Итоговый тест по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» (Тест из 320 вопросов с отметками правильных ответов)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

неправильно составленный прогноз спроса на продукцию служащими предприятия

+: неправильная ценовая политика предприятия на рынках сбыта

+: снижение конкурентоспособности продукции в результате низкого качества сырья, оборудования, отсталой технологии, низкой квалификации персонала

+: неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции

-: неплатежеспособность покупателей

12.  I:

S:Внешние причинывозникновения невостребованной продукции:

-: неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции

+: неплатежеспособность покупателей

+: повышение процентных ставок по вкладам

+: демографические, социально-экономические, политические и другие причины

13.  I:

S:Риск невостребованной продукции может быть обнаружен на:

+: предпроизводственной стадии

+: производственной стадии

+: послепроизводственной стадии

-: на стадии обращения

14.  I:

S: Установите соответствие:

L1: При обнаружении риска невостребованной продукциина предпроизводственной стадии

L2: При обнаружении риска невостребованной продукции на производственной стадии

L3: При обнаружении риска невостребованной продукции на послепроизводственной стадии

R1: можно не приступать к производству данного вида продукции, заменив его другим

R2: можно внести существенные изменения в дизайн, конструкцию, цену изделия

R3: нужно думать, как избежать банкротства

15.  I:

S: Установите соответствие:

L1: Обобщающую характеристику изменения ассортимента продукциидает

L2: Для характеристики интенсивности структурных преобразований на предприятии можно использовать

R1: коэффициент изменения ассортимента продукции

R2: коэффициент структурной активности

16.  I:

S: Установите соответствие:

L1: Коэффициент изменения ассортимента продукции рассчитывается по формуле

L2: Коэффициент структурной активности рассчитывается по формуле

R1: = объем продукции, принятый в расчет / базовый объем производства (реализации) продукции

R2:

17.  I:

S:При проведении анализа положения товаров на рынках сбыта выделяют категории товаров:

+: звезды

+: дойные коровы

+: трудные дети

-: конкуренты

+: мертвый груз или неудачники

18.  I:

S:Качество произведенной продукции характеризуютпоказатели:

+: обобщающие

+: индивидуальные (единичные)

+: косвенные

-: фактические

19.  I:

S:Характеризуют качество всей произведенной продукции независимо от ее вида и назначения:

+: обобщающие показатели качества продукции

-: индивидуальные (единичные) показатели качества продукции

-: косвенные показатели качества продукции

-: фактические показатели качества продукции

20.  I:

S:Характеризуют одно из свойств продукции:

-: обобщающие показатели качества продукции

+: индивидуальные (единичные) показатели качества продукции

-: косвенные показатели качества продукции

-: фактические показатели качества продукции

21.  I:

S:Штрафы за некачественную продукцию, объем и удельный вес забракованной продукции, потери от брака и др.:

-: обобщающие показатели качества продукции

-: индивидуальные (единичные) показатели качества продукции

+: косвенные показатели качества продукции

-: фактические показатели качества продукции

22.  I:

Q:Последовательность задач при проведении анализа качества продукции:

1: изучить динамику показателей, выполнение плана по их уровню, причины их изменения и дать оценку работы предприятия по достигнутому уровню качества продукции.

2: определить влияние качества продукции на стоимостные показатели работы предприятия

23.  I:

S:Для оценки конкурентоспособности продукции рассчитываются показатели конкурентоспособности продукции:

+: единичные

+: групповой

+: интегральный

-: прямые

-: косвенные

24.  I:

S:Характеристика продукции, которая отличает ее от товара-конкурента по степени соответствия конкретной общественной потребности, по затратам на ее удовлетворение – это ### продукции.

+: конкурентоспособность

25.  I:

S: Равномерный выпуск и отгрузка продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом – это ### работы предприятия.

+: ритмичность

26.  I:

S:Для оценки ритмичности работы предприятия используются показатели:

Похожие материалы

Информация о работе