Утвердить порядок приёма-передачи, учёта и списания материальных запасов (приложение 9).
3.12. Выдача средств на хозяйственные расходы производится штатными работниками, с которыми заключен договор о материальной ответственности (приложение 10).
3.13. Производить начисление и выплату заработной платы сотрудникам инспекции за 1 половину месяца в размере 40% денежного содержания с учётом установленных надбавок за фактически отработанное время без подоходного налога.
3.14. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и отчётности производить:
- инвентаризацию имущества, денежных средств и финансовых обязательств в IV квартале соответствующего года;
- инвентаризацию кассы ежемесячно, а также в случае передачи денежных средств другому материально ответственному лицу.
3.15. Предельные сроки по выданным доверенностям устанавливаются следующие:
- в течение 10 календарных дней с момента получения;
- в течение 3 рабочих дней с момента получения материальных ценностей;
- в течение года для получения выписок из органов казначейства и для получения входящей корреспонденции от отделений почтовых услуг связи.
3.16. Должностные лица, ответственные за учёт, хранение и выдачу бланков строгой отчётности:
- бланки трудовых книжек и вкладышей к ним, служебные удостоверения – специалист отдела кадрового обеспечения и безопасности;
- бланки путёвок в санатории, профилактории, бланки платёжных квитанций – работник отдела финансового обеспечения;
- бланки свидетельств, голографических знаков – работник отдела регистрации и учёта налогоплательщиков.
4. Порядок закупок товаров, работ и услуг на основе государственных (муниципальных) контрактов определяется согласно пункту 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ. Состав постоянно действующей конкурсной комиссии для осуществления закупок товаров, работ и услуг в соответствии с законом №94-ФЗ утверждается начальником инспекции отдельным приказом.
5. Состав постоянно действующих комиссий по списанию и внутриведомственному перемещению материальных ценностей и бланков строгой отчётности, по оценке имущества, модернизации, реконструкции и проведению инвентаризации имущества, денежных средств и финансовых обязательств утверждается начальником инспекции отдельным приказом.
6. Утвердить дополнительные бланки для бухгалтерской отчётности (приложение 11).
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Волжскому Волгоградской области Приложение 1
Таблица 1. Рабочий план счетов
Счёт |
|
Код |
Наименование |
0 101 00 |
Основные средства |
0 101 02 |
Нежилые помещения |
1 101 02 |
БЮДЖЕТ Нежилые помещения |
0 101 03 |
Сооружения |
1 101 03 |
БЮДЖЕТ Сооружения |
0 101 04 |
Машины и оборудование |
1 101 04 |
БЮДЖЕТ Машины и оборудование |
0 101 05 |
Транспортные средства |
1 101 05 |
БЮДЖЕТ Транспортные средства |
0 101 06 |
Производственный и хозяйственный инвентарь |
1 101 06 |
БЮДЖЕТ Производственный и хозяйственный инвентарь |
0 101 09 |
Прочие основные средства |
1 101 09 |
БЮДЖЕТ Прочие основные средства |
0 104 00 |
Амортизация |
0 104 02 |
Амортизация нежилых помещений |
1 104 02 |
БЮДЖЕТ Амортизация нежилых помещений |
0 104 03 |
Амортизация сооружений |
1 104 03 |
БЮДЖЕТ Амортизация сооружений |
0 104 04 |
Амортизация машин и оборудования |
1 104 04 |
БЮДЖЕТ Амортизация машин и оборудования |
0 104 05 |
Амортизация транспортных средств |
1 104 05 |
БЮДЖЕТ Амортизация транспортных средств |
0 104 06 |
Амортизация производственного и хозяйственного инвентаря |
1 104 06 |
БЮДЖЕТ Амортизация производственного и хозяйственного инвентаря |
0 104 08 |
Амортизация прочих основных средств |
1 104 08 |
БЮДЖЕТ Амортизация прочих основных средств |
0 105 00 |
Материальные запасы |
0 105 01 |
Медикаменты и перевязочные средства |
1 105 01 |
БЮДЖЕТ Медикаменты и перевязочные средства |
0 105 03 |
Горючесмазочные материалы |
1 105 03 |
БЮДЖЕТ Горючесмазочные материалы |
0 105 04 |
Строительные материалы |
1 105 04 |
БЮДЖЕТ Строительные материалы |
0 105 05 |
Мягкий инвентарь |
1 105 05 |
БЮДЖЕТ Мягкий инвентарь |
0 105 06 |
Прочие материальные запасы |
1 105 06 |
БЮДЖЕТ Прочие материальные запасы |
0 106 00 |
Вложения в нефинансовые активы |
0 106 01 |
Капитальные вложения в основные средства |
1 106 01 |
БЮДЖЕТ Капитальные вложения в основные средства |
0 201 00 |
Денежные средства учреждения |
0 201 01 |
Денежные средства учреждения на счетах |
2 201 01 |
ВНЕБЮДЖЕТ Денежные средства учреждения на счетах |
0 201 04 |
Касса |
1 201 04 |
БЮДЖЕТ Касса |
1 201 04 1 |
БЮДЖЕТ Касса руб. |
2 201 04 |
ВНЕБЮДЖЕТ Касса |
2 201 04 1 |
ВНЕБЮДЖЕТ Касса руб. |
0 205 00 |
Расчёты по доходам |
0 205 03 |
Расчёты по доходам от оказания платных услуг |
1 205 03 |
БЮДЖЕТ Расчёты по доходам от оказания платных услуг |
0 205 10 |
Расчёты по прочим доходам |
2 205 10 |
ВНЕБЮДЖЕТ Расчёты по прочим доходам |
0 206 00 |
Расчёты по выданным авансам |
0 206 04 |
Расчёты по выданным авансам за услуги связи |
1 206 04 |
БЮДЖЕТ Расчёты по выданным авансам за услуги связи |
0 206 09 |
Расчёты по выданным авансам за прочие работы, услуги |
1 206 09 |
БЮДЖЕТ Расчёты по выданным авансам за прочие работы, услуги |
0 206 22 |
Расчёты по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
1 206 22 |
БЮДЖЕТ Расчёты по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
0 208 00 |
Расчёты с подотчётными лицами |
0 208 02 |
Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам |
1 208 02 |
БЮДЖЕТ Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам |
0 208 04 |
Расчёты с подотчётными лицами по оплате услуг связи |
1 208 04 |
БЮДЖЕТ Расчёты с подотчётными лицами по оплате услуг связи |
0 208 05 |
Расчёты с подотчётными лицами по оплате транспортных |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.