1.8. Проверяется размер 50min между пружинами опор на средней тележки и кузовом на соответствие чертежу 6ТС030.771 и отклонение крайних тележек от номинального положения (не более 8мм). Контроль производится по рискам на раме кузова и кернам на рамах тележек. Проверяется размер Д 182мм у фланцев наклонных тяг. Размеры 20min между остовом тягового двигателя и рамчатой тягой, 30min между страховочным тросиком и наклонной тягой проверяются на соответствие черт. 6ТС030.069, 6ТС030.073.
1.9. Проверяется размер Ж-50max у винтов опор на средней тележке.
1.10. Проверяются наружные размеры определяющие габариты тележки по низу на соответствие ИДМБ.661.142.004ИП. Минимально допустимые размеры на прямом горизонтальном участке пути после обкатки электровоза и при 2/3 запаса песка в песочницах от головок рельсов:
- до внутренней вилки тормозной тяги – 188мм;
- до корпуса тягового редуктора – 127мм;
- до кронштейна тягового устройства – 160мм.
При проверке наружных размеров по низу тележек без песка в песочницах, указанные размеры должны быть соответственно: 190, 127, 162мм.
При несоответствии фактических размеров вышеуказанным, тележка выкатывается для выяснения причин.
2. Регулировка развески электровоза после проведения текущего ремонта ТР-3.
2.1. Нагрузка от колесной пары электровоза на рельсы должна составлять 216кН (22,0тс); разность нагрузки по колесам (для одной оси) – не более 5,0 кН (0,5 тс); разность нагрузок между осями – не более 9,8 кН (1,0 тс).
2.2. Регулировка давления каждого колеса на рельс производится установкой или изъятием прокладок 8ТС950.181 между втулкой под пружину и кронштейном в соответствии с черт. 5ТС.285.009. Толщина пакета прокладок не должна превышать 20мм. Регулировка производится при помощи гидравлического домкрата грузоподъемностью 200-250 кН (20-25 тс) и технологических болтов для фиксации пружин в сжатом состоянии, при этом количество добавленных (или изъятых) прокладок на пружинах одной буксы должно быть одинаковым. Ввинчивание технологических болтов во втулки пружин производится до легкого касания головкой болта поверхности поводка.
Установив регулировочные прокладки на пружины первой колесной пары слева, то есть увеличив давление этого колеса на рельс, одновременно увеличивается давление на рельс правого колеса второй колесной пары и уменьшается давление на рельс правого колеса первой колесной пары и левого колеса второй колесной пары. Одна прокладка дает изменение давления примерно 1,0 кН (0,1 тс).
2.3. Для безопасного проведения работ при установке или изъятии регулировочных прокладок, необходимо после поднятия рамы тележки гидравлическим домкратом установить под раму тележки винтовой домкрат с опорной плитой. Для перемещения домкратов используется кран-балка.
2.4. Допускается использовать люлечное подвешивание для производства развески электровоза в пределах паза под шпильку страховочного тросика в корончатой гайке, при этом, на период развески необходимо отсоединить страховочные тросики от стержней люлечного подвешивания.
2.5. В связи с тем, что использование люлечного подвешивания для производства развески электровоза вызывает изменение чертежных размеров: высоты средней линии автосцепок (106020мм), у вертикальных (255 мм) и у горизонтальных (30+3мм) ограничителей, отклонения боковой стенки кузова от вертикальной поверхности «А» (не более 20мм), у путеочистителя (145мм), у токоприемных катушек (155+10мм), перекоса нижнего пояска путеочистителя (не более 10мм), между остовами тяговых двигателей и тягами (20min) – в процессе развески необходимо строго их контролировать и при необходимости регулировать (в соответствии с ранее перечисленными чертежами).
2.6. Взвешивание локомотива производится до его прокатки и после. В случае отклонения показаний нагрузок «до прокатки» и «после прокатки» за пределы допустимых, разрешается за окончательный результат взвешивания принимать среднее арифметическое значение нескольких взвешиваний (2-3) после прокаток.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.