Учетные и отчетные формы по ремонту и техническому обслуживанию электровозов, применяемые в локомотивном депо

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Приложение 19

Учетные и отчетные формы по ремонту и техническому обслуживанию электровозов, применяемые в                      локомотивном депо

1.  Отчетные формы

Ответственный за ведение

Сроки отчетности

Первоисточник составления формы

Характеристика формы и особенности заполнения основных разделов

1

2

3

4

1.1. Форма ТО-2 «Отчет о наличии, работе, состоянии и выполнении деповского ремонта локомотивов, грузоподъемных кранов и вождении поездов повышенной массы»

Группа оперативно-технического учета

За 1-ю и 2-ю декады и за месяц в целом, отдельно по каждому виду локомотивов по телеграфу в НОД и НЧ, не позднее 24 ч. 10, 20 и 30 (31)-го числа

1.Настольный журнал дежурного по основному депо (форма ТУ‑1 части 1 и 11).

2. Книги форм ТУ‑27, ТУ‑150

1.  Раздел «Наличие и состояние локомотивов»:

·  В графе А «Наличие локомотивов в распоряжении депо» учитываются все локомотивы инвентарного парка данного депо, за исключением находящихся в запасе МПС и сданных в аренду;

·  В графе Б «Количество локомотивов, находящихся в неисправном состоянии» учитываются локомотивы только инвентарного парка данного депо, находящиеся в ремонте всех видов и его ожидании независимо от места ведения ремонта. Сюда относятся и локомотивы, находящиеся на ТО-4, ТО-5 или в процессе подготовки в запас МПС и резерв Управления дороги; пересылаемые к месту ремонта в недействующем состоянии, а также находящиеся на ТО-2 в случаях превышения установленных норм простоя или когда неисправность не может быть устранена в течение 30 мин. сверх установленной нормы простоя;

·  Показатель графы В «Общий процент неисправных локомотивов» определяется умножением показателя графы Б на 100 и делением на показатель графы А. Аналогично определяются показатели граф Г «В заводском ремонте» и Д «В деповском ремонте». Сумма граф Г и Д должна равняться показателю графы В;

·  В графах Е «В неплановом ремонте» и Ж «В профилактическом осмотре(ТО-3)» учитывается процент неисправных локомотивов из числа деповского ремонта;

2.  В разделе «Выпуск  локомотивов из ремонта и время нахождения в ремонте» моментом окончания ремонта считается:

·  При КР и СР время окончания ремонта, указанное в Акте формы ТУ-31;

·  При других видах ремонта – время, указанное мастером в Книге формы ТУ-125.

3.  В разделе «Для локомотивных депо по приписанным к ним локомотивным бригадам» учитываются работа локомотивов, эксплуатируемый парк, техническая скорость, среднесуточный пробег, средняя масса поезда, среднесуточная производительность локомотива и др.

В разделе «Показатели работы локомотивов, включая передаточные и вывозные поезда в границах отделений» учитываются поездо-километры грузового движения, поездо-часы, тонно-километры брутто и др.

1.2. Форма ТО-4 «Отчет о наличии и состоянии и локомотивного парка»

Группа оперативно-технического учета

По состоянию на 18 ч.  по телеграфу в НОД и НЧ, не позднее 24 ч. 10, 20 и 30 (31)-го числа

Настольный журнал дежурного по основному депо (форма ТУ‑1 часть 1)  и технические паспорта локомотивов

Характеризует наличие и состояние локомотивов инвентарного парка по каждому основному и оборотному депо с приписными локомотивами и в целом по дороге, а также серийное распределение локомотивов по их состоянию и видам работы. Содержит 2 раздела: «Эксплуатируемый парк» (данные о наличии

Похожие материалы

Информация о работе