Сравним коэффициенты загрузки трансформаторов рекомендуемые и фактические , условие выполняется для всех ТП.
По формулам (10.1 – 10.8) производим расчёт для цеха №1:
Характеристики на конденсаторные установки КРМ (УКМ 58)
Тип |
Мощность, квар |
Габариты(ШхГхВ),мм |
Вес, кг |
КРМ 0,4-50-25-61 |
50 |
800х450х1800 |
70 |
КРМ 0,4-100-25-61 |
100 |
800х450х1800 |
100 |
КРМ 0,4-150-25-61 |
150 |
800х450х1800 |
110 |
КРМ 0,4-200-25-61 |
200 |
800х450х1800 |
120 |
КРМ 0,4-300-25-61 |
300 |
800х450х1800 |
155 |
Расчёты для остальных цехов производим аналогично и результаты расчётов заносим в табл.10
Таблица 10.
№ цеха |
|||||||||||
1 |
-485,3 |
0,2 |
2154,24 |
1354,2 |
1354,2 |
338,5 |
300 |
1200 |
954,2 |
2627,4 |
0,67 |
2+11 |
-1119 |
0,4 |
2390 |
-10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2390 |
4750,7 |
0,79 |
3 |
-754,9 |
0,2 |
253,8 |
1,8 |
1,8 |
0,9 |
50 |
100 |
153,8 |
540,4 |
0,42 |
4 |
-610,2 |
0,5 |
1652 |
-348 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1652 |
3251 |
0,81 |
5 |
-1685 |
0,2 |
3226,66 |
1626,7 |
1626,7 |
203,3 |
200 |
1600 |
1626 |
5534 |
0,69 |
6 |
-1442 |
0,4 |
2646 |
246 |
246 |
41 |
50 |
300 |
2346 |
4236,8 |
0,71 |
7 |
-608,5 |
0,2 |
350,78 |
98,78 |
98,78 |
49,39 |
50 |
100 |
250,8 |
654,7 |
0,52 |
8 |
2707 |
0,4 |
5744,64 |
-162,7 |
2707 |
338,3 |
300 |
2400 |
3344 |
7334,9 |
0,9 |
9 |
1374 |
0,4 |
5563,2 |
989,2 |
2363,2 |
295,4 |
300 |
2400 |
3163 |
6655,7 |
0,83 |
10 |
-1138 |
0,4 |
2784 |
384 |
384 |
64 |
50 |
300 |
2484 |
4466,4 |
0,74 |
12 |
-789,8 |
0,4 |
270,14 |
-233,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
270,1 |
403,53 |
0,32 |
10.2. Выбор компенсирующих устройств на напряжении выше 1000 В.
Определим расчётную реактивную мощность предприятия после компенсации реактивной мощности:
(10.9)
где - суммарные потери реактивной мощности в трансформаторах цеховых подстанций и цеховых сетях напряжением до 1 кВ приближённо принимаются равным 10% от полной трансформируемой мощности:
Определим реактивную мощность компенсирующих установок необходимую для данного предприятия:
(10.10)
где - потери реактивной мощности в трансформаторах ГПП определяем по формуле:
(10.11)
где - потери реактивной мощности в трансформаторе ГПП:
(10.12)
Определим коэффициент загрузки трансформаторов ГПП:
(10.13)
Так как на ГПП четыре секции шин, то мощность компенсирующего устройства равномерно распределяем по всем секциям:
Выбираем компенсирующее устройство КС2-10,5-2000 [8]
Тип |
Мощность, квар |
Габариты (ШхГхВ), мм |
Вес,кг |
ТУ |
КС2-10,5-2000 |
2000 |
620х2950х1400 |
700 |
ТУ 647 РК-00213457.014-97 |
11.Выбор сечения кабельных линий на 10 кВ по экономической плотности тока, нагрева и термической стойкости токам короткого замыкания.
Выбор проводим по расчётным условиям нормального режима и работоспособности в послеаварийном режиме.
Номинальный рабочий ток кабеля определяем по формуле:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.