3.1.1. Вертикальные нагрузки:
Вес ростверка:
, где:
γf = 1,1 – коэффициент надёжности к весу ростверка;
γб = 24,5 кН/м3 – удельный вес железобетона, с учетом выталкивающего действия воды - 14.5кН/м3
Ар = 87,75 м2 – площадь плиты ростверка в плане;
hр = 2,5 м – высота ростверка.
Вес воды на обрезах ростверка:
, где:
γв = 10 – плотность воды;
Ав – площадь водного массива;
hв = 0,5 м – толщина водного слоя..
Суммарная вертикальная нагрузка в уровне подошвы ростверка:
, где:
= – вертикальная нагрузка
Здесь ,, - расчетное вертикальное усилие в сечении опоры от постоянных нагрузок соответственно с первого и второго пролетов, веса опоры;
, - расчетное вертикальное усилие в сечении опоры от временной вертикальной подвижной нагрузки соответственно с первого и второго пролетов;
,
,
,
В этих выражениях
, - коэффициенты надежности для постоянных нагрузок соответственно от веса пролетных строений(1,1) и мостового полотна(1,3);
, - нормативные погонные нагрузки от веса пролетного строения слева и справа от опоры;
,- нормативные погонные нагрузки от веса мостового полотна;
- коэффициент надежности для временной подвижной нагрузки;
- динамический коэффициент;
- временная эквивалентная нагрузка
= = кН/м;
, = кН/м;
кН;
кН;
=137,3 кН/м; определятся по приложению 5 СНиП 2.05.03-84* при
и м
кН=964,63 т.
=2*5024,60+12198,65+0,8*2*9647,30=37683,53 кН
= 41471,31 кН41471,3 кН
]
3.1.2. Горизонтальные нагрузки
3.1.2.1. Расчетная продольная горизонтальная сила от торможения или трогания с места подвижного состава железных дорог.
– коэффициент надежности для временной подвижной нагрузки, определяемый в соответствии с п. 2.23 СНиП 2.05.03-84* для длины загружения линии влияния =222,18 м., а величина интенсивности подвижной нагрузки v находится по приложению 5 СНиП 2.05.03-84* для K=1 при значении λ = 222,18 м
тс;
3.1.2.2. Расчетная ветровая нагрузка на опору
Нормативная величина полной ветровой нагрузки на опору.
Нормативную величину полной ветровой нагрузки следует определять как сумму нормативных значений средней и пульсационной
Нормативное значение средней составляющей ветровой нагрузки на высоте над поверхностью воды определяется по формуле:
где w0 - нормативное значение ветрового давления, принимается в зависимости от ветрового района, для второй дорожно-климатической зоны w0 = 30 кгс/м2
k - коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте, k = 1,0;
С - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкций мостов и подвижного состава железных дорог, C = 0,45
Нормативное значение пульсационной составляющей ветровой нагрузки на высоте z следует определять по формуле
где x - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от параметра и логарифмического декремента колебаний d, x = 1,4
gt - коэффициент надежности по нагрузке, gt = 1,1
w0 - нормативное значение ветрового давления, Па; w0 = 300Па
- коэффициент пульсации давления ветра на уровне , = 0,99
- коэффициент пространственной корреляции пульсаций давления ветра, =0,89
= 13,5*1,4*0,99*0,89=16,7 кгс/м2;
= кгс/м2
Нормативная поперечная нагрузка на опору и пролетные строения от полной ветровой нагрузки.
Для пролетных строений:
Для опоры:
= 1,1*30,2*15,5*3,0=1,54 тс
Для поезда:
= 1,1*30,2*1055 = 35,05 тс
– площадь рабочей ветровой поверхности пролетных строений;
H, t - соответственно высота и ширина опоры, H = 15,5м., t = 3,0м.
Нормативная продольная нагрузка на опору и пролетные строения от полной ветровой нагрузки.
Для пролетных строений:
Для опоры:
= 1,1*30,2*15,5*10,0=5,15 тс
H, t - соответственно высота и ширина опоры, H = 15,5м., t = 10,0м.
2.3 Нагрузка от навала судов.
Принимается в зависимости от класса реки:
- вдоль оси моста со стороны судоходного пролета = 40 тс;
- поперек оси моста с верховой стороны = 50 тс.
Наибольшая вертикальная сила, момент и поперечная сила возникают при сочетании №4.
Суммарная горизонтальная нагрузка в продольном направлении:
тс = 2290,3 кН.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.