Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Курсовая работа
"Строительство подземных сетей систем водоснабжения и водоотведения"
Выполнил: студент гр. 1В-3
Керов А.В.
Принял: Шипилов А.А.
Санкт-Петербург
2011
Содержание
Задание
Прокладка водопроводной магистрали
Вариант №3:
Номинальный диаметр Dy, мм |
DH, мм |
S, мм |
S1, мм |
Длинна труб, м |
Масса трубы L=6м без ЦПП, кг |
Допустимый угол осевого отклонения (гред) |
500 |
532 |
9,0 |
5 |
6 |
669 |
3 |
Глубина промерзания грунтов для Ленинградской области в среднем составляет 120мм (грунт – глина).
Подготовительные работы
Состав и объем подготовительных работ при прокладке трубопровода зависят от конкретных условий строительства.
При производстве работ в полевых условиях принимаем следующий состав подготовительных работ: разбивочные работы и доставка строительных материалов на трассу.
Разбивочные работы
Перед началом земляных работ разбивают трассу трубопровода на местности. Положение оси трассы прочно закрепляют знаками, обеспечивающими возможность быстрого и точного проведения работ. Разбивку трассы трубопровода выполняют с соблюдением следующих требований:
- вдоль трассы должны быть установлены временные реперы, связанные нивелирными ходами с постоянными реперами;
- разбивочные оси и вершины углов поворота трассы должны быть закреплены и привязаны к постоянным объектам на местности (здания, сооружения, опоры линий электропередачи) или к установленным на трассе столбам;
- пересечение трассы трубопровода существующими подземными сооружениями должны быть отмечены на поверхности земли особыми знаками;
- места расположения колодцев следует отметить столбиками, устанавливаемыми в стороне от трассы; на столбиках пишется номер колодца и расстояние от него по оси;
- разбивка трассы должна быть оформлена с приложением ведомости реперов, углов поворота и привязок;
- для разбивки трассы трубопровода по профилю используют обноски с неподвижными визирками, устанавливаемые в местах расположения колодцев и на вершинах углов поворота.
Доставка строительных материалов на объект.
Определяем общую массу строительных материалов необходимых для строительства:
Трубы чугунные без цементно-песчанного покрытия:
=532 мм;
=6м;
=669 кг;
Расчетный участок трубопровода длиной = 750 м состоит из 6 междуколодцевых участков. Длина одного такого участка составляет 125 м, следовательно, количество труб между смежными колодцами: шт;
Общее количество труб: шт;
Общая масса труб: т;
Железобетонные элементы колодца:
На расчетном участке находится 4 смотровых колодца и 3 колодца для пожарных гидрантов.
Смотровые колодцы состоят из плиты днища, перекрытия, горловины, стеновых колец, дорожной плиты:
а) Плита днища (КЦД-15):
= 0,94 т, = 2000 мм, толщина = 120 мм;
Общая масса плит составит: т;
б) Плита перекрытия (КЦП-1): =0,68 т, мм, мм, толщина мм;
Общая масса плит перекрытия составит: т;
в) Дорожная плита (КЦО -3):
т, мм, толщина мм;
Общая масса дорожных плит: т;
г) Кольца стеновые:
3КЦ-15-9:мм, мм, h = 590 мм, т;
Колодцы пожарных гидрантов состоят из плиты днища, перекрытия, стеновых колец, дорожной плиты:
а) Плита днища (КЦД-10):
= 0,44 т, = 1500 мм, толщина = 100 мм;
Общая масса плит составит: т;
б) Плита перекрытия (КЦП-1-10): =0,25 т, мм, мм, толщина мм;
Общая масса плит перекрытия составит: т;
в) Дорожная плита (КЦО -3):
т, мм, толщина мм;
Общая масса дорожных плит: т;
г) Кольца стеновые:
3КЦ-10-6:мм, мм, h = 590 мм, т;
84,29+3,76+2,72+8,48+4·3·0,66+1,76+1+8,48+4·3·0,4 = 123,22 т.
Для доставки строительных материалов на объект принят грузовик КАМАЗ-53212:
Грузоподъемность, т: 10;
Размеры платформы, мм:
- длина: 6100;
- ширина: 2320;
- высота: 500;
Масса, т: 8,2;
Для доставки труб на объект принят грузовик-трубовоз МАЗ – 537:
Грузоподъемность, т: 50;
Размеры платформы, мм:
- длина: 12768;
- ширина: 3290;
- высота: 3475;
Масса, т: 32,6;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.