Ответственный за ведение |
Сроки отчетности |
Первоисточник составления формы |
Характеристика формы и особенности заполнения основных разделов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1. Форма ТО-2 «Отчет о наличии, работе, состоянии и выполнении деповского ремонта локомотивов, грузоподъемных кранов и вождении поездов повышенной массы» |
|||
Группа оперативно-технического учета |
За 1-ю и 2-ю декады и за месяц в целом, отдельно по каждому виду локомотивов по телеграфу в НОД и НЧ, не позднее 24 ч. 10, 20 и 30 (31)-го числа |
1.Настольный журнал дежурного по основному депо (форма ТУ‑1 части 1 и 11). 2. Книги форм ТУ‑27, ТУ‑150 |
1. Раздел «Наличие и состояние локомотивов»: · В графе А «Наличие локомотивов в распоряжении депо» учитываются все локомотивы инвентарного парка данного депо, за исключением находящихся в запасе МПС и сданных в аренду; · В графе Б «Количество локомотивов, находящихся в неисправном состоянии» учитываются локомотивы только инвентарного парка данного депо, находящиеся в ремонте всех видов и его ожидании независимо от места ведения ремонта. Сюда относятся и локомотивы, находящиеся на ТО-4, ТО-5 или в процессе подготовки в запас МПС и резерв Управления дороги; пересылаемые к месту ремонта в недействующем состоянии, а также находящиеся на ТО-2 в случаях превышения установленных норм простоя или когда неисправность не может быть устранена в течение 30 мин. сверх установленной нормы простоя; · Показатель графы В «Общий процент неисправных локомотивов» определяется умножением показателя графы Б на 100 и делением на показатель графы А. Аналогично определяются показатели граф Г «В заводском ремонте» и Д «В деповском ремонте». Сумма граф Г и Д должна равняться показателю графы В; · В графах Е «В неплановом ремонте» и Ж «В профилактическом осмотре(ТО-3)» учитывается процент неисправных локомотивов из числа деповского ремонта; 2. В разделе «Выпуск локомотивов из ремонта и время нахождения в ремонте» моментом окончания ремонта считается: · При КР и СР время окончания ремонта, указанное в Акте формы ТУ-31; · При других видах ремонта – время, указанное мастером в Книге формы ТУ-125. 3. В разделе «Для локомотивных депо по приписанным к ним локомотивным бригадам» учитываются работа локомотивов, эксплуатируемый парк, техническая скорость, среднесуточный пробег, средняя масса поезда, среднесуточная производительность локомотива и др. В разделе «Показатели работы локомотивов, включая передаточные и вывозные поезда в границах отделений» учитываются поездо-километры грузового движения, поездо-часы, тонно-километры брутто и др. |
1.2. Форма ТО-4 «Отчет о наличии и состоянии и локомотивного парка» |
|||
Группа оперативно-технического учета |
По состоянию на 18 ч. по телеграфу в НОД и НЧ, не позднее 24 ч. 10, 20 и 30 (31)-го числа |
Настольный журнал дежурного по основному депо (форма ТУ‑1 часть 1) и технические паспорта локомотивов |
Характеризует наличие и состояние локомотивов инвентарного парка по каждому основному и оборотному депо с приписными локомотивами и в целом по дороге, а также серийное распределение локомотивов по их состоянию и видам работы. Содержит 2 раздела: «Эксплуатируемый парк» (данные о наличии |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.