитывается по формуле
L2: Коэффициент структурной активности рассчитывается по формуле
R1: = объем продукции, принятый в расчет / базовый объем производства (реализации) продукции
R2:
17. I:
S:При проведении анализа положения товаров на рынках сбыта выделяют категории товаров:
+: звезды
+: дойные коровы
+: трудные дети
-: конкуренты
+: мертвый груз или неудачники
18. I:
S:Качество произведенной продукции характеризуютпоказатели:
+: обобщающие
+: индивидуальные (единичные)
+: косвенные
-: фактические
19. I:
S:Характеризуют качество всей произведенной продукции независимо от ее вида и назначения:
+: обобщающие показатели качества продукции
-: индивидуальные (единичные) показатели качества продукции
-: косвенные показатели качества продукции
-: фактические показатели качества продукции
20. I:
S:Характеризуют одно из свойств продукции:
-: обобщающие показатели качества продукции
+: индивидуальные (единичные) показатели качества продукции
-: косвенные показатели качества продукции
-: фактические показатели качества продукции
21. I:
S:Штрафы за некачественную продукцию, объем и удельный вес забракованной продукции, потери от брака и др.:
-: обобщающие показатели качества продукции
-: индивидуальные (единичные) показатели качества продукции
+: косвенные показатели качества продукции
-: фактические показатели качества продукции
22. I:
Q:Последовательность задач при проведении анализа качества продукции:
1: изучить динамику показателей, выполнение плана по их уровню, причины их изменения и дать оценку работы предприятия по достигнутому уровню качества продукции.
2: определить влияние качества продукции на стоимостные показатели работы предприятия
23. I:
S:Для оценки конкурентоспособности продукции рассчитываются показатели конкурентоспособности продукции:
+: единичные
+: групповой
+: интегральный
-: прямые
-: косвенные
24. I:
S:Характеристика продукции, которая отличает ее от товара-конкурента по степени соответствия конкретной общественной потребности, по затратам на ее удовлетворение – это ### продукции.
+: конкурентоспособность
25. I:
S: Равномерный выпуск и отгрузка продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом – это ### работы предприятия.
+: ритмичность
26. I:
S:Для оценки ритмичности работы предприятия используются показатели:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.