Построение таблицы оптимальных путей с начальной вершиной 23
34 |
1 |
1,25 |
1 |
22 |
1,45 |
||
1 |
34 |
1,25 |
2 |
1 |
2,7 |
||
1 |
2 |
1,25 |
3 |
2 |
3,3 |
||
2 |
1 |
1,25 |
4 |
3 |
4 |
||
2 |
3 |
0,6 |
5 |
4 |
4,7 |
||
3 |
2 |
0,6 |
6 |
5 |
5,45 |
||
3 |
4 |
0,7 |
7 |
29 |
4,9 |
||
4 |
3 |
0,7 |
8 |
7 |
5,5 |
||
4 |
5 |
0,7 |
9 |
8 |
6,5 |
||
5 |
4 |
0,7 |
10 |
9 |
7,5 |
||
5 |
6 |
0,75 |
11 |
10 |
8,25 |
||
6 |
5 |
0,75 |
12 |
14 |
7,5 |
||
6 |
7 |
0,6 |
13 |
8 |
6,9 |
||
7 |
6 |
0,6 |
14 |
32 |
6,7 |
||
7 |
8 |
0,6 |
15 |
16 |
7,2 |
||
8 |
7 |
0,6 |
16 |
33 |
6,7 |
||
8 |
9 |
1 |
17 |
18 |
7,2 |
||
9 |
8 |
1 |
18 |
35 |
6,45 |
||
9 |
10 |
1 |
19 |
20 |
4,15 |
||
10 |
9 |
1 |
20 |
21 |
3,35 |
||
10 |
11 |
0,75 |
21 |
22 |
1,85 |
||
11 |
10 |
0,75 |
22 |
23 |
0,75 |
||
11 |
12 |
1,05 |
23 |
23 |
0 |
||
12 |
11 |
1,05 |
24 |
23 |
0,8 |
||
12 |
13 |
1,25 |
25 |
22 |
1,5 |
||
13 |
12 |
1,25 |
26 |
27 |
4,65 |
||
13 |
8 |
1,4 |
27 |
28 |
3,45 |
||
8 |
13 |
1,4 |
28 |
1 |
2,45 |
||
29 |
7 |
0,5 |
29 |
27 |
4,4 |
||
7 |
29 |
0,5 |
30 |
2 |
3,35 |
||
29 |
30 |
1,1 |
31 |
27 |
4,1 |
||
30 |
29 |
1,1 |
32 |
31 |
5,2 |
||
27 |
29 |
0,95 |
33 |
31 |
5,7 |
||
29 |
27 |
0,95 |
34 |
25 |
2,35 |
||
1 |
28 |
1 |
35 |
19 |
5,25 |
||
28 |
1 |
1 |
36 |
14 |
8 |
||
28 |
27 |
1 |
|||||
27 |
28 |
1 |
|||||
27 |
31 |
0,65 |
|||||
31 |
27 |
0,65 |
|||||
31 |
32 |
1,1 |
|||||
32 |
31 |
1,1 |
|||||
32 |
14 |
1,5 |
|||||
14 |
32 |
1,5 |
|||||
12 |
14 |
0,8 |
|||||
14 |
12 |
0,8 |
|||||
14 |
15 |
0,7 |
|||||
15 |
14 |
0,7 |
|||||
14 |
36 |
1,3 |
|||||
36 |
14 |
1,3 |
|||||
12 |
36 |
1,5 |
|||||
36 |
12 |
1,5 |
|||||
15 |
16 |
0,5 |
|||||
16 |
15 |
0,5 |
|||||
16 |
33 |
1 |
|||||
33 |
16 |
1 |
|||||
33 |
31 |
1,6 |
|||||
31 |
33 |
1,6 |
|||||
16 |
17 |
0,6 |
|||||
17 |
16 |
0,6 |
|||||
17 |
18 |
0,75 |
|||||
18 |
17 |
0,75 |
|||||
18 |
35 |
1,2 |
|||||
35 |
18 |
1,2 |
|||||
35 |
19 |
1,1 |
|||||
19 |
35 |
1,1 |
|||||
19 |
26 |
1,4 |
|||||
26 |
19 |
1,4 |
|||||
26 |
27 |
1,2 |
|||||
27 |
26 |
1,2 |
|||||
19 |
20 |
0,8 |
|||||
20 |
19 |
0,8 |
|||||
20 |
21 |
1,5 |
|||||
21 |
20 |
1,5 |
|||||
21 |
22 |
1,1 |
|||||
22 |
21 |
1,1 |
|||||
22 |
1 |
0,7 |
|||||
1 |
22 |
0,7 |
|||||
22 |
23 |
0,75 |
|||||
23 |
22 |
0,75 |
|||||
23 |
24 |
0,8 |
|||||
24 |
23 |
0,8 |
|||||
24 |
25 |
0,75 |
|||||
25 |
24 |
0,75 |
|||||
22 |
25 |
0,75 |
|||||
25 |
22 |
0,75 |
|||||
25 |
34 |
0,85 |
|||||
34 |
25 |
0,85 |
|||||
30 |
2 |
0,65 |
|||||
2 |
30 |
0,65 |
Маршруты для ТОП-4
23-22-1-2-3-4-5-6
23-24
23-22-1-28-27-26
23-22-1-28-27-29-7-8-9-10-11
23-22-1-28-27-31-32-14-12
23-22-1-28-27-31-33-16-15
23-22-1-28-27-31-32-14-36
23-22-21-20-19-35-18-17
23-22-25-34
Откладываем на транспортную сеть полученные маршруты и рассчитываем пассажиропоток для каждой остановки.
Суммарный пассажиропоток: 8285 человек.
