Тракт топливо-подачи (1-9) оборудован также механизмами для автоматического взвешивания топлива и удаления "из него посторонних металлических предметов.
Система пылеприготовления 10-17 обеспечивает размол, сушку и подачу угольной пкглезаводе ТЭС его подача к котлам осуществляется компрессорами. Молотковая мельница и мельничный вентилятор могут быть совмещены в одном механизме. При близком расположении ТЭС к месту добычи топлива его транспортировка может осуществляться транспортом или по трубопроводу в виде гидропульпы. При этом не требуются разгрузочные устройства, но добавляются пульпонасосы и другие механизмы. пыли в топку. Размол каменного угля производится в шаровых (барабанных) мельницах 12, куда он подается питателем сырого угля 10. Бурый уголь размалывается в молотковых мельницах. Подсушка и дальнейший транспорт размолотого угля осуществляется подогретым до 250-400°С воздухом 11. В установленном за мельницей сепараторе 13 крупные частицы топлива отделяются и вновь возвращаются в мельницу. Мелкая пыль в циклоне 14 отделяется от транспортирующего воздуха и поступает в бункер пыли 15, а из него питателями пыли 16 подается в горелки котла 18 вместе с воздухом, отсосанным из циклона мельничным вентилятором 17.
Описанная структура угольного топливного хозяйства на конкретных электростанциях может иметь свои особенности. Например, при централизованном приготовлении пыли на
Мазутным хозяйством оборудуются не только газомазутные, но и угольные ТЭС, на которых мазут используется для растоп-
' 5
ки котлов и для поддержания устойчивого горения угольной пыли при малой нагрузке (так называемая "подсветка"). В состав мазутного хозяйства входят разгрузочная эстакада, склад мазута, устройство подогрева, мазутонасосы, устройства для удаления механических примесей (в том числе электромагнитные ловушки) и добавления присадок. Подогрев мазута выполняется главным образом путем подачи пара при всех операциях, связанных с его перекачкой, - от слива из железнодорожных цистерн и до подачи в котел.
Топливное хозяйство ТЭС, работающих на газовом топливе, состоит из емкостей для хранения, устройств приема, регулирования давления и подачи газа в котел. Основным механизмом является компрессор.
Газовоздушный тракт ТЭС (рис. В.2) служит для подачи воздуха в котел и отвода дымовых газов. Из воздухозабора 1 воздух, необходимый для горения топлива, дутьевым вентилятором 2 через воздухоподогреватель 3 подается к горелкам котла 4. Газообразные продукты сгорания 5 из котла через экономайзер 6, воздухоподогреватель 3, золоуловитель 7 (обычно электрофильтр) и установку очистки от серы 8, оборудованную насосом и воздуходувкой, отсасываются дымососм 9 и выбрасываются через дымовую трубу 10.
ки котлов и для поддержания устойчивого горения угольной пыли при малой нагрузке (так называемая "подсветка"). В состав мазутного хозяйства входят разгрузочная эстакада, склад мазута, устройство подогрева, мазутонасосы, устройства для удаления механических примесей (в том числе электромагнитные ловушки) и добавления присадок. Подогрев мазута выполняется главным образом путем подачи пара при всех операциях, связанных с его перекачкой, - от слива из железнодорожных цистерн и до подачи в котел.
Зола и шлак от ТЭС удаляются, как правило, гидравлическим способом. Принципиальная схема гидрозолоудаления показана на том же рис. В.2. Зола, образовавшаяся от сгорания топлива, вытекает в виде жидкого шлака через летку пода топки, а удаленная
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.