Содержание
Глава 1. Характеристика деятельности Администрации Моховского сельского поселения………………………………………………………………..4
1.1. Краткая историческая справка………………………………………4
1.2. Структура исполнительных органов Моховского сельского поселения………………………………………………………………7
1.3. Представительный орган местного самоуправления……………...10
1.4. Основные положения Устава………………………………………..13
Глава 2. Финансовая деятельность Администрации Моховского сельского поселения…………………………………………………………………………..14
2.1. Анализ Соглашения о делегировании части полномочий по решению вопросов местного значения…………………………………….. 14
2.2. Анализ деятельности администрации поселения…………………….21
Глава 3. Анализ расходной части местного бюджета………………………27
Приложения………………………………………………………………………33
Глава 1. Характеристика деятельности Администрации Моховского сельского поселения
1.1. Историческая справка
С 1 января 2006 года в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» начала свое существование Моховская сельская территория (поселение).
На муниципальных выборах, состоявшихся 23.10.2005 года был избран Глава Моховского сельского поселения и депутаты Моховского сельского Совета народных депутатов. В 2010 году они были переизбраны. На третьей очередной сессии Моховского сельского Совета народных депутатов 26.12.2005 г. был принят Устав Моховской сельской территории (поселения). 16 января 2006 года Устав муниципального образования «Моховская сельская территория (поселение)» зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу. В решении сказано "В соответствии со ст.19 Закона Кемеровской области "О местном самоуправлении в Кемеровской области" занести в Государственный реестр Уставов муниципальных образований Кемеровской области Моховскую сельскую территорию (поселение), а также соответствующие сведения о муниципальном образовании.
Понятие «структура органов местного самоуправления» введено в юридическую практику статьей 131 Конституции РФ в таком контексте: «Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно». Участие населения в определении структуры органов местного самоуправления есть проявление учета исторических и иных местных традиций, а также конкретных сложившихся в поселении условий по организации «своей» власти.
Реализация права граждан на самостоятельное определение структуры органов местного самоуправления может происходить с использованием двух механизмов:
· Прямое волеизъявление на местном референдуме;
· Опосредованное волеизъявление через выборных лиц (депутатов представительного органа), которые разрабатывают структуру органов, фиксируют ее в проекте устава муниципального образования, обсуждают с гражданами на публичных слушаниях, а затем принимают устав.
Система местного самоуправления состоит на данной территории состоит из представительного и исполнительного органов. Схематично это можно представить следующим образом (рис.1.)
Рис. 1. Структура органов местного самоуправления
Для данной модели структуры органов местного самоуправления характерно, что лицо, имеющее статус главы поселения, возглавляет одновременно представительный и исполнительный органы поселения, исполняя полномочия:
· главы муниципального образования (поселения),
· руководителя представительного органа,
· главы местной администрации.
Достоинство модели состоит в экономии бюджетных средств на заработной плате двух должностных лиц местного самоуправления, в сглаживании возможных конфликтов и противоречий, а также в учете дефицита квалифицированных кадров.
Модель реализуется следующим образом: жители поселения на муниципальных выборах избирают представительный орган поселения, глава
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.