Рисунок 2.4 – Пассажиропоток для транспортной сети с начальной вершиной 23
Рассчитываем суммарный пассажиропоток по каждому участку сети в прямом и обратном направлениях. Данные о суммарном пассажиропотоке по каждому участку переносят на полученную схему маршрутов.
По каждому маршруту выбирают максимальный пассажиропоток и определяют вместимость автобуса по следующему условию:
Таблица 2.6 – Вместимость автобуса
Пассажиропоток, чел/час |
Вместимость автобуса, чел. |
200-1000 |
40 |
1000-1800 |
65 |
1800-2600 |
80 |
2600-3800 |
100 |
3800 и более |
160 |
Максимальный пассажиропоток на маршруте (часовая, ) :
Определение максимального пассажиропотока на маршруте
1) 8832;
2) 6763;
3) 2175;
4) 8242;
5) 6292;
6) 8242;
Рисунок 2.5 – Суммарное количество пассажиропотока в прямом и обратном направлении
Количество перевезенных пассажиров за день:
(2.7)
где - максимальный пассажиропоток на маршруте;
- время работы на маршруте.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Определение количества автобусов на маршруте в часах
(2.8)
I-интервал движения, I=5-7 мин. Принимаем I=5 мин.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Определение списочного количества автобусов
(2.9)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Организация труда шоферов и кондукторов должна обеспечивать безопасную перевозку пассажиров и четкую работу автобусов в соответствии с утвержденным расписанием.
Комплекс мер обеспечивающих рациональную расстановку водителей, регламентирующий время и сменность их на маршруте, а так же время отдыха называют системой организации труда автобусных бригад.
Организация труда водителей и кондукторов должна обеспечивать:
· чёткую работу автобусов в соответствии с утверждённым расписанием и качественным обслуживанием пассажиров;
· безопасность перевозок пассажиров;
· полное использование нормы рабочего времени за учётный период;
· соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отдыха и перерывов в работе для приёма пищи;
· эффективное использование автобусов;
Условия движения автобусов на каждом маршруте различаются по характеру распределения пассажиропотока и объёма перевозок, времени оборотного рейса, открытия и закрытия движения, а так же по продолжительности пребывания автобусов на линии.
Начало работы в 6:00, конец работы 24:00
Пересменка 14:30
Работа ведется в 2 смены
Таблица 3.1 - Организация труда водителей и кондукторов
Номер маршрута |
количество шофёров |
количество кондукторов |
количество автобусов (час) |
|||
1 смена |
2 смена |
1 смена |
2 смена |
1 смена |
2 смена |
|
1-й |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
2-й |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
3-й |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4-й |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
5-й |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
6-й |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Основой организации движения на маршруте является расписание движения в табличной или графической форме (форма согласуется с руководителем проекта). Расписание обязательно для выполнения всеми линейными работниками пассажирского автотранспорта. Им определяется количество рейсов, время движения между остановочными пунктами и т.д.
Расписание движения должно разрабатываться с учётом необходимости обеспечить:
· удовлетворение потребности населения в перевозках по каждому маршруту;
· использование вместимости автобусов по установленным нормам;
· минимальные затраты времени пассажира на поездки;
· регулирование движения автобусов на всём протяжении маршрутов;
· создание необходимых удобств в пути следования;
· соблюдение режима и условий труда водителей и кондукторов, согласно трудовому законодательству;
· эффективное использование автобусов;
Для составления сводного маршрутного расписания необходимы следующие исходные данные: время начала и окончания работы на маршруте, данные о нулевых пробегах, количество автобусов, работающих на маршруте, продолжительность оборотного рейса, продолжительность рейса в одном направлении с учетом времени стоянки на конечном пункте, интервал движения, система организации труда шоферов и кондукторов. Имея эти данные, приступают к составлению расписания автобуса первого выхода, через принятый интервал выпускается автобус второго выхода и т.д. до периода постановки автобусов на отстой для отдыха бригад (он совпадает со спадом пассажиропотока). После этого продолжается составление расписания до наступления периода вечернего отдыха бригад и, наконец, определяется время окончания работы автобусов.
Таблица 3.2 – Расписание движения автобуса на 1 маршруте
№ остановки |
tдв между ост |
6:05 |
6:10 |
6:15 |
6:20 |
6:25 |
6:30 |
6:35 |
6:40 |
6:45 |
6:50 |
6:55 |
7:00 |
7:05 |
Депо2 |
0 |
|
|
|
||||||||||
1 |
3,75 |
|||||||||||||
2 |
6,75 |
|||||||||||||
3 |
9,75 |
|||||||||||||
4 |
11,7 |
|||||||||||||
5 |
15 |
|||||||||||||
6 |
19,5 |
|||||||||||||
Депо1 |
23,4 |
Целью расчетно-графической работы предусматривалось организации движения на городском маршруте. С выше приведенными расчетами получили максимальную длину маршрута 13,65 км, а минимальная длина составила 6,1 км. В соответствии с распределением пассажиропотока по часам суток движение на автобусном маршруте начинается в 6 часов 00 минут и заканчивается в 24 часа 00 минут. Максимальное время оборотного рейса на маршруте составляет – 1,74 ч., минимальное – 0,8 ч. Техническая скорость движения автобусов по маршруту – 20 км/ч. Максимальное количество рейсов совершаемое одним автобусом на маршруте за день составляет 34 рейса, минимальное – 19 рейсов. Необходимое количество водителей и кондукторов для обслуживания маршрута составляет 21 кондукторов и водителей, а минимальное количество 12 кондукторов и водителей. Регулированием контроля за движением автобусов и регулированием их движения осуществляется автостанциями конечных остановочных пунктов, имеющих между собой и предприятием телефонную связь. Согласно производственной программе максимальное списочное
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